Таблица лидеров

  1. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      117


  2. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      380


  3. antonsv93

    antonsv93

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      23


  4. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      413


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/22 во всех областях

  1. lsitnik

    Пик пик пик в багажнике

    Всем здравствуйте. Добрался я до багажника в котором постоянно что то пикает когда глушишь машину. Нашёл эту коробочку точнее сирену .Если верить названию рок авто то это реле сигнализации. Пикает как я понял от того что умирают аккумуляторы их два каждый по 3.6в спаяны между собой последовательно по 140мА. Нашёл что то похожее 3500р с ауди нафиг они не нужны за такие деньги ещё есть похожи 1000-1500р за штуку тоже не очень. Но буду искать нечто похожее и паять. Как то так. Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    3 балла
  2. 156,46 руб. 30%СКИДКА | 3,6 V 150MAH Ni-MH Кнопка перезаряжаемая батарея для PLC резервного питания данных 2P https://a.aliexpress.com/_9Jy9J9
    2 балла
  3. lsitnik

    Пик пик пик в багажнике

    На седане в багажнике слева за обшивкой на полу под фонарём как то так Жуть
    1 балл
  4. Coced

    Пик пик пик в багажнике

    В купе она стоит на заднем ряду за панелью. Пол авто разобрать надо, что б добраться) при шумке ещё обратил внимание на неё. Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Наблюдал следующие симптомы: при вывернутом руле в разворотах или движении задним ходом ощущались толчки. Машина набирает 100-200 оборотов выше стоя на месте будто бы упираясь во что-то, а потом как бы дёргается срывается в движение (ощущение квадратности колёс). Этой весной решился устранить все возможные нюансы в машине и поехал на СТО где меня вместе с машиной вывесили на подъёмник. Приговорили растянутую цепь в раздатке (собственно причина рывков), а также передний кардан, замена сальника хвостовика и правого сальника заднего редуктора (сальник хвостовика уже нормально так тёк и капал на выхлоп, вытекло где-то 200 гр. по сравнению с полным объёмом). Заказал с rockauto цепь и пару подшипников сальников которые не понадобились, так что продаю. Ребята на СТО так и не озвучили стоимость работ и мой отец согласился помочь мне всё это сделать Для снятия раздатки нужно снять выхлоп, карданы, потом подперевши её чем-нибудь снизу открутить болты крепления к колоколу АКПП (может понадобится эндоскоп чтобы увидеть болты), и потом отполовинить какой-нибудь отвёрткой от АКПП. На фото ниже раздатка уже снята, примеряем прокладку между раздаткой и АКПП. Далее разбираем корпус раздатки. Пришлось сварить приспособу чтобы снять флянец и стопорное кольцо с вала. Цепь подустала за 170.000 км. Далее снимаем масляный насос. На СТО мне сказали что шумят подшипники в раздатке, но подшипники вообще девочки, так что зря их заказывал вместе с сальниками, может быть кому пригодятся? На всякий случай если пришлось снимать весь вал и всё рассыпалось-перепуталось ниже фото установки: В итоге пропали рывки, разгон стал более плавным, и расход на 100 мл. меньше Всем хорошего дня!
    1 балл