Немного инфо, машина 2010 года, но имеет скромный пробег под 80тыс км в переводе с американских миль, абсолютно реальный, т.к. авто было у друга, а до него у его друга, короче без наеобманулова.
По технике: прокаченная подвеска, с еще большим просветом, чем в стоке, машин, прожорливый и мощный, соответственно поездки по шоссе на скорости 150 , а то и выше на обгоне, совсем не редкость, стоит ГБО, хоть газ тоже подорожал, причем гораздо больше, чем бенз, но все равно же почти в два раза дешевле, так же установлен более емкий бак, в общем если педаль газа гладить, то можно тыщи полторы проехать, газ+бенз. Основной привод задний, полный включается вручную, так же есть, полный лоу (ибо колеса срывает в букс весьма легко, 5.7 все таки...)
Экстерьер: полный облив ЛайнИксом, прощай головная боль от камни/шипы, царапки и прочее, расширены арки, а ещё мыть удобно, не надо натирать губко/тряпкой, модная решетка и фары, люстра аля прожектор в мыслях. В общем выглядит зло!
В плане управления и т.д. не могу сказать, что прям уж разительно отличается от легковой, сначала конечно страшно, но привыкаешь быстро, в общем по Москве катался более, чем без опаски, чуть более внимательно малолитражкам и всяким ферроргини (ну этих слышно хотя б). В парковке не заметил прям сильных ущемлений, учитывая, что для кадиллы места тоже надо поискать.
В общем как-то так. Ну и конечно все же неописуемая тема, когда крыша крузаков и лексусов на уровне твоего подбородка)))