Таблица лидеров

  1. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      37


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11576


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/23 во всех областях

  1. Тормоза, рычаги, ступица и летняя резина Работы идут полным ходом, пришла пора залезть на подъемник и заменить снизу всё, что мешает безопасно ездить. Рычаги и ступица левая Концептуально тут всё просто, выкидываем старые и меняем на новые. Вот новые рычаги: Вот ступица: Тормоза Если коротко, то в момент покупки диски и колодки были мертвы на обеих осях. Вот как это выглядело: Причем спереди красуются родные Cadillac Brembo: Правда кроме суппортов живого там ничего не осталось. План такой: 1) На перед ставим полностью систему от 5-ой генерации Escalade Тормозит она не хуже, а в дальнейшем обслуживании практичнее (только диски на этот Cadillac Brembo стоят 100к за пару и еще найди их). Уже на автомобиле: 2) Сзади просто меняем диски и колодки, а также чистим суппорты. Диски из высокоуглеродистой стали: С покрытием, чтобы середина ржавчиной не покрывалась: Красота: Резина Чтобы не стучать шипами по асфальту и успешно поставить на учёт, нужна летняя резина По рекомендациям была куплена китайская RoadMarch в стандартном размере 285/45/R22 за 52000 рублей. Резина на базе Надеваем на диски: Сход-развал После такого вмешательства в ходовую часть процедура сход-развала жизненно необходима: Постучу по дереву, но пока всё идёт очень хорошими темпами, а оставшихся пунктов в плане работ всё меньше! Легализация завершена! Один из самых нервозных моментов — номер на раме, а точнее его отсутствие. Да, через экспертизу должна быть возможность это решить, но вдруг что? Сегодня официально процедура была завершена. Обычно это занимает не меньше 2х месяцев, но благодаря консультантам из GM Premium удалось уложиться в 10 дней. Первая часть марлезонского балета — официальный отказ от постановки на учет, направление на экспертизу, нанесение пломбы на стойках дверей. Затем почти две недели бюрократической волокиты, участие в которой самостоятельно не принимал, как раз оплатил услугу своего представительства в этих бесконечных кабинетах и согласованиях. И вот на календаре 9 июня, миссию можно признать завершенной. По заявлению признали возможным нанесения номера в следствие уничтоженного корозией основного, выдали свидетельство о нанесении этого самого номера, а также набили его под крылом. Красота! Этот номер в 2015-м в автосалоне не читался так хорошо! Сразу консервируем от греха подальше Официально легализовано! Теперь продолжаем работу на родных московских номерах: Вот с такой пометкой в ПТС и СТС: Ура! Одна из наиболее нервных и достаточно крупных задач позади! Работаем дальше
    2 балла
  2. Да уже сдох - не холодит, стоит на сервисе сегодня :)))) Камеры, радары, адаптивный круиз Всё планово, своим ходом, всё хорошо, но пора приступать к дальнейшим работам по воскрешению. При покупке круиз-контроль не работал, передние радары/парктроники и камера были мертвы, кресло не вибрировало при опасностях. Вся беда обычно кроется в переднем бампере, где без какой-либо защиты стоит уйма этой электроники: Всё достаточно плохо: Но оказалось вполне ремонтопригодно: Парктроники заработали: По камере всё хорошо и спереди, и сзади, и сверху. Можно даже понаблюдать как домывают колёса при выезде с мойки: Далее нужна помощь профессиональных хакеров: Вуаля, круиз работает, кресло вибрирует: Еще один пул задач завершен, едем дальше
    1 балл
  3. Если на учете стоит, то по идее чего тратиться, это уже гемор следующего владельца будет. Но как-то приятно, когда всё белое и пушистое Проклятая "секретка" и задний контур кондиционера Финальные работы перед первым выездом с сервиса. Во-первых, удалили "секретку" — отличный механизм, который защищает машину от меня самого, поскольку регулярно глючит. Вот они, возмутители спокойствия, сделаны надежно, на скрутках, то есть могли обездвижить авто в любой момент Второй контур кондиционера Трубки там уже всё, это было видно при первой диагностике. К чёрту трубки, будем прокладывать шланги, куда более живучие: Спереди готово: Сзади вальцовка в процессе: Заправка кондиционера: Всё прошло успешно, в 23:05 машина уже выехала на своих номерах из сервиса в первую поездку до дома
    1 балл
  4. норм радик походит еще, пеши есчо)
    1 балл