Cadillac XT4 готовится к дебюту на автосалоне в Нью-Йорке. Позиционирующийся ниже более крупного XT5, XT4 станет вторым кроссовером в линейке Cadillac и благодаря ему у роскошного бренда General Motors появится модель нижнего уровня, которая будет более доступной и привлекать больше потенциальных покупателей в шоу-румы дилеров Cadillac.
Дебют запланирован на 28 марта, перед пресс-днями автосалона в Нью-Йорке 2018 года и состоится он в Cadillac House на Манхэттене. Ожидается, что XT4 поможет увеличить продажи Cadillac в Китае и диверсифицировать линейку бренда в США, которая в настоящее время забита седанами. Он также станет первым из пяти новых автомобилей, которые бренд обещал представить до 2020 года.
Cadillac XT4 будет производиться на заводе General Motors Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас, там же, где Chevrolet Malibu. На заводе уже собираются тестовые автомобили для финальных испытаний. Ожидается, что XT4 будет собираться на той же платформе, что и Chevrolet Malibu, чтобы снизить издержки.
Источник: ссылка
Если вы считаете, что концепция Escala выделяется из линейки Cadillac - это потому, что автопроизводитель еще не успел реализовать ни один из его элементов в серийном автомобиле.
Это, безусловно, изменится в ближайшие пару лет с появлением обновленного CT6, а также седана средней тяжести CT5 . До этого момента посетители могут гадать как же это будет глядя на него на Chicago Auto Show, а также просматривать шпионские снимки CT5 и CT6..
Escala больше, чем седан CT6 2018 , почти на 6 дюймов (15 см) в длину и на 5 дюймов (12,7 см) по колесной базе. Он приводится в движение от 4,2-литрового двухтурбинного V8, выдающего 500 л.с., что повлияет на горячую версию седана CT6, скорее всего это будет CT6-V.
Стиль производства автомобилей на заказ привел к появлению великолепных автомобилей в период расцвета, особенно в 20-е и 30-е годы. Этот 1931 Cadillac 370A V-12 Coupe выставленный на продажу на Bring the Trailer - отличный пример, и он один из последних в своем роде.
Кадиллак предположительно построил всего 302 V-12 1931 модельного года, четыре из которых все еще остаются на ходу . Автомобиль выпустили в ответ другим производителям роскоши, экспериментирующим с многоцилиндровыми двигателями.
V-12 был доступен в нескольких кузовах, и почти 11 000 автомобилей было выпущено за 7-лет.
ПРИНЕСИТЕ ТРЕЙЛЕР
Данный автомобиль реставрировали 4 года, чтобы он был готов к выставкам . С тех пор V-12 Coupe собрал почти 20 наград, включая «Лучший в классе» в нескольких клубах Classic Car Club Америки и множество наград от Concours d'Elegance.
Как следует из названия, это купе V-12 оснащено 6-литровым двигателем V-12, обеспечивающим 145-сил с трехступенчатой механической коробкой передач.
Продавец купил автомобиль с пробегом 43 000 миль и добавил 1220 миль с момента восстановления Caddy. Автомобиль был перекрашен в свой оригинальный черный цвет, дополнен кожаным салоном.
Этот автомобиль - редкая и элегантная часть истории, которая возвращает к тому времени, когда автомобиль не нуждался в автопилотах, чтобы назваться роскошным автомобилем.