Таблица лидеров

  1. Тимур Prm

    Тимур Prm

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      101


  2. konstick

    konstick

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      91


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11867


  4. Mishan

    Mishan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      200


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/11/17 во всех областях

  1. Тимур Prm

    Катализаторы

    Тут не маловажный вопрос...Кто чем мерил разгон, кто G-tech и RaceLogic, тут все понятно, без погрешностей, им можно верить, а кто телефонными приложениями и секундомером, то извиняйте, это голословно всё... там погрешности лютые...
    2 балла
  2. Тимур Prm

    Разгон

    Вот разгон моего CTS Coupe 2011 awd. Прибор: G-tech Условия: Двс прогрет Лето, день, температура +23 ESP выключен полностью Диски/резина сток Прямой участок дороги начинался чуть в горку Замеры делал через месяц после покупки, пробег 51000км, машина не шитая. Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
    2 балла
  3. aleks-semy

    Ретро

    Из представителей ретро нет никого?
    1 балл
  4. Maxim

    SRX 2008 срочная продажа!!!

    в клуб клуб его сразу зарегай, приложения поставь итд итп)))
    1 балл
  5. Mishan

    SRX 2008 срочная продажа!!!

    За автомоболь получил задаток,завтра уезжает с новым владельцем! А еще говорят,что Кадиллак не продаваемый автомобиль! Фигня все это! Тему можно закрывать! P. S. I'll be back
    1 балл
  6. Трешка тульская. Cts1 V [emoji91] Sent from my M3 Max using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. Maxim

    После диагностики.

    Нагар рабочий абсолютно, у меня было и больше, не в этом дело, а вот съем и чистка впуска вполне могла решить проблему.
    1 балл
  8. Kirlucky

    После диагностики.

    Надо сначала смотреть коррекцию топливной смеси... Вчера был срх,пробег 120 тысяч, не едет и ошибки похожие... Сняли коллектор и посмотрели на клапана... Это дичь... Это его впускные клапана... Почистили После этого коррекция с -40 опустилась до -8 Что нормально для этого мотор и все ошибки пропали, и насосы нормально работают... И незачем менять их... Они ведь не по 1000 р стоят... Как то так... Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл