Таблица лидеров

  1. madcat_customs

    madcat_customs

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      132


  2. Vitall M

    Vitall M

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      615


  3. Konrad_Essen

    Konrad_Essen

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      23


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      422


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/14/21 во всех областях

  1. Всех категорически приветствую! Короче говоря, на Cadillac SRX 2008 года 3.6 LY7 приказал долго жить. После неудачной замены комплекта ГРМ, рвануло цепь и было решено брать контрактный двигатель. Заказал точно такой же LY7 с такого же SRX, но пришел движок от CTS 2009 года и к тому же моноприводный. Сравнили, вроде двигатели конструктивно не отличаются перекинули мой поддон, всё подключили, но заводиться он категорически отказался. Замерили компрессию - в трёх цилиндрах по 4 - 4,5, в остальных трёх по 8. Впал в истерику, взял себя в руки и поехал покупать пенную раскоксовку LAVR (не реклама). Сделали всё по инструкции - не помогло, компрессия не изменилась, кольцам хоть бы хны. Оставили машину на 4 дня и ушли в запой. Когда вышли из запоя, попробовали снова запустить двигатель, замерили компрессию и О! ЧУДО!, компрессия стала 11 -12 и он ожил! НО! Заводится либо долго, либо со второго - третьего раза и выбрасывает чек, ошибки по распредвалам. В чём может быть причина? Может надо прошивать мозги или проводить ещё какие-то манипуляции? Мы уже мозг сломали! Подскажите, умные люди! С Уважением, Константин.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. Lev

    Перегрев STS-V 2006

    Вот поездил, наделал фоток - идут парами, кроме последней, где я разобрался как оставить только те показания что надо ... ... .... Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. У нас горячие новости: мы привезли новые кульки на Camaro. Также подходят и на Cadillac ATS 2.0t Устанавливаются штатно Ниже характеристики: • Цельноалюминиевая конструкция • TIG-сварка для увеличенной стойкости • Толщина ядра интеркулера 50 мм • Увеличенный на 45% размер, в сравнении с заводским • Площадь охлаждения увеличена на 239% • Размер ядра вырос на 78% • Литые боковые резервуары • Внутренний объем больше, чем сток на 30% • Скорость потока увеличена на 10% • Используются OEM-крепления хомутов • Порт NTP на пайпе от интеркулера к дроссельной заслонке для установки метанола или датчика/сенсора давления наддува Доступны в сером и черном варианте
    1 балл