Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/20 во всех областях
-
Продолжение работ и наконец-то все запчасти пришли из США. Спустя месяцы поисков информации, переводов американских форумов, общения с пользователями ATS и представителями магазинов было все закуплено для двигателя. Вот так выглядит набор для моего двигателя. Стоимость такого комплекта 135 969 рублей. Тут нет болтов на ГБЦ и прокладки вакуумной помпы. Картонка на которой лежат все прокладки на самом деле прокладка ГБЦ. Так круто упакована, безопасно. И фильтр в салон конечно не для ДВС)) Изучая американские сайты и их опыт, я пришел к выводу, что самые известные и топовые поршни компании JE Pistons и даже ZZPerformance используют эти поршни. Вот ссылка на офф.сайт https://www.jepistons.com/pistons-345822 (это именно мои). Все характеристики по ссылке. Покупал я их в отличном магазине и спокойно могу посоветовать его. Вот ссылка https://www.ostarmotorsports.com/store/products/JE-951-Pistons-8650mm---CadillacChevrolet-Ecotec-LTG. Собственника зовут Фернандо. Отличный парень. Помогает как может. Смело просите скидку. Мне он сделал скидку в 125$. Думал сэкономлю, но нифига. Курс вырос, нефть упала и я попал на лишние деньги даже с учетом всех скидок. Шатуны выбрал Molnar https://www.ostarmotorsports.com/store/products/Molnar-6004-GM-LTG-20L-Ecotec-Billet-Connecting-Rods. Информацию по шатунам тоже найти можно в интернете. Главное скажу - болты на шатунах ARP2000. Это очень важно. ARP лучшие в этом направлении. Есть другие варианты шатунов, компаний не много, но есть. Найти не тяжело. Ostarmotorsports доставляют UPS. Но я не искал легких путей и думал сэкономить используя посредников https://www.pochtoy.com. Для того чтобы мне могли отправить на склад этого посредника, нужно было оплатить посылку либо с помощью американской карты с привязанным адресом, либо с помощью PayPal, но тоже с американским адресом. Сразу скажу, что это тот еще танец с бубном, но русский народ сообразительный и лайфхак, как через Ebay сделать себе американский адрес на PayPal до сих пор работает. По итогу я потерял на доставке 30 баксов. А Фернандо предлагал отправить UPS за 120$. Вот так круто выглядят поршни. Они очень легкие и качество просто на высоте. А https://www.pochtoy.com добавили в посылку еще американские ништяки (за мой счет). Также заехал к Максиму за всеми ништяками от Cadillac Club. https://teamcadillac.ru/profile/1-maxim/ Теперь +15 л.с к машине добавиться! Самое важно, что наконец-то моя сломанная рамка перестанет быть колхозной и на ее месте будет новая! Так же я прикупил все жидкости, кроме антифриза. Решил что ДВС останется на Motul пока что. Вышло 7 литров масла на ДВС, 3 литра DOT 5 (чтобы прокачать всю систему по новой), 1 литр в раздатку, в редуктора в общем 3 литра. Выглядит все примерно так. Сейчас в плане провести все работы по ДВС, заменить передние тормозные диски, все жидкости. Общая цена вышла чуть выше чем ожидалось. Спасибо нашим топ-менеджерам в РФ. Вот весь список: Пообщался с настройщиками. Чтобы сделать хорошую настройку необходимо пройти обкатку после всех ремонтных работ. План 10к км. За это время подготовлю все для замены впуска и выпуска, также хочу сделать маслопомойку. На американском форуме нашел идеальный вариант для себя. Хочу сделать похожую разводку по трубкам. Маслопомоек конечно столько ставить не буду, но как эстетично это выглядит меня впечатлило. Впуск с нулевиком K&N будет, либо закажу ZZPerformance https://zzperformance.com/collections/ats/products/zzp-ats-cold-air-intake. Самому сделать дешевле, но это цена за эстетику. На штатном месте выглядит просто огонь. Еще есть крышка на турбину от ZZP. Выход начну с Downpipe, буду делать на заказ. Всю остальную выхлопную систему буду доделывать в процессе. Данные модернизации помогут снять 350+ л.с. Думаю, что за время обкатки закажу интрекулер для улучшения впуска и лучшего охлаждения. Чтобы не убить турбину сразу начал искать на будущее. По всем источникам нашел лучший вариант - это Borg Warner EFR. https://www.full-race.com/store/borg-warner-efr/turbos-efr-series/borgwarner-efr-7064-turbo-2/ данное Турбо подойдет на ATS. Цена космос, но и можно валить на ней без проблем. Также буду изучать все, что нужно для коробки, чтобы её не убить на 450 л.с. Ещё загорелся поставить бампер и капот от ATS-V, а ещё сиденья Recaro от ATS-V. Тогда машина будет вообще огонь. Еще много чего делать, потихоньку приду к своему идеалу. Понравилась то, как американцы затюнили CTS-V для гонок. Хочу похожий принт. За одну ночь немного обновился в своих хотелках. Конечно кризис на дворе, карантин, но тут мне рассказали что в Россию притащили ATS-V. За один день объем желаний вырос и теперь в плане купить разноширокие диски от ATS-V, тут спасибо Евгению https://teamcadillac.ru/profile/663-bob/, теоретически впихнуть задние Brembo суппорта, потому что тормоза все равно менять надо. Был выбор поменьше делать расходов личных, но решил, что надо больше зарабатывать Капот есть белый, но подходит только под бампер и тут я залип изучая впишется ли бампер от вишки в мою ATSку.1 балл