Совсем забыл также сделать отчет об установке дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.К сожалению, на Cadillac Escalade не выводит показатель температуры масла в моторе, однако давление масло выводится. Я примерно вывел температурные показатели ( благодаря своей второй машине, в которой оба показателя выводятся). При активном режиме, давление масло падало ниже 140 кПа... Залез слил масло после 2 000 км пробега, все чернющее и подгорелое.Сразу начал искать варианты китов bolt-on охлаждения.Наткнулся на американских форумах и e-bay на комплект охлаждения от G-plus.
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1242 на 1089)
Также имеются обзоры на youtube про этот кит:https://www.youtube.com/watch?v=pj02vakULsMНа машины 2007 и 2008 года встает за 10 минут путем откручивания заглушки охлаждения.На машину 2012, придется снимать штатный теплообменник или использовать универсальную проставку под масляный фильтр - резьба M22 x1.5На видео ниже показано на Комаре куда ставиться:https://www.youtube.com/watch?v=M83lqDJlypYИзменения показаний ->https://www.youtube.com/watch?v=1UmQLIGVztEВ моем случае:Место, куда производится инсталляция
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1440 на 1920)
Изображение уменьшено. Нажмите сюда для просмотра оригинального размера (1440 на 1920)
По результатам установки еще ниразу ниже 172 кПа давление масла не опускалось, я доволен Единственный момент, я ставил 16 рядный радиатор, подумываю об установке 25 рядного ( Когда буду делать тюнинг мотора).P.S. Сейчас происходит инсталляция кита на 2012 год, на машину Василия, через универсальную проставку. Думаю, он отпишется по результатам.