Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/27/20 во всех областях
-
все же решил выбрать "денек" и побороть противный стук в передней подвески со стороны водителя. Решил поехать на ТО в Техцентр "Lucky" вблизи Варшавки. Созвонился с Ильей, записался. Приехал в обговоренное время, машины сразу загнали на подъемник. Обговорив с мастером — какие работы необходимо произвести:1) Выяснить все же что за стук в передней подвески (хоть и мне до этого Шеви+ сказали что это 100% стойка, решили все же продиагностировать еще раз)2) Если это стойка отжила свое, значит поменять на новую в сборе (которая мне недавно пришла с США)3) Произвести замену передний тормозов, и обслужить суппорта (заменить передние диски и колодки)4) Проверить состояние всех тех жидкостей/ремней/наличие течей, заменить масло и фильтр в двигателе5) Снять и почистить дросель (посмотреть есть ли в впускном коллекторе масло?) Начали с технической части: — мастер более 1.5 часа перетряхивал всю подвеску (перед+зад)Выявил после доскональной диагностики: по задней части — все отлично; перед: стук который меня постоянно раздражал — на 90% мастер предполагает что это опорник на стойке , далее : в передних нижних рычагах (левый и правый) в сайленте имеется небольшой люфт (не критично, но при след ТО желательно заменить). По подвеске все. Решили что надо снимать стойку (левую) — демонтировали, и когда сняли ее с машины — опорник на стойке ходуном ходит, начинаеш его раскручивать (трещит весь) короче ему пришла ХАНА, весь раздолбанный. Разобрали стойку, и она живая — продавили ее, шток обратно ходит без всяких толчкой и сторонних люфтов. Шток стойки очень массивный. Вердикт — стойка в отличном состоянии.Думали что делать: менять с новой стойки опорник, или ставить новую стойку в сборе? Решили поставить новую стойку в сборе и забыть на долгое время про водительскую сторону. — Перешли к тормозам, сняли левый старый тормозной диск (состояние ступицы — вся в коррозии/ржавая) мастер длительное время работал дрелью с жесткой насадкой, обработал вся медной смазкой. Правый диск — диск фиксируется к ступице винтом под "шестигранник" : так этот винт прикипел так, что его ничего не брало (грели его газом и др) в итоге высверливали его, потом сняли диск, наварили гайку на остаток винта — выкрутили. Ступица была тоже в таком же состоянии как и левая, очистили, обработали. поставили диск и колодки. — Проверили состояние всех тех жидкостей/ремней и наличие течей. По ремням — все отлично. Течей — нет. Состояние тех жидкостей в коробке/редукторе — норма, без запаха гари, цвет нормальный.Масло в двигателе — темное, поменяли на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 залили 6 литров, так же поставили новый ориг фильтр. P.S. Масло из огромной бочки. — Дросель: сняли, был за 55000 км довольно сильно засран. Почистили. В патрубке который идет в впускной коллектор : наличие масленых подтеков/капель — не обнаружено. Но все же, при следующем ТО — поставлю "маслопомойку". Обучать дросель, нет необходимости, просто достаточно включить зажигание на 10 сек, и потом завести машину. После этой манипуляции — никаких проблем не обнаружено, не пердит, не дергается. Итог: никаких сторонних биений/кряхтение/вибраций/ошибок и стуков в подвески НЕ обнаружено.2 балла
-
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
Maxim отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Режиссер Спайк Ли представит в Лос-Анджелесе новый Cadillac Escalade Лос-Анджелес – Во вторник, 4 февраля, обладатель Оскара Спайк Ли представит в Голливуде Cadillac Escalade 2021 года премьерой короткометражного фильма «Гимн». Фильм снят в фирменной технике режиссера «Двойной долли шот», когда персонаж и камера движутся параллельно друг другу на специальных платформах, усиливая плавность движения, чтобы максимально погрузить зрителя внутрь картины. «Гимн» отражает харизму, новаторство и динамику совершенно нового Cadillac Escalade и подчеркивает более чем двадцатилетнюю историю автомобиля и статус абсолютной иконы в искусстве и киноматографе. . «Для меня большая честь стать частью презентации нового поколения Cadillac Escalade, в котором воплощены стиль, роскошь и престиж, выраженные без лишнего пафоса», - сказал Ли. Спайк Ли известен своими провокационными сюжетами и характерным кинетическим стилем съемки. Среди его работ - «Ей это нужно позарез», «Делай как надо», «Малкольм Икс», «25-й час» и «Не пойман – не вор». В 2019 году он получил награду Киноакадемии за лучший адаптированный сценарий за фильм «Черный клановец». «Будучи одним из величайших рассказчиков и самых креативных режиссеров своего времени, Спайк Ли идеально выразил страсть и дух нового Escalade 2021: это переосмысленная икона», - сказал Стив Карлайл, президент Cadillac. Среди особенностей автомобиля, которые подчеркнуты в фильме Спайка Ли - абсолютно новая для всей отрасли технология изогнутых OLED-экранов Escalade, которая предлагает невероятную четкость и яркость изображения, идеальный черный цвет и самый большой цветовой диапазон среди всех автомобильных дисплеев, производимых на сегодняшний день. Стиль и инновации Новое поколение Escalade унаследовало культовый стиль, неповторимый имидж и беспрецедентное влияние, которое формировалось в течение 22 лет, из которых 15 прошло в статусе лидера сегмента в Соединенных штатах Америки. Escalade был первопроходцем в сегменте больших роскошных внедорожников и быстро зарекомендовал себя в качестве выдающегося игрока рынка благодаря узнаваемому дизайну Cadillac, технологичности и производительности. Escalade также давно вписал свое имя в историю инноваций и заслужил репутацию технологического лидера с такими функциями, как: Первые полностью светодиодные фары (2009 г.), первые светодиодные фары дальнего света и задние фонари с технологией полного внутреннего отражения (2015 г.). Первый полноразмерный внедорожник класса люкс, предлагающий запатентованную технологию адаптивной подвески Magnetic Ride Control с самым быстрым откликом в мире для улучшения управляемости и повышения комфорта (2009). Первый полноразмерный гибридный внедорожник класса люкс, который обеспечил 50-процентное улучшение экономии топлива в городе, согласно оценке EPA (2009 г.): 11 литров на 100 км с гибридом и 19 литров на 100 км для негибрида. Первая передняя центральная подушка безопасности в роскошном внедорожнике, а также технология вибропредупреждения Safety Alert, интегрированная в сиденье водителя (2015). 4 февраля Escalade 2021 представит пятое поколение культового внедорожника и несомненно упрочит свою репутацию технологического новатора. Его эксклюзивный изогнутый OLED-дисплей имеет вдвое большую плотность пикселей, чем телевизор с разрешением 4K, и более 38 дюймов по диагонали, предлагая исключительно яркие цвета в сверхчетком разрешении.1 балл