Тормоза, рычаги, ступица и летняя резина
Работы идут полным ходом, пришла пора залезть на подъемник и заменить снизу всё, что мешает безопасно ездить.
Рычаги и ступица левая
Концептуально тут всё просто, выкидываем старые и меняем на новые.
Вот новые рычаги:
Вот ступица:
Тормоза
Если коротко, то в момент покупки диски и колодки были мертвы на обеих осях.
Вот как это выглядело:
Причем спереди красуются родные Cadillac Brembo:
Правда кроме суппортов живого там ничего не осталось.
План такой:
1) На перед ставим полностью систему от 5-ой генерации Escalade
Тормозит она не хуже, а в дальнейшем обслуживании практичнее (только диски на этот Cadillac Brembo стоят 100к за пару и еще найди их).
Уже на автомобиле:
2) Сзади просто меняем диски и колодки, а также чистим суппорты.
Диски из высокоуглеродистой стали:
С покрытием, чтобы середина ржавчиной не покрывалась:
Красота:
Резина
Чтобы не стучать шипами по асфальту и успешно поставить на учёт, нужна летняя резина
По рекомендациям была куплена китайская RoadMarch в стандартном размере 285/45/R22 за 52000 рублей.
Резина на базе
Надеваем на диски:
Сход-развал
После такого вмешательства в ходовую часть процедура сход-развала жизненно необходима:
Постучу по дереву, но пока всё идёт очень хорошими темпами, а оставшихся пунктов в плане работ всё меньше!
Легализация завершена!
Один из самых нервозных моментов — номер на раме, а точнее его отсутствие. Да, через экспертизу должна быть возможность это решить, но вдруг что?
Сегодня официально процедура была завершена. Обычно это занимает не меньше 2х месяцев, но благодаря консультантам из GM Premium удалось уложиться в 10 дней.
Первая часть марлезонского балета — официальный отказ от постановки на учет, направление на экспертизу, нанесение пломбы на стойках дверей.
Затем почти две недели бюрократической волокиты, участие в которой самостоятельно не принимал, как раз оплатил услугу своего представительства в этих бесконечных кабинетах и согласованиях.
И вот на календаре 9 июня, миссию можно признать завершенной.
По заявлению признали возможным нанесения номера в следствие уничтоженного корозией основного, выдали свидетельство о нанесении этого самого номера, а также набили его под крылом.
Красота! Этот номер в 2015-м в автосалоне не читался так хорошо!
Сразу консервируем от греха подальше
Официально легализовано!
Теперь продолжаем работу на родных московских номерах:
Вот с такой пометкой в ПТС и СТС:
Ура! Одна из наиболее нервных и достаточно крупных задач позади! Работаем дальше