Всем привет! Когда брал машину обратил внимание на запотевший задний редуктор. По весне поставив тормоза и летнюю резину.
Скорости повысились местами до 240. И при очередном визите на плановый осмотр подвески обратил внимание, что сальники начали пропускать ещё больше масла.
Так как сальники у меня уже были, поехали менять)
Осмотрев, поняли что придётся освобождать кулак, но без откручиваемы регулировочных болтов для геометрии.
Выглядело это примерно так.
После того как освободили кулак, отводим его и освобождаем привода.
Привода в редукторе закреплены стопорным кольцом, поэтому монтировочка и хорошее усилие справляются с этим.
Кстати, при вынимание привода масло не побежит, так как контрольный уровень ниже.
Ставим новые сальники и ура!.
Всем ровных дорог без поломок.