Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      600


  2. CheviPlusTeam

    CheviPlusTeam

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      30


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/30/17 во всех областях

  1. Бронированный автобус для розыска нулевого пациента, 1500-сильный гиперкар с пулемётом для побега из заражённого города, лимузин постапокалиптического президента — выбираем лучший транспорт зомби-апокалипсиса. Человечество регулярно пугают нашествием зомби. Доходит до того, что даже учёные всерьёз размышляют на страницах Live Science о потенциальных масштабах заражения Z-вирусом. Подогревают страсти и кинематографисты. В конце этого года, например, выйдет новая часть популярной франшизы «Обитель зла», в которой сексапильная Мила Йовович вновь будет сражаться с толпами зомби в вымышленном Раккун-сити. Для тех, кто всерьёз ожидает Судного дня, Лайф на основе дизайнерских скетчей портала Who can fix my car подготовил список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Paramount Marauder Сразу предупредим: передвигаться по руинам городов на привычном «кредитомобиле» — не слишком хорошая затея. Для этого лучше выбрать что-нибудь помощнее. Например, внедорожник Paramount Marauder, который выпускается в ЮАР и крайне популярен на постоянно пылающем пожарами войн Чёрном континенте. Этот вездеход способен перевозить до 4,5 т груза и десяток вооружённых солдат. «Мародёр» выдержит наезд на мину и выстрелы из автоматического оружия, а система ночного видения поможет обнаружить врагов среди городских развалин даже в полной темноте. Это очень важно, ведь привычным для спецназа тепловизором, реагирующим на тепло, зомби не обнаружить. Расчистить дорогу помогут крупнокалиберный пулемёт и револьверный гранатомёт. Cadillac One В случае нападения орд зомби все средства хороши. Например, можно позаимствовать лимузин Cadillac One у президента США Дональда Трампа, дабы не быть съеденным живыми трупами. Для первого лица штатов машину неплохо подготовили: «кэдди» оснащён бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стёклами, а также системой автоподкачки колёс. Но небольшой тюнинг не помешает. Например, пулемёт на крыше оградит от нежелательных знакомств, а такие внедорожные аксессуары, как шноркель и «люстра» из противотуманок, помогут при форсировании озёр из ядохимикатов. Миру постапокалипсиса в любом случае понадобится лидер, и этот Cadillac — как раз для него. Toyota Hilux «Гантрак» — так в странах Ближнего Востока называют пикапы Toyota Hilux, переоборудованные под партизанскую войну. Пожалуй, в борьбе за выживание этот автомобиль будет самым демократичным видом транспорта. Следуя здравой логике, лучше всего выбрать Toyota Hilux образца 1988 года. Он прост как топор, его можно починить в любых условиях с помощью молотка и пары крепких словечек, поэтому это один из лучших автомобилей для мира, в котором царит хаос. Нужно только оснастить Hilux станковым пулемётом Браунинга да поставить назад двускатные колёса. Да, стоит ещё позаботиться о стрелке в кузове, обмотав открытый грузовой отсек колючей проволокой. Land Rover Defender Лучший способ спастись от жадных до человеческой плоти зомби — это уехать туда, где людей вообще нет. Например, в горы или непроходимые леса. Внедорожник Land Rover Defender и в стандартном исполнении неплохо преодолевает различные преграды, но там, где не ступала нога человека, даже этот «проходимец» может спасовать. Нет проблем. Заменяем колеса на гусеницы, а в качестве подстраховки ставим мощную лебёдку спереди. От столкновений с препятствиями защитят металлические трубы, приваренные по периметру кузова. Не стоит забывать и про пулемёт на крыше. Зомби в горах и лесах, может, и нет, а вот медведи и прочая агрессивная живность встречаются. Заодно и мясо на ужин можно заготовить. Oshkosh Wheeled Tanker После падения цивилизации главной проблемой станет дефицит питьевой воды и топлива. Танкер на колёсах, выпускаемый корпорацией Oshkosh, поможет обрадовать страждущих колонистов, доставив им воду и горючее. Цистерны танкера способны вместить до 20 тыс. литров воды или топлива, а привод на все 6 колёс позволяет проехать где угодно. Обязательно нужно обшить машину бронелистами и добавить лебёдку на тот случай, если кто-то решит завладеть ценными ресурсами. Немаловажным является тот факт, что танкер очень прост в ремонте, так как спроектирован с применением компонентов от серийных автомобилей. Так что запчасти для этого монстра можно найти на любой автомобильной свалке. Action Mobil Desert Challenger Когда дом разрушен, нет еды и воды, спасением может стать восьмиколёсный монстр под названием Action Mobil Desert Challenger. Это не просто полноприводный грузовик. Это автономный дом на колёсах, в котором можно жить месяцами, перемещаясь при этом по любому типу покрытия. Лучшей лаборатории для борьбы с загадочным зомби-вирусом, пожалуй, не найти. Переоборудовав одну из комнат автодома в лабораторию, можно, уподобившись герою Уилла Смита из фильма «Я — легенда», заняться поиском лекарства от напасти, поразившей человечество. А для того чтобы изысканиям никто не помешал, стоит добавить обязательные пару пулемётов и решётки на окна. Bugatti Chiron Зомби не отличаются скоростью реакции и быстротой движений, а вот Bugatti Chiron с его бешеной динамикой способен прорваться сквозь любую толпу человекоподобных. Позаимствовать гиперкар можно в гараже какого-нибудь нувориша. Благодаря мотору мощностью в 1500 лошадей Chiron имеет поистине паровозную тягу и может разгоняться до 420 км/ч. В определённом смысле красивая жизнь возможна даже после всемирной катастрофы. Чем не фантастика лететь на Bugatti по скоростному шоссе, в то время как Мила Йовович в купальнике, сидящая справа, отстреливает зомби из крупнокалиберного пулемёта?
    1 балл
  2. Фотограф будет и еще кое-что...
    1 балл
  3. Весьма символично в этом году в День города в Ялте появилось уникальное место, которое имеет все шансы со временем стать одной из визитных карточек нашего города-курорта. В районе верхней станции канатной дороги «Ялта – Горка» и кафе "Кусто" на ул. Войкова, 26 открылся Музей автомобильного искусства. Этот проект удалось реализовать благодаря ООО «Стартинвест», ООО «Олимп» и компании «ROTORROAD CUSTOM». Его создатели поставили перед собой задачу разрушить привычные стереотипы и доказать, что автомобиль может быть не просто средством передвижения, а самым настоящим предметом искусства. На сегодняшний день в коллекции 20 моделей, и каждая из них имеет за собой весьма интересную, а порой и легендарную историю. Впрочем и у самого музея тоже замечательная история создания. Один из основателей Музея автомобильного искусства Дмитрий Желанкин специально для наших читателей рассказал о том, как порой неслучайные случайности ложатся в основу великих дел на всю жизнь. На самом деле все началось в далеком 1982 году в автосервисе у дедушки Дмитрия Желанкина. Он работал инженером на шахте и после ухода на пенсию решил открыть свое небольшое дело. Сначала внук с удовольствием помогал дедушке в мастерской, а после окончания школы выбрал профессию, связанную с производством и менеджментом автотранспорта. Это стало первым высшим образованием Дмитрия Желанкина и первой ступенькой. Следующим шагом на пути создания музея стал подарок, который сделал друг семьи - две старенькие Победы. Примечательно, что именно в этот момент на жизненном пути Дмитрия встретился единомышленник Алексей Пляшко, с которым они и начали в обычном гараже воплощать свои самые смелые CUSTOM фантазии. "Когда у меня появились первые две Победы, то мне сразу захотелось с ними что-нибудь сделать, - рассказал Дмитрий Желанкин. - Сначала я решил просто срезать крышу, но потом подумал, что это скучно. Так начал рождаться Shark (в переводе с англ. «акула» - прим. автора). За три года у нас появилось три разных кузова. Мы делали ошибки, исправляли их, экспериментировали, практически все детали, все зазорчики этого автомобиля сделаны вручную. В результате у нас получилась совершенно новая и уникальная модель, родителями которой стали хорошо знакомая отечественная Победа и знаменитый иностранец Mercedes, выступивший в качестве донора для нашего Sharkа". Первая в жизни Дмитрия Желанкина модель автомобиля рождалась долго и непросто, наверное, именно поэтому Shark получился удивительным и вдохновил своих создателей на новые грандиозные идеи. Так появилась первая CUSTOM мастерская и компания "ROTORROAD CUSTOM", а вместе с ней и новые находки, идеи и модели. Но визитной карточкой ROTORROAD CUSTOM, а теперь и Музея автомобильного искусства остается Shark. Эта модель чаще всего бывает представлена на выставках различного уровня, на ее счету уже не одно призовое место, а многие коллекционеры не только России, но и мира с удовольствием заполучили бы этот автомобиль в свою коллекцию, однако он не продается. "Созданных машин может быть сотни, но визитная карточка всегда одна, - говорит Дмитрий Желанкин. - И самое главное - мы сделали этот шедевр автомобильного искусства на базе отечественной модели. И хотя прародителем CUSTOM вполне справедливо считается Америка, наш Shark переплюнул даже американские модели. В мире было две попытки повторить этот автомобиль и обе неудачные". Конечно, мировой лидер CUSTOM - это Америка, но и в Советском Союзе было немало интересных "переделок" и "самоделок". Возможно, просто преподносилось все немножко по-другому, и мало кто придавал значение «чудачествам» местных кулибиных. Однако, сегодня мы можем с гордостью констатировать тот факт, что ялтинские мастера не просто преуспели в автомобильном искусстве, но и признаны мировым братством CUSTOM, которое приветствует появление в своих рядах «свежей крови» и с большим интересом наблюдает за творческими успехами наших соотечественников. Сейчас в Ялте в коллекции Музея автомобильного искусства 20 машин, большая часть из которых создана своими руками. Модели для них ребята собирают со всего мира, а иногда даже уводят из-под самого носа коллекционеров. «У нас есть белый корвет, которых на весь мир осталось всего лишь 10 штук, и только один в России, - признается Дмитрий. - Американцы слезно просят нас его продать, чтобы он вернулся в Америку, но мы пока к этому не готовы. А своей маме (Надежде Олефир, генеральному директору ООО «Стартинвест» - прим. автора) я подарил Кадиллак, когда-то принадлежавший маме Элвиса Пресли. У нас есть документы, которые это подтверждают. Даже по нашим дорогам эта машина не едет, а парит». На ряду с зарубежными моделями большое внимание мастера ROTORROAD CUSTOM уделяют достижениями отечественного автомобилестроения, когда привычные и хорошо знакомые формы приобретают совершенно удивительный вид. Например, в настоящее время в работе находится несколько моделей, одна из которых должна объединить в себе ГАЗ-51 и Гелендваген. "Машину можно сделать с нуля, но можно и переделать из имеющейся модели, - рассказал Дмитрий Желанкин. - Для создания шедевров автомобильного искусства у нас есть две мастерские: в Ялте и в Севастополе. Каждый может приехать к нам и создать "свой автомобиль". Я не могу сказать, что это массовая услуга, но есть люди, которые хотят сделать свою машину, не похожую ни на какую другую. Некоторые приобретают дорогие брэндовые автомобили, а потом начинают их переделывать. Например, представьте себе, нажимаешь кнопку, и хорошо знакомый Мерседес превращается в машину Бэтмана с 74 движками. В нашем ателье ROTORROAD CUSTOM мы можем реализовать любую даже «самую бредовую» идею. А если нет идей, но есть желание, то наши дизайнеры всегда готовы предложить что-то интересное». Как объяснил Дмитрий, авторские автомобили, которые создаются в единственном экземпляре, это уже не просто транспортное средство, это часть семейного достояния, которое потом включают в завещание и передают по наследству, как семейную реликвию. «CUSTOM автомобиль – это машина выходного дня. На ней можно выезжать из гаража два-три раза в год, но каждая такая поездка становится настоящим событием»,- говорит создатель ателье "ROTORROAD CUSTOM". Но уникальность Музея автомобильного искусства в Ялте состоит не только в том, что здесь можно увидеть уникальные ретро и CUSTOM автомобили, но и по-настоящему ощутить себя за рулем одной из таких «ласточек». Дело в том, что еще одним направлением ателье "ROTORROAD CUSTOM" является создание автосимуляторов. Два таких аппарата уже установлены в музее. Каждый из них возможно запрограммировать под определенную модель, трассу, условия движения. При этом передавать ощущения будет не только экран, но и педали, руль, сидение – все будет работать и действовать так, словно в настоящем автомобиле во время его движения. «Наши симуляторы передают более 70% реальных ощущений, - объясняет Дмитрий Желанкин. – Например, наш малый симулятор «заточен» под спортивных гонщиков. Через него прошли настоящие профессионалы, которые поставили очень высокую оценку нашим айтишникам. Я надеюсь, что со временем мы будем увеличивать не только наш автопарк, но и количество симуляторов, что позволит со временем открыть самостоятельный ИТ- парк, но это уже совсем другая история». Для многих Музей автомобильного искусства в Ялте станет настоящим открытием. Побывав здесь, даже на своего «железного коня» многие посмотрят уже совершенно другими глазами, а может быть даже захотят что-то в нем переделать, и тогда он тоже станет частью автомобильного искусства. "Переступая порог нашего музея, люди ожидают увидеть банальную выставку ретро-автомобилей, но когда они выходят, то на 100% испытывают самые позитивные эмоции, а многие признаются, что не ожидали такого, - признается Дмитрий Желанкин и добавляет, что это только начало и в арсенале у ателье "ROTORROAD CUSTOM" еще очень много идей, способных удивить даже самых искушенных и заядлых автолюбителей.
    1 балл