Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/22 во всех областях
-
Продаю Cadillac Escalade 4
Vitall M отреагировал на PowerWheels за тему
Всем привет, в продаже Escalade 2016 г. Пробег 120 000. Один хозяин. Куплен в 2017 году у оф. дилера АвтоцентрСити, там же и обслуживался. Сервисная книжка, 2 ключа. Без ДТП. Родная краска. С салона кузов закатывался в пленку Suntek. Новая летняя резина. 2 регистратора Blackvue (перед/зад), Мультимедийная система на андроиде ТВ, Яндекс навигация, Youtube, Интернет. Монитор для пассажира 2 ряда (Android). 2 комплекта ковриков в салон зима WeatherTech, лето оригинал ворс. Машина выходного дня. В идеальном состоянии. Из недавнего (предыдущее ТО): замена тормозных дисков, колодок (оригинал), замена всех ремней и задних амортизаторов. 4 мио.1 балл -
Опять же не уверен (сам владею этой чудой впервые) но заслонка дросселя должна была натренироваться за обратный путь от ОД. Надо смотреть объем работ по ТО и что они могли трогать из датчиков. ДМРВ - вполне может быть...1 балл
-
Ого. Не буду утверждать , дело возможно в "мастерах" ТО. Бензин не причём. Какую-нибудь клемму на датчик забыли надеть .... так то получается бенз просто льётся сам по себе ..1 балл
-
Извиняюсь за долгое отсутствие. Решил запихнуть всё в один пост, но обо всём по порядку. 1. Еду я как то к детям, на улице дождь, пробка. Наблюдаю за приборкой, всё отлично, смотрю через несколько мгновений, а температура мотора уже 120... Думаю: "Никуя себе!" и сворачиваю мигом на заправку, что на въезде в Одинцово и глушу мотор. Сижу, туплю, не понимаю что такое. Открываю капот, а там антифриза нет вообще, просто сухо. Сифонит где внизу с нереальной скоростью. Покупаю канистру, заливаю, до детей же доехать надо, там буквально 3-5км. Как итог, вечером был вызван эвакуатор и Братишка доставлен в GM Premium несменным рыцарям технической обороны Кадиллаков) После осмотра стало понятно что развальцевался радиатор, \ Итог: замена радиатора 2. Прошло какое-то небольшое количество времени, едем с женой вы гости к друзьям и в какой-то момент показывает ошибку рулевого управления и руль становится сильно тугим, вспоминаю прочитанное и обсужденное ранее с со клубниками, думаю: "Ну видимо ГУР кончился". После того как отдохнули у друзей, попрощавшись, садимся в Кадик и загорается целая гирлянда: "АБС отключено" "Трекшн отключен" "Обслужите тормозную систему" "Полный привод выключен". Первые мысли: "Заепца, вместе с гуром кончился передний редуктор" Загоняю снова к нашим Рыцарям))) после нескольких манипуляций, выясняется что это блок АБС со мной попрощался, тут же нашли необходимый мне блок и привезли к пацанам. Блин вообще ребятам огромный респект, я их за те 2-3 дня думаю так задолбал, что когда уезжал они перекрещиваясь молились что бы я нашёл другой сервис ахахахха ))) Итог: замена блока АБС, замена тормозной жидкости с прокачкой (очисткой), замена жидкости переднего гура, дозалили масло в АКПП. 3. Выезжаю я довольный от ребят, не успев съехать на тёшку, хлоп опять дым "мощность двигателя уменьшена", всё то же самое, что было когда форсунка в прошлый раз решила мне мозги поделать. Поскольку Братишка был очень нужен, я решил сделать снова чистку, но это уже не помогло, после чистки я уехал на 300 метров дальше))) Итог: замена форсунки 4. САМОЕ КРУТОЕ! Тигриные львы подогнали ахеренный впуск от K&N, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. Выглядит нарядно, едет потрясающе, мотор звучать стал вообще нереально круто и кстати "затык" как на стоковом при старте с места когда переключался с 1 на 2 пропал, воздуха ему хватает. GM Premium и все пацаны "ВанЛав" 5. На сладкое))) Мастер откручивает сливную пробку с переднего редуктора и мы оба слышим металлический звук падения в сливной поддон. Вытаскиваем, протираем, а это зуб из редуктора) Заключительные итоги: - Стоит явно заменить теперь передний редуктор - Думаю явно стоит заменить жижу в задней редукторе и посмотреть как там дела со стружкой и зубцами))) P.S. Всё это время прошло насыщенно, Братишка всё так же продолжает радовать. Теперь так и ещё сильнее)))1 балл