Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикации

      11675


  2. GOLISHEV DENIS

    GOLISHEV DENIS

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      123


  3. 1van_s

    1van_s

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      23


  4. Maximus007

    Maximus007

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      65


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/18 во всех областях

  1. Всем привет. Довече случилась неприятность. После ремонта прокола колеса (шиномонтаж) — один из датчиков давления шин начал показывать "0", хотя давление было в порядке. Через некоторое время датчик вообще выпал выдав ошибку "Сервис система контроля давления в шинах" Полез я в гугл. Нашел только метод перепрограммирования для старых Escallade. В итоге у нас (SRX II) можно тоже перепрограммировать без сканера. 1) включаем диагностический режим (без нажатия педали тормоза зажимаем stop/start на 3-5 сек пока не включится приборная панель и вентиляторы) 2) заходим в меню датчиков давления шин 3) нажимаем кнопочку SET 4) появится надпись "Хотите перепрограммировать датчики давления шин?" Отвечаем -Да 5) машина пибикнет и загорится передний левый поворотник. 6) подходим к этому колесу, стравливаем активно давление из колеса, не стесняемся, как только машина поймет/определит колесо она опять издаст сигнал и загорится уже правый передний поворотник и так далее по кругу (повторяем процедуру). 7) Вуаля, датчики перепрограммированы. В итоге мой пропавший датчик появился и показывал давлени. Но радость была недолгой. Проехав с 30км опять вылетил "Сервис" по этому же датчику:((. Шиномонтаж фиг докажешь, что они повредили (если дело в повреждении), менять тоже геммора (деньги, время, поиск тех, кто сделает). Но походу других вариантов нет. или есть?)
    1 балл
  2. мне мой больше нравится, за счет белого стопаря и фонарей пусть и чутка не стоковых, на красном, красной оптики вообще не видно!
    1 балл
  3. Из-за движения поршня по не идеальной траектории, связанной с работой шатуна по окружности на шейке коленвала и, как следствие, векторы силы, действующие на поршень, направлены не параллельно оси цилиндра. Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Если проще, то как на велике, нагой работаешь не только вверх, вниз, но и вперед и назад Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл