Всем привет. Долго не мог решится на замену свечей, так как везде пишут нужно снимать впускной коллектор, думаю нафиг не полезу своими руками туда, лучше в сервис отвезу, потом опять передумал решил менять сам. В итоге купил свечи и прокладки впускного коллектора. Свечи denso itv20tt Прокладки впускного коллектора 12595277 Начал разбирать, не вижу смысла расписывать расписывать где какой болт открутить, все понятно когда снимается распорка и пластик двигателя из инструмента нужно Головка на 18 распорка Головка на 10 всякие крепежи типо под шланги и жгуты проводов и катушки Головка на 13 болты впускного коллектора Свечник на 16 Удлинители трещетки Клипсодер чтоб снять два шланга На картинке отмечу где что открутить Красным отмечено болты впускного Жёлтым различный крепеж Фиолетовым вишки шланги которые нужно отсоеденить Возможно что то забыл Состояние свечей они проехали точно больше 70-80к км Момент при сборке резинки свечных колодцев не нужно одевать вместе с катушками это делается по отдельности иначе будет так, если бы знал то купил бы новые, какие-то кривые руки сделали очень плохо Нужно вот так Ну естественно советую все отверстия заткнуть тряпками дабы не попала никакая грязь. В моем случае левая голова вся в масле причина этому маслозаливная горловина и валяющийся сапун обломали шланг но вроде поправили заколхозили. Что ещё, часто слышал что масло в свечных колодцах присутствует мои выглядели так все 6штук Все резиночки катушки все отмыто, собрано и все работает отлично никаких проблем на все понадобилось 2 часа. Вывод нужно ставить маслопомойку, и отмыть левую голову, а то не красиво как-то, поменять маслозаливную горловину. Всем спасибо за внимание Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app