Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/17/19 во всех областях
-
Наши ситики, как и ATS, не имеют запаски и полностью полагаются на ранфлет-резину, которая обеспечивает возможность доехать до шиномонтажки своим ходом с пробитым колесом за счет жесткой боковины резины. Однако этот же факт сильно бьет по комфорту использования, жесткая боковина сильно реагирует на колею, заставляя крепко держать руль, хуже демпфирует ямы и неровности, создавая доп. нагрузку на подвеску и тряску в автомобиле. Так как кадиллак это в принципе в первую очередь машина, созданная для комфорта, неудивительно, что ранфлет вызывает недовольства владельцев, в том числе и моё. Однако какие могут быть варианты: Отказаться от ранфлета в пользу обычных покрышек и ездить с опаской оказаться за городом без колеса; Сжав баранку в руках и стиснув зубы продолжать терпеть ранфлет; Поискать варианты замены ранфлет-резины на защищенные покрышки по другой технологии. Благодаря @Satarion я знал, что есть шины Continental с технологией Contiseal, представляющей собой внутренний слой липкой резины, залепляющий отверстия в случае их появления. Модели, которые поддерживают данную технологию: ContiEcoContact, ContiSportContact, ContiProContact. Не может же быть, подумал я, что только Continental имеет такую технологию и начал копать. Оказалось, что точно такая же защита есть в шинах Michelin — Selfseal, тоже пара моделей с внутренним липким слоем. Модели Primacy 3, Energy Saver A/S Это уже что-то, копаем дальше Pirelli Seal-Inside, модели P Zero SI, CINTURATO P7 SI, SOTTOZERO 3 SI, Scorpion Verde SI. Не все варианты представленных моделей поддерживают seal-inside (SI), это надо уточнять отдельно. Goodyear Sealtech, модели (?) Наверняка перечислил не всех производителей и не все модели, корректировки приветствуются! Минус подобных технологий — незащищенная боковина, порвав которую передвигаться будет невозможно. Но есть решения, которые учитывают обе проблемы (прокол и разрыв/повреждение боковины). На бронированных автомобилях ставятся жесткие проставки внутрь покрышек. Эти проставки никак не влияют на поведение колеса при накачанном состоянии и являются демпфером при спущенной резине. Реализации: Michelin Pax (производство проставок по данной технологии на данный момент остановлено) Continental ContiSupportRing Hutchinson RODGARD RunFlat CRF RunFlat Отличаются они в деталях, но пока не нашел где-как-почем их можно ставить1 балл
-
Вообщем зачмырили мою прошивку и мастера Вову SPECD, да и сам я чессно привык и не понимал, как едет машина, быстро оно али медленно, в чатах пошли уже рассказы что кроме Алекс Диага ничего не едет и всем срочно нужно копить на православную прошивку, даже я волей не волей задумывался, а может и правда может шлифовать всеми 4 колесами как SRT Итого вводные машина CTS2 - 2008 по ПТС, 2010 года продажи, я 3 владелец, взял еще гарантийного) - Пробег большой))) иду на рекорд, скажем так, сильно больше всех машин, что замерялись до меня. - Форсунки оригинал (заводские) - Насос топливный менял года 2 назад - Привод полный, стабилизацию отключал - Температура +15 примерно - Бензин полбака 98 шелл (не было лучка по пути ) - Барахло в багажнике кг на 20 точно, забыл выгрузить - Место Шеви+ ВДНХ, спасибо Сергею @Sental за прием и прибор DRAGY или как-то так - Машины помыл)))) ну там пописал. - Мой вес 80кг - Колеса попинал, поехал И вот мой первый результат! Коробка в ручном режиме, затупил со второй передачей! И забыл отрубить стабилити Далее думаю ну его нафиг, врубил спорт режим, чтобы оно меня не отвлекало и чессно прифигел! Но тут как видно дорога под уклон, 1.6%, что конечно понты, но все же. Стабилити забыл отключить опять) Уже за горячую машину сел Серега @Sental и сделал 4-5 заездов, время ниже! Заодно он ехал с другой стороны улицы и горки не было! Его вес наверное ближе к 100 И вот оно время УБИЙЦА всяких диагов итд чип тюнеров! На довольно уставшеней машине, как мне казалось)))))) 6:55 секунды форум сцуко зачем-то вставляет первую картинку1 балл
-
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
Maxim отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Обычное ТО. Скидки применимы. На машины 3+ скидка 20% на работы и запчасти На машины 5+ скидка 30% на работы и запчасти1 балл -
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
Maxim отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Кто еще не получил свою карту помощи на дорогах? Получите целый год максимальной уверенности за рулем Вашего автомобиля Cadillac с программой «Помощь на дорогах Плюс». Период действия Программы с 15 Февраля по 30 апреля 2019 г. Вне зависимости от того, находится ли Ваш автомобиль на гарантии или уже нет, в сложных ситуациях в пути Вы всегда можете рассчитывать на нашу всестороннюю поддержку, которая позволит Вам продолжить движение, а также избавит Вас от лишних забот. Чтобы подключить Ваш Cadillac к программе «Помощь на дорогах Плюс», Вам необходимо пройти регламентное техническое обслуживание* автомобиля у официального дилера.Автомобили, которые могут участвовать в Программе – все модели Cadillac старше 3 лет, полной массой не более 3,5 (трех с половиной) тонн.Для получения более подробной информации об условиях программы обратитесь в диспетчерский центр по телефону: +7 495 730 66 64Организатором Программы является ООО «Джи Эм Авто». Исполнителем Программы является ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (ОГРН 1097746333420, юридический адрес: 127566, г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 48, корп 3).Данная информация не является публичной офертой.1 балл -
1 балл
-
1 балл