С ручником разобрались.Масло/фильтра в АКПП заменили. Коробас все равно подпинывает с 3 на 2, сбросил адаптацию, пока наблюдаю, но кажется, что с каждой поездкой все ровнее и ровнее.
Тормозилки на перед поставили, заменили задние диски и колодки на новые PowerStop
Из интересненького, после того как забрал тачку с СТО, начали вываливаться ошибки P0013 & P0014 ну и зажигать чек.
Пошел на Рок искать актуатор, взгустнул, с доставкой выходит около 100 баксов ( Но, заезжал на гараж к отцу выгрузить старые суппорта и тормозные диски и решил ливануть в двигло Ceratec и увидел следующее
Короче разъем уже делался, причем обмотали его на "отвали", что обмотка и сделала и эротично голыми проводами контачила. все перемотал как следует и ошибки перестали вылазить каждый завод двигателя. Пока понаблюдаю.
Кстати Ceratec залил, хотел записать видос процесса, но телефон сказал, что манал он эту жару и вырубился ничего не сохранив
Пока из оставшихся по техничке проблем:
- температура масла дрыгателя (105-107гр) как то много
- пинания коробки, если сброс адаптации не поможет, надо будет походе вскрывать и смотреть внутрянку.
- куда то улетучивается фреон, точнее откуда то, куда и так понятно ) короче в 32 без кондея очен хреново кататся