Тоже сегодня почистил клапана.
Фото - до
Фото после:
Чистил вот такой штукой
Код для заказа в EMEX, EXIST - 355043. Цена вопроса 340 руб. на свой мотор ушло 2 штуки.
Делал следующим образом:
1. Выкручиваем свечи и поочередно-попарно закрываем впускные клапана. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке и светим на клапана.2. После того как выставили берем чудо средство KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора.
3. Запениваем клапана и даем постоять 10 минут не более.4. Откачиваем с помощью шприца черную жижу и начинаем продувать компрессором. При этом у компрессора должна быть длинная трубочка и многократными открытиями выбиваем весь шлам.Что хочется отметить, это средство очень активно реагирует с масляным коксом и при продувке очень много летит мелких частичек., причем они мягкие и маслянистые в отличии от нашатыря нет сухого трения.Я повторял эту процедуру по 3 раза, последующие разы брызгал и спустя минуту сразу выдувал. Классно работает.
Собрав все, с легкостью завелась и дал по трассе в режиме спорт 50 км.
Эффект пока сложно сказать какой, но однозначно смесеобразование стало правильный и корректным, должна вернуться былая прыть.
Смотрел на отложения в камере сгорания, спасибо 98 му бензину, кокса не обнаружено. Фото к сожалению не смог сделать.
Всем рекомендую эту процедуру. У меня заняла 4 часа с разбором и сбором. Параллельно еще поменял светодиоды в ДХО секции.