Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив.
Комплектация Performance AWD.
Минусы:
1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо.
2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади.
3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает.
4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации.
5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170.
6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе.
7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к.
8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается.
9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж.
10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб.
11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно.
Если еще не передумали, то приступаем к плюсам.
Плюсы:
1. Внешний вид, редкость на дорогах.
2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне.
3. Очень хорошие тормоза.
4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию.
5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться.
6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит.
7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно.
8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку.
9. Удобное управление всем.
10. Подогрев руля.
11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей).
12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете.
13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама!
14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко.
Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем