Таблица лидеров

  1. Тимур Prm

    Тимур Prm

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      101


  2. EvgenySE

    EvgenySE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      65


  3. ni.kovi

    ni.kovi

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      166


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11862


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/17 во всех областях

  1. Тимур Prm

    Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe

    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена)) А теперь мой вывод из ситуации: Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд. Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков. Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче[emoji108] Всем удачи)) Тема с чистой совестью закрыта.
    3 балла
  2. ni.kovi

    Сайлентблоки и шаровые rwd

    Недавно заметил, что febest каталог обновил. Есть и куча всего для rwd подвески на второй Ситик. Проверял по заменителям, все сходится. Приветствуются комментарии с надёжностью данных запчастей.
    1 балл
  3. Я за любую субботу, кроме следующей недели.
    1 балл
  4. Надо попытаться спланировать) надо ещё билет купить на AFP.
    1 балл
  5. Maxim

    Нужна помощь

    тогда @ni.kovi должен знать куда лезть!
    1 балл
  6. EvgenySE

    Сайлентблок

    Кстати легко проверить нужно их менять или нет. На подъемнике сильно нажать на верхнюю часть резины - если колесо поддается - нажимается, то нужно менять именно эти бумеранги.
    1 балл
  7. Sonic

    Cadillac, двор, спиртное — страйк

    "Водитель 1979 года рождения, управляя автомобилем Cadillac Escalade с российскими номерами, совершил наезд на ряд припаркованных авто. В результате ДТП повреждено 8 автомобилей, в том числе и сам Cadillac. Среди людей пострадавших нет. По предварительной информации, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения (2,68 промилле). По данному факту ГАИ проводится проверка. До приезда инспекторов водитель был задержан очевидцами" Позже выяснилось, что у данного гражданина нет страховки…
    0 баллов
  8. Sonic

    Под Уфой разбился Cadillac

    У села Михайловка на трассе М-7 разбилась иномарка Cadillac STS4. 4 декабря, на заснеженной трассе под Уфой столкнулись две иномарки. Свидетели сообщили, что у американского Cadillac с московскими номерами отвалилось правое колесо. Машину занесло на отбойник, а затем вновь выбросило на дорогу, где она врезалась в Audi. — Пострадал пассажир американской иномарки. Инспекторы выясняют все обстоятельства случившегося на трассе.
    0 баллов