Доброй ночи, в продолжение темы SWAP 2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку, прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП.
далее вся силовая установка была поставлена на подрамник
После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать.
после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска.
Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!"