Вернулся с отпуска и командировки в Москву.
Во время перегона кади из Тюмени в Москву выдавило масло из под крышек ДВС и я начал заморачиваться с предстоящими работами и искать механика в Москве, кто сделает хорошо и по адекватной цене. Вспомнил опыт Satarion (www.drive2.ru/users/satarion/) и обратился к Norcoman2010 (www.drive2.ru/users/norcoman2010/).
Обсудили с Димой какие необходимо закупить запчасти и я начал закупать все необходимое. Раз лезем в ДВС, то решили сразу заменить цепи ГРМ и маслонасоса.
На днях во время езды сильно изменилась динамика кади и появился чек. Вернулся к Norcoman2010, провели диагностику, замерили компрессию. В итоге ошибка р0234, а именно передув турбины. Начали разбираться, проверили клапана, шланги. Вроде все норм, но все таки решили поменять шланг перед надувом турбины и волшебство, кади поехал! Патрубок где-то 5-10 см, а такой эффект.
Компрессия показала что в одном из цилиндров недостаточное давление 7,5, вместо 9,5. Думал сделать раскоксовку, но потом начал изучать форумы и все таки решил, что не стану ждать проявится болячка с поршнями или нет, и поменяю поршня и шатуны на кованные. Возможно вкладыши коренные и шатунные тоже возьму в Америке у Ostarmotorsports.
www.ostarmotorsports.com/Store/Product/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG
www.ostarmotorsports.com/Store/Product/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods
Ещё есть вариант взять от ZZP, если не получится у Ostamotorsports. zzperformance.com/collections/ats/products/ltg-4340-connecting-rods
На днях ещё поставил себе нулевик K&N в штатное место. Вышло не дорого при учете, что оригинальный фильтр стоит 2,5к. Отличная замена до установки холодного впуска от ZZP.
Сразу с поршнями и шатунами заказываю из Америки на rockauto.com передние тормозные диски и колодки POWER STOP Z26 Street Warrior Performance Kit.
Как вернусь в марте, то сразу поеду на СТО к Диме. На первом этапе в планах следующие работы:
1. Замерить давление масла, чтобы определить приблезительное состояние маслонасоса.
2. Заменить сальники коленвала передний и задний, возможно заменить сальник АКПП передний.
3. Заменить масло в раздатке (GM 88861950).
4. Заменить масло в редукторах переднем MOTUL gear 300 75w90 и заднем MOTUL gear 300 LS 75w90.
5. Заменить тормозную жидкость на Brembo DOT 5.1.
6. Заменить антифриз (VAG концентрат).
7. Клапан ВКГ верхний и под крышкой.
8. Цепи ГРМ и маслонасоса.
9. Переклеить переднюю крышку и поддон, заменить прокладку верхней крышки.
10. Заменить прокладку вакуумной помпы и сальник помпы.
11. Провести полировку передних фар и закатать их в бронепленку.
12. Заменить масло в ДВС (пока думаю LM или Motul)
13. Заменить шланги надува.
После всех работ буду проводить обкатку 3000 км и чиповать. Также установить Downpipe и возможно холодный впуск. Точно знаю, что надо менять хотя бы воздушный патрубок на входе. В таблице вы можете увидеть все цены и артикулы заказываемых запчастей.
Для поиска использовал rockauto.com, zzap.ru, wholesalegmpartsonline.com, zzperformance.com, eBay.com и ostarmotorsports.com. Заказывал запчасти в компании parts.gt-shop.ru и avto-olimp.ru.
Для доставки из США буду использовать boxmustgo.com, стандартную доставку rockauto и возможно посредника типа pochtoy.com. Сейчас обсуждаю доставку через Boxberry с Ostamotorsports. Если получится, то они отправят, если нет, то буду пользоваться услугами посредника. DHL и UPS ценники просто космос за доставку.
При первом чип-тюнинге планирую получить 350 л.с. После закупа всего необходимого для последующего Тюнинга хочу получить 450+ л.с. Вот примерный список доп.материалов.
Очень благодарен за советы и информацию @Liubomir и Teamcadillac Moscow.
Стоимость чип-тюнинга пока не узнавал. Как займемся работой, то дополню свои посты.