Таблица лидеров

  1. madcat_customs

    madcat_customs

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      132


  2. Djiga

    Djiga

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      49


  3. Snipx

    Snipx

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      104


  4. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      103


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/09/21 во всех областях

  1. Хт5 на апгрейде опций. На xt5 2017 года проведено отключение "Старт-стопа", который многих бесит тем, что не отключается. А также активирован постоянный полный привод. И, напоследок, убрана надоедливая табличка с предупреждением на магнитоле, которая появляется при каждом запуске.
    2 балла
  2. Djiga

    Продаю Escalade 2011 platinum

    Всем привет, вынужден продать коня, нужны финансы закончить дом в этом году. В эск вкладывался по мере необходимости, вся предыдущая история также в шеви плюс прозрачна. Итого как купил было сделано следующее: 1. Полное ТО жидкостное при покупке. 2. Был врезан воздушный салонный фильтр. 3. Заменены Подушки двигателя на оригинал. 4. Заменены шланги акпп и двс 5. Промыты радиаторы перед летом. 6. Замена задних пневмобалонов на стойки и какие то мелочи по передней подвеске. 7. Установлены колодки powerstop и обслужены штатные суппорта. 8. Куплены 20диски и новая резина зима(липа), одни сезон. 9. Куплена летняя резина Bridgestone на штатные платинум диски, все колёса с датчиками. 10. Установлен диван от Tahoe( да он чёрный, не перешивал, устанавливал в шеви), сток капитанки в наличии. 11. Пороги обслужены и не клинят. 12. Накидки и ево ковры за плюсы не считаю, но они есть)) 13. Консервация вин-номера после постановки на учёт. Наверное было что-то ещё, можем выгрузить при необходимости историю. Из минусов: Трещина на лобаше, от стойки до стойки. Внешний вид соответствует возрасту авто, есть болячки. Хром диски не идеал, с 3х метров бомба пушка. На авто.ру пока не выкладывал, хотел бы избежать звонков спамерских. Два ключа. Наушники для заднего ряда(купил, так как предыдущий владелец зажал). Номер на этом авто с самого начала жизни эска. Цену вижу 1.6. Быстрым и с клуба разумный торг Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  3. Snipx

    Сравнение и впечатления

    Шалом, православные! Внезапно оказалось, что накатал я почти 2.5к и есть впечатления уже о том, что можно и нужно, а чего и не очень то надо в машине. Сравнение с предыдущим Lexus is250. Минусы: Очечник. Ну реально, почему его нет в таком большом премиум авто. Ручки на потолке спереди. Аналогично, как так, что их нет, не понятно, высоким людям, как мне, удобнее держаться за них, чем за дверные. Машина мощная, позволяет ехать активно. Боковая поддержка у сидений спереди. В Лексусе более плотно держишься, тут же я летаю по сиденью при резких маневрах. Карманы в дверях. Маленькие. Не влазит даже бутылочка воды. Крепление мобильного телефона. Привык использовать маленький держатель на воздуховод. Мой старый не держался, так как очень тонкие решётки. Нашёл baseus он узкий и держится хорошо, но сам телефон не перед глазами. Потому что перед глазами дисплей, но в нем нет навигации по рф, хотя машина собиралась в Калининграде. Такой вот перл. Багажник. Ниша с запаской закрывается одной цельной крышкой, на исе такая крышка складывается пополам и под ней небольшой органайзер, плюс 2 небольшие ниши сбоку багажника. Казалось бы мелочь, но куда класть аптечку, огнетушитель или прочие мелочи… пришлось искать решения. Парадокс в том, что в японце багажник меньше, но мелочевка не была на виду, тут багажник больше, но мелочёвка все время перед глазами. Освещение салона. Нельзя его отключить. Ну или я не нашел такую кнопку. Открыл двери, свет загорается. Без вариантов. Теперь о приятном. Плюсы. Обдув сидений. Ваааай это прям топ! Летом, особенно таким жарким очень полезная штука. Спасибо. Обогрев руля. Думаю, что оценю это зимой, но ездил на машинах с такой опцией. Это скорее плюс, нежели минус. Салон. Косточка на руле, ручка акпп, вставки на двери… кайф, мне нравится. Не думал, что так приятно прикасаться ко всему этому натуральному и деревянному. Размеры салона. Что тут сказать, сзади сам за собой сидел, места хватает. По ширине тоже нормально. Да, справа спереди места ногам меньше из-за раздатки полного привода. Камера заднего вида это плюс для безопасности. Ей помогают парктроники. Но не хватает индикации, есть только писк разной интенсивности. Зарядка для заднего ряда. В современном мире много зарядок не бывает. Нужная вещь. Время прогрева. Это кайф, лексус прогревался очень долго. Я про мотор. Даже летом при 20 градусах тепла надо было минуты 4, чтобы сдвинулась стрелка указателя температуры. И это не только на моей машине. Ситик прогревается очень быстро. Практически моментально. Подсветка ручек и контурная подсветка. Делает салон чуть уютнее. Из этих чуть тут и там получается впечатление от авто. Скорее плюс. Электропривод сиденья и память. Аналогично подсветке. Положительный момент, но не является чем то необходимым. Не каждый день что-то регулируешь. Наверное если бы было 2 водителя, то актуально. Одинаково: подогрев передних сидений, наличие стабилизации, электрозеркала с подогревом. Круиз контроль, 2х зонный климат. Музыка в исе 13 динамиков, в ситике около 10, но зато bose вместо pioneer. Хотя по качеству " вау самолёт " разницы нет. В качестве компенсации в американце жёсткий на 40 гб. Если при покупке аргументом в пользу американца был более свежий авто и меньший пробег, то сейчас он все больше нравится. Вроде бы не сильно разные авто в размерах 4.5м было стало 4.8м, но американцу в городе тесновато, японцу было норм и более комфортно в городской толчее. На ситике лучше загородная трасса, где 2 тонны массы и мощность в самый раз.
    1 балл
  4. Maxim

    Сравнение и впечатления

    полностью вырубить свет в салоне можно крутилкой слева от руля отчет отличный, спасибо!
    1 балл
  5. Малый набор Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл