Всех категорически приветствую!
Короче говоря, на Cadillac SRX 2008 года 3.6 LY7 приказал долго жить. После неудачной замены комплекта ГРМ, рвануло цепь и было решено брать контрактный двигатель. Заказал точно такой же LY7 с такого же SRX, но пришел движок от CTS 2009 года и к тому же моноприводный. Сравнили, вроде двигатели конструктивно не отличаются перекинули мой поддон, всё подключили, но заводиться он категорически отказался. Замерили компрессию - в трёх цилиндрах по 4 - 4,5, в остальных трёх по 8. Впал в истерику, взял себя в руки и поехал покупать пенную раскоксовку LAVR (не реклама). Сделали всё по инструкции - не помогло, компрессия не изменилась, кольцам хоть бы хны. Оставили машину на 4 дня и ушли в запой. Когда вышли из запоя, попробовали снова запустить двигатель, замерили компрессию и О! ЧУДО!, компрессия стала 11 -12 и он ожил!
НО!
Заводится либо долго, либо со второго - третьего раза и выбрасывает чек, ошибки по распредвалам. В чём может быть причина? Может надо прошивать мозги или проводить ещё какие-то манипуляции? Мы уже мозг сломали! Подскажите, умные люди!
С Уважением, Константин.