так и Рф показал больше момент. откуда? момент? обычно это надув +-. Цель стенда показать разницу между до и после. Это реальность. Редко когда заявленное идеально совпадает с реальным. Иногда это в плюс, а иногда в минус. В данном замере мы выставили потери исходника на 199лс и на тех же потерях замерили калибровки США версии. Как говорится как есть.
На данный момент заняты полным вскрытием моторника для хт5. Это очень долгий и мыторный процесс. После вскрытия снова поедем на стенд, замерим надув в разных вариантах.
В этот раз мы брали тестовый авто у дилера и времни там было крайне мало на все манипуляции. Главное, что удалось выяснить, прирост не плацебо.
перебор 10 Ньютон? Вы серьезно это? Я коробку 8ми ступку на камаро разгонял до 750Нм момента при её потолочной 550 и авто ездит уже 70000 без проблем.
Никаких переборов там нет. И главное это не предельный её момент. реальность это Ньютон 500 предел, но никак не 380. А ещё мы говорим о пиковых моментах. Он там бывает раз за надув и то с плавным поднятием. Другое дело если бы она постоянно на 390 моменте ездила, а пиковый был бы, скажем, 450 или 500. Тут уже на усмотрение владельца.
Всегда есть ограничители момента.
Да и вообще - это вопрос к инженерам. Сомневаюсь, что там дураки сидят.
Разница в двух прошивках это ограничители по моменту, т.к. по логам на РФ прошивке дроссель практически всю дорогу призакрывается - это говорит о срабатывании ограничителя. А у США прошивки он открыт полностью. То-есть заданный момент совпадает с реальным и ограничители не срабатывают.
К слову 10Нм момент это сила затяжки пластикового масляного фильтра. Сомневаюсь, что такой силой можно что-то сломать.
Но всегда есть выбор - можно ездить на стоке.
Скоро доломаем таки блок двигателя и будет полноценный сип-тюнинг. А это уже увеличение до 300лс