Итак, отхватил !
2014г. 43 пробег. белая !
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/1606271/ee34e6f7742b05830fb82842e39939b0/1200x900
Прежде всего, спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы ! Вы почень помогли.
Искал около месяца.
Пересмотрел ~7 машин, начинал специально с трэша(в районе 700-800к), чтобы привыкнуть к машине, знать на что нажимать,
ничего не упусить из виду, когда поеду смотреть "свою".
Был приятно удивлен салонами с трэйд-инами(называть не буду) - нигде обманывать и врать даже не пытались. Конечно, были закидоны вроде
"да если сейчас не купите, вечером уже уйдет, скорее, скорее бронируйте" но в целом, все очень прилично было, рассказывали какие проблемы,
какие детали окрашены и историю авто и проч.
В итоге, увидел ее:
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1084287801-4c63dbae/?utm_source=email_newoffers&utm_medium=email&utm_content=listing-click-offer
Очень понравилась. Свежак, состояние Ок, пробег менее 60к. Крашеных металлических частей нет(легкий удар в бампер передний был, и ремонт заднего)
Осмотрел, пробил по базам, вызвал ребят из Шеви+, они сказали - Ок, можно брать.
Пара царапок на кузове мелких, как уже говорил - оба бампера ремонтировались, но в целом только поменять диски/колодки, провести ТО и отличная будет машина.
Авто очень понравился, был уверен, что возьму его. Внес залог и стал ждать сделки.
Меня слегка ну не то, чтобы коробило, но подгрызало то, что у меня слово Каддилак всегда ассоциировалось с белым цветом(также, как и с шубой, тростью
и шляпой), и второе - с деревянными вставками. А эта - черная. Красивая, металлик, с роскошным хромом, но... и деревянных элементов этой
комплектации нет. Даже на форуме создал тему "где найти дерево :)"
И тут, за день до покупки, появляется она ! Белая ! Да еще и с деревом
Но у меня уже залог, да и я настроился уже на эту черную как бе... почти сроднился с ней
В общем, понял, что надо на белую хотя бы глянуть, если не сделаю этого, то буду жалеть о упущенной возможности...
Поехал, честно говоря, чтобы просто убедиться, что она плохая и не нужна мне, завтра же покупаю черную
И вдруг она - просто совершенство ! Салон вообще как только из салона Кузов идельно выглядит(ремонт крыла левого и двери в отчете, но я не могу
это по швам увидеть и по краске), бампера как всегда ремонтировались(у ВСЕХ машин, что я видел - смешно даже), но не придраться.
В этот же день приехали ребята из Шеви(спасибо Алексею с ВДНХ, что так оперативно сработали), осмотрели, вердикт -
как всегда пластик весь крашен, но в целом - отличное состояние.
С легкими сомнениями и тяжелой душой, что придется потерять залог за черную, оставляю аванс за белую.
Впрочем, как раз чуток сторговались, чтобы сброшенная цена скомпенсировала мне утрату этих денег
Первые ощущения после Infiniti G35 - вообще не едет Но не в плохом смысле, а характер разгона иной. Инфин - это пушка, реально - чуть прижал газ,
и это сразу дает прыжок вперед, а дальше разгон до 200 почти без проседания по подхвату.
Кади - крайне спокоен, падаль акселератора наполовину утоплена, а скорость движения по паркингу. Непривычно. Потом на МКАДе чуть пульнул - норм, лошади
свои отрабатывает, но конечно, очень линейно и "внатяг", вообще не про драйв ощущения.
Звукоизоляция - лучше намного.
Музыка - лучше намного.
Дизайн - мне очень нравится, может потому, что новый для меня. Пока только потолок расстривает - там же тряпка. Ну как так, GM ?
Остальное - просто шикарно - темный верх торпедо и светлый низ, светлый салон, качество материалов - очень порадовало. Органы управлени логичны
и находятся там, где надо. Очень уместно применен хром. Сине/белый дашборд - как я давно хотел именно в таких цветах приборку !
Комфорт, я бы сказал сравним с Infiniti - водительское место удобно и там и там, подлокотники также грамотно в обеих машинах спроектированы.
Задний обзор сильно уступает Инфину, по боковым зеркалам, засчет их сферичности выигрывает.
Смешно, но в Кадиллаке меньше места сзади. Прямо вот головой в потолок упираешься, в Инфините, несмотрят на то, что тоже Купе - такого нет.
Каддилак выше - прямо как во внедорожнике себя чувствовал.
Звук выхлопа, звук двигателя - уступают Инфину. Это ожидаемо, у Инфина выхлоп почти совершенен.
Подвеска очень комфортная и мягкая. Даже чуток раскачивает продольно, после пересечения рельсы. Про управляемость пока не могу судить, рано еще такие эксперименты устраивать, но по мягкости и комфорту намного превосходит Инфинити. Впрочем, у Инфина она для драйва настроена, жесткая и очень энергоемкая.
В целом я очень рад. Очень доволен покупкой. Более года подумывал о смене авто и вот оно, наконец.
Ура !