Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11578


  2. NIK_Russel

    NIK_Russel

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      1


  3. KOMINDANTE

    KOMINDANTE

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      7


  4. Liubomir

    Liubomir

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/23 во всех областях

  1. Maxim

    Встреча 29.04.2023 в Лужниках

    Всем привет, 29.04 пройдет очередная встреча в Лужниках в субботу (29 апреля). Ориентировочно планируем собраться в 16:00 на этой точке: Вот то место — N 55.714882 E 37.550704. Построить маршрут в Яндекс Навигаторе: https://yandex.ru/navi/?whatshere[point]=37.550704%2C55.714882&whatshere[zoom]=18&lang=ru&from=navi Будут наклейки, визитки, рамки, халявная диагностика всего и вся, много веселого общения и конечно же бернаут от Данилы/Сереги/Артема ))) Все кто приехал на встречу будут добавлены в новый закрытый чат Москва + МО, где мы дальше будем развивать движуху Cadillac Team После можно переместиться в кафе, кальянную и просто покататься вечером по городу. Стоимость парковки 150 р/час. Телефоны для связи: 89295927049 - Максим 89299468578 - Артем
    1 балл
  2. Насмотревшись как хорошо работают моторы у клубней льющих масло данного производителя, решил и свою девочку побаловать. На днях без проблем купил масло и присадку для очистки предыдущей мешанины которая была в моторе. Итог после замены и нескольких дней поездок на дальние дистанции: *Двигатель стал работать ровнее, и даже немного тише на холостых *Под нагрузкой машина мурчит как породистый зверь *И самое главное, при холодных стартах значение давления перестало улетать в предел, а при холостых, не снижается ниже 2-х атмосфер
    1 балл
  3. Доброго времени суток! Пришло время и мне написать отзыв о работе Дениса! Клубни посоветовали обратиться к нему за тормозилками (тормозные диски и колодки)), связались, всё максимально понятно: оплатил счет, через несколько дней уже забирал в ТК свои обновки! Быстренько всё заменил, 200 км "спокухи" и вуаля - мой XT5 стал тормозить как будто сзади выбрасывается парашют!!! Всё очень качественно, оперативно, офигенная обратная связь! В общем - всем рекомендую, проверенно лично! Ребятам успехов и всяческих благ!!!
    1 балл
  4. Сменил клапан, спасибо @Lev за помощь в доставке из США!!! Руль стал просто от другой машины, легкий, отзывчивый, управлять даже в самом крутом повороте можно 1 рукой и он не наровит оторвать тебе плечо в обратку))) ИТОГО СКРИПТ ДИАГНОСТИКИ ТЯЖЕЛОГО РУЛЯ НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОСТЫХ ТАКОЙ! ЭКОНОМИЯ СОТНИ БАКСОВ!!! 1. ГУР громко воет на холостых??? НЕТ, см п.2 ...... ДА, менять насос ГУР. 2. Рейка течет, стучит? НЕТ, см п.3 ....... ДА, отдавать рейку в перебор! 3. Менять клапан сервотроника, что стоит на рейке! переходить к п.4 4. Ехать на трек, кайфовать от ощущения новой машины Масло ГУР после ремонта рейки, сменил еще раз, видимо обкатку прошла, потемнело! Сеточку судя по всему отмыла присадка от ликви моли, выглядит как новая абсолютно!!!
    1 балл
  5. и только сейчас понял, что после смены помпы у меня пропала трещетка на старте, такая кратковременная трррр, а я уж на чет только не думал, а оно все просто оказалось!
    1 балл
  6. Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. Комплектация Performance AWD. Минусы: 1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо. 2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации. 5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж. 10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. Плюсы: 1. Внешний вид, редкость на дорогах. 2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 3. Очень хорошие тормоза. 4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию. 5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 9. Удобное управление всем. 10. Подогрев руля. 11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей). 12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама! 14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем
    1 балл