Как некоторые знают, мой авто настигла хоть и известная но крайне неприятная и дорогая болячка. На приборе перестало отображаться уровень топлива, температура масла, отключился трекшен, машина не знает в какое положение приведена коробка и не отдает по этому ключ. Все эти симптомы указывают на проблемы с ЭБУ. Но при этом машина продолжает ездить, переключение коробки в спорт работает, скорость и обороты двигателя видны. Все дело в том, что в первых CTS и SRX до 06 года ЭБУ сообщает всю эту информацию по шине Class 2 Data. И вот где то в эбу происходит клин и сигнал по этой шине перестает идти. Сегодня, найдя немного времени, вышел к машине и в очередной раз провел диагностику уже не просто сканируя коды, а по рекомендации GM по проверке работоспособности этой шинв из сервис мануала. Убедился что все блоки по этой шине доступны и шлют данные, просканировал ошибки на ЭБУ и обнаружил там код DTC U1300 Class 2 Data Link Low, что по описанию да и по названию предполагает, что на шине низкое напряжение и/или шина замкнута на землю. Кстати если я ничего не путаю, то шина работает в диапазоне от 0 до 7 вольт. Решил скрутить блок и проверить его сканером уже на столе, для исключения проблем с проводкой. Честно говоря хотел взять блок у со-клубовца, но терпение не мой конек.... Если в результате проверок на столе ошибка исчезнет, то скорее всего блок живой и проблема где-то в проводке. Если же никуда не уйдет, планирую вскрывать могзи и есть их ложечкой... Так... Вскрыть блок и пытаться понять как устроена схема связанная именно с этой шиной. Ну и на рок авто заказан новый блок. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app