Таблица лидеров

  1. Sever4ever

    Sever4ever

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      2


  2. Tony Montana

    Tony Montana

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      158


  3. lsitnik

    lsitnik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/07/22 во всех областях

  1. lsitnik

    Замена датчика давления масла

    Честер говоря я очень удивлён что на такую распространеную тему нету инструкции по замене. Так вот я её постараюсь описать по времени 10мин, выкидываем пластик, выкидываем корпус воздушного фильтра, берём голову на 27 длинную, в короткую датчик не лезет и все старый выкручиваем новый вкручиваем подключаем разъем, собираем все обратно. Ах да датчик от део за это огромное спасибо Серёге как обычно выручает. Цена на него 1300, но и gm не дорогой 2500 Sent from my SM-G991B using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  2. Заехал к ребятам в GM-premium махнуть маслице. Масло конечно Xenum)) на этот раз Xenum XPG 5w30. Прошлая "сгущенка" проехала со мной 6,3К км. Фотки внизу X-white russia и gm premium спасибо за оперативность. С момента мысли о замене и факта замены 1,5 часа) Давка выше двух делений Ну и заодно махнул нулевик K&N в штатное место) Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  3. Всем привет! Недавно поймал достаточно редкую, но весьма непонятную проблему. Перестали работать микрофоны в машине. Причем громкая связь работает, я все слышу, а вот меня — нет. Управление авто голосом тоже работать перестало. При сканировании ошибок никаких не показывается и проблема только одна — не работают микрофоны. Обнаружение проблемы Первым делом решено было проверить блок телематики, который отвечает за работу микрофонов. Как оказалось, блок на связь не выходит. Попытка перепрошить блок не дала никаких результатов. Но сразу стало ясно — проблем в самом блоке. Попытки решения Далее был вариант заменить блок или попробовать восстановить. В первом варианте купить Б/У блок не получится, так как они прошиваются только один раз и под конкретное авто. Если покупать, то только новый. Цена, если заказывать с Америки — 78000 рублей, ожидание около 2х месяцев. Цена, если искать по РФ — 31000 рублей, ожидание несколько дней. Если повезет, за такую цену можно найти в РФ. Мы нашли всего один экземпляр Я решил оставить покупку на потом, и попробовать восстановить. Обзвонил ребят, кто занимается ремонтом блоков в Краснодаре, нашел человека, специализирующегося именно на ремонте блоков автомобилей. Плюсом было то, что был опыт восстановления блока управления камерой на Cadillac Escalade. Блок мы сняли, и я отдал его на попытку восстановления. Сам блок находится в салоне, над педалями, с левой стороны и выглядит вот так: Полный размер Полный размер Также, когда пытались добраться до блока, пришлось снять непонятный динамик, который никуда не подключен. Позже выяснил, что он нужен для сервиса OnStar, который работает только в Америке и для не Американских машин просто отключен, но присутствует в машине. Выглядит так: Полный размер Полный размер После того, как блок посмотрели, явных физических проблем не нашли. То есть проблема была не в транзисторе или чем-то еще, а в самой плате или чипе на ней. Финальное решение проблемы: После того, как стало ясно, что починить просто так не удастся, по счастливой случайности, нашли человека, который специализируется именно на этой проблеме с блоками и находится он в Краснодаре. Блок отправили от первого мастера сразу ему. К вечеру плату заменили, и отправили в сервис. После проверки блок работает, громкая связь в салоне есть. Цена вопроса 15.000 рублей. Контакт мастера мне помогли найти в "Авто Юг Сервис" в Краснодаре, на ул. Средней 96. Номер сервиса для связи на момент написания статьи - 8(918)068-96-96 В чем же была проблема ? Блоки телематики для авто на РФ рынке можно считать, что бесполезны. Для Cadillac XT5 16-18 годов (без ГЛОНАСС) они отвечают за работу американской OnStar, которая у нас не функционирует, и, внезапно, за работу микрофонов :) Что сделал мастер — перепрошил блок, и слегка модифицировал плату, чтобы работа микрофонов не зависела от работы самого блока. То есть по сути из пассивной системы сделал активную (по крайней мере так мне рассказали). Специализируется мастер на GM автомобилях. Что имеем в итоге — родной блок, который будет работать вечно. При покупке нового сохраняется риск выхода из строя, потому что они просто так сделаны, плюс это дороже. Вероятно, это та ситуация, когда новое — не значит лучше.
    1 балл