Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/22 во всех областях
-
5500. Если в него ещё что-то дополнительное в электрику ставить - это для смелых и самоотверженных2 балла
-
Статья от @rewers22 про систему EVAP Давно зрело - пора написать что есть EVAP , зачем он есть и с чем его есть :)) Дисклеймер: Я расскажу про систему вентиляции бензобака то что я о ней знаю .Приведу выдержки из мануалов и переведу на русский язык в том объеме который кажется мне достаточным .Сведения не являются руководством к действию , а являются всего лишь информационным материалом Для начала определимся что это за система Ретроспектива: Уровень топлива в баке не является константой как это порой не грустно Работая двигатель забирает топливо из бака - в силу того что бак система почти герметичная- то вместо топлива в бак должен попасть воздух - для того чтоб в баке было атмосферное давление .Раньше эту проблему решали довольно просто -соединяя бак с атмосферой через " дыхательный " клапан.Но пары топлива не безопасны для здоровья и просто " вонючи" и начиная с 1971 года американских производителей автомобилей обязали более не делать автомобилей с прямой вентиляцией бака в атмосферу. С этого началась эпоха системы EVAPORATIVE EMISSION (EVAP)- системы вентиляции бензобака . Дескрипшн: Система улавливания паров бензина обычно состоит из компонентов : Канистра с активированным углем- абсорбер,evap canister Клапан вентиляции системы- vent valve(solenoid) Клапан продувки -purge valve( solenoid) Трубопроводов Датчика давления в баке (fuel tunk pressure sensor) Работает это все довольно примитивно : Когда мы заправляем автомобиль то воздух из бака , а с ним и пары бензина должны как то покинуть бак-для того чтобы отделить пары от воздуха -всю эту смесь прогоняют через канистру с углем и выпускают на волю через вентиляционный клапан , который является нормально открытым .Именно с этим вообщем то связанно требование глушить машину на заправке- при заведенном моторе клапан вентиляции закрыт .Пары накапливаются и хранятся в канистре с углем. Далее мы закрываем крышку бака и заводим мотор . ПСМ в зависимости от условий открывает клапан продувки и продувает канистру от паров бензина . ПСМ так же контролирует давление в баке с помощью датчика давления и либо вентилирует бак если давление стало отрицательным, либо продувает если давление положительное. Так же с помощью определенных тестов ПСМ устанавливает насколько правильно работает вся система в целом.Например устанавливает герметична ли система, и качественно ли она продувается, не создается ли в баке неправильное давление( вакуум может повредить бак) .. ПЕреходим таки к самому интересному - к поломкам . Условно поломки можно разделить на электрические и механические. Электрические : 0443- проблемы с клапаном продувки - КЗ или обрыв в цепи 0449- проблемы с клапаном вентиляции - КЗ или обрыв в цепи 0451- неправильные показания датчика давления в бензобаке 0452-обрыв в цепи датчика давления в бензобаке 0453-КЗ в цепи датчика давления в бензобаке 0454-неправильно изменяющиеся показания датчика давления в бензобаке Механические : 0442- обнаружена небольшая утечка в системе вентиляции 0446- обнаружена проблема с вентиляцией системы 0455- обнаружена большая утечка в системе Все эти ошибки означают что с вентиляцией бензобака что либо не так. Наиболее часто встречающиеся проблемы с сиcтемой EVAP: Плохая проходимость на заправке - топливо очень сложно заправить, постоянно отщелкивается пистолет - почему? Скорее всего проблема с вентиляционным клапаном и как следствие с канистрой. Клапан на наших машинках расположен в районе запасного колеса , а трубка через которую происходит "вдох-выдох" системы выведена в район горловины .Место достаточно плохо изолированное от грязи и влаги . Сам клапан в неактивном состоянии открыт .Если клапан например застревает в открытом состоянии то в его трубку заборник набивается грязь и вода- потому как система прри работе вообщем то поддерживает отрицательное давление и трубка как пылесос потихоньку сосет все это внутрь. Дальше от большого количества влаги " умирает " уголь внутри канистры- и ее уже не получается "продуть" вакуумом . Канистра по сути закупоривается и при заправке воздуху и парам бензина некуда деваться - воздух устремляется в горловину и поэтому пистолет начинает отщелкиваться. Горит чек по утечке в системе - почему? Скорее всего проблема опять же в клапане вентиляции - он первым выходит из строя из за особенностей конструкции и "удачного " расположения. Но так же имеет место быть не плотность закрытия крышки бензобака. Совсем экзотические случаи - механические повреждения системы Горит чек по проблемам продувки - почему? Скорее всего путь продувки забит продуктами износа абсорбера которые являются следствием "умершего " соленоида вентиляции. Это самый печальный случай - когда в системе приходится менять практически все - 2 клапана и канистру, трубопроводы прочищать.. Чек по системе EVAP горел все лето , а как стало холодно потух - все починилось? К сожалению нет. Просто система так устроена что тесты она проводит только при температурах выше +4 градусов .И всю зиму она по сути проводит в анабиозе . Проверяются только электрические ошибки .Именно поэтому зимой обычно умирает канистра - клапан за ночь замерзает в открытом положении и с утра не может закрыться при подаче на него напряжения, а система не может проконтролировать герметичность и влажный воздух с грязью начинает поступать в канистру..1 балл
-
Это значит что камера или парктроники или и то и то засрано! Поэтому оно не может увидеть препятствие или пешехода, а у меня такие срабатывания были, чуть кирпичей не навалил)))) Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Мой емейл не регистрировался . Пробег 34 000 XT5 2.01 балл
-
Не, у меня сток полный.1 балл
-
кнопка в компаунде, причины не говорят конечно.... не нашел, а можешь ссылку дать?1 балл
-
негерметичность, дальше цветут медные пластины внутри, у меня был отчет о ремонте кнопки багажника, почистил, загерметизировал герметиком, работает уже лет 61 балл
-
Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней. Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров. При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья. Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни. Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января. Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли. Источник: motor.ru1 балл
-
Итак, форсунку заменили, пока без проблем - едет ровно, ошибка не появляется. Буду продолжать наблюдение)) Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Серёга, спасибо огромное за подробности! Поговорил с мастерами, приняли, что все проще делается)) Sent from my CLT-L29 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
йоп, четко в точку! а зачем им ремонтировать, у них чем больше заказ/наряд тем больше от GM капнет на баланс... это отдельное направление бизнеса0 баллов