Таблица лидеров

  1. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      419


  2. Yu_Ard

    Yu_Ard

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      500


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3620

    • Публикации

      11541


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/06/24 во всех областях

  1. да я все идею свапа вынашиваю, на 91к пробега рановато париться) а так, конечно, через какой-нибудь моторленд бу из штатов лучше взять твой мотор теперь еще на 300к пробега крч как минимум, ваг нервно курит всей тусовкой
    1 балл
  2. Lev

    Recaro для STS-V на Новый Год....

    Просто оставлю это тут LIN Seat Switch The seat switch communicates all customer requests for seat movement or adjustment via the LIN serial data bus to the seat memory control module. The seat switch may consist of the following controls: Seat adjuster switch similar to the typical discrete seat switch Massage On/Off switch, if massage is equipped 4-way multi-function switch which can be activated Up/Down/Forward/Rearward Feature select rotary ring around the outside of the 4-way multi-function Switch Manipulating the seat cushion and seat back control bar results in the seat memory control module responding in the same way as it would if the resultant requests were made by discrete signals instead of the LIN messaging this switch employs. Information Feature Display Due to the number of pneumatic lumbar/bolster features available, and that the 4-way multi-function switch controls different operations depending on feature selection, the information display is used for the visual feedback of the feature selected as well as which operations of the feature are under the control of the 4-way multi-function switch. The seat memory control module will track and maintain which lumbar/bolster features are available on the vehicle as well as the current feature selection and its settings. This information is communicated via GMLAN to the radio tuner which in turn communicates it to the information interface for display. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted. In addition, arrows and text will indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. If the seat selection menu is not showing on the display, adjusting the lumbar/bolster seat switches will bring this menu up. Only when the display is active and the various features are displayed by the infotainment system, then customer can then use the rotary ring to move up or down the feature menu. The display will show a seat image with the specific selected feature highlighted along with arrows and text to indicate the functions to be adjusted by the 4-way multi-function switch. Lumbar/Bolster Operation Once the lumbar/bolster feature has been selected, the seat memory control module will command the seat bolster memory control module to perform the required pneumatic movements via LIN serial data messages. The seat bolster memory control module contains the electronic circuitry for executing the commanded pneumatic seat adjustments, air direction solenoids, pressure sensors for storing air bladder pressures, and an output which supplies battery power to the external seat air pump motor when any of the air bladders require inflating. Based on the LIN command from the seat memory control module, the seat bolster memory control module controls the appropriate air solenoids and activates or deactivates the external air pump in order to inflate or deflate the air bladders in the correct combination. When an air bladder needs inflating its solenoid opens and the pump motor is activated pumping air into the bladder. When an air bladder needs deflating its solenoid opens the release valve and air is allowed to bleed out of the bladder into the To support memory recall and massage, the seat bolster memory control module uses internal air pressure sensors to track, store and recall the positions of all the air bladders under its control. По факту, блок памяти сидений получает от BCM информацию о том, какие есть регулировки сидения в машине по GMLAN шине и принимает решение, есть ли управление поддержками или нету.
    1 балл
  3. Давно была идея сменить маслосъемные колпачки, судя по мокрым клапанам было ясно, оттуда гонит масло и очень активно, дело было на пробеге 250-270тыс км +- пробег намотан в Москве по пробкам, было 2 не перегрева, но нагрева двигла из-за резистора вентилятора, я чуть ли не первый нашел эту запчасть ни один сервис не знал почему греется авто) оказывается 2 скорость просто не врубалась, это в свою очередь плохо сказывается на резинках по двиглу, да и пробег уже хороший, купил виктор рейнц на рокавто, да отложил их в долгий ящик в связи с ковидом и удаленкой, пробег встал, масло менялось редко, расход снизил присадкой stop tech от ликви моли, до 1 литра на 3000км, и забыл переодически делая чистку клапанов и раскоксовку колец, долго ли медлено пробег намотался до 310 тыс км и однажды на даче, утречком, двигатель завелся и провалисля до 200 оборотов захлебываясь (я думаю маслом с колпачков, т.к. машина стояла под наклоном) с трудом подняв обороты все колбасилось адски, пропуски по 3, 5 цилиндру, там надо сказать они давно были, но не часто не заметно было при обычной езде, чуть просравшись ХХ стабилизировались и мотор заработал "ровно" на ходу особо никаких отличий не было все ехало как обычно, звук завода только стал странный как будто не работает пару котлов, но заводился с 1 раза все равно, газком чуть поднял обороты и дальше все ок, стало понятно, что нихрена не понятно, подумал на новые катушки свечи, поменял не прошло, промыл форсунки, лучше стало но не помогло, чутка так поездив я вспомнил лять а ведь та присадка имеет срок службы 1 год, после резинки опять усыхают, не особо уже парясь купил 2 балона стоп теха снова и залил в масло, об уровне уже не парился т.к. свежего масла ушло 1л за неделю)))) т.е. приехали, потом уже заметил сзади сизый дымок, невероятно, но с заливкой присадки, все снова пришло в норму, заводится как обычно, расход упал до 1 литра на 3 недели, т.е. присадка работает даже на вообще умерших маслосъемниках, начал обзвон сервисов, удивился, что не всем интересно перебирать LLT особенно с моим подходом, дефектовка, замена изношенного и сборка чтобы ездило еще на 300 тыс, тут респект @madcat_customs им писал последним т.к. знаю что не любят они старые авто, но опыт по движкам огромный, договорились об условиях и сдался на первоначальные: 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд 8. Ребилд навесного, стартер, генератор, компрессор (они прошли 310тыс км и работали нормально))) Отогнал ситика и уехал дальше хреначить работу) Через пару дней, когда дошла до меня очередь, мне позвонил Алексей технический директор и сказал, что верх раскидали, запчасти прикинули, расчет готов, получилось 200 тыр +- по текущим ценам это обычное дело, все взлетело адски просто что ззап смотри, что доставку с рокавто (проценивал), я говорю ну гляньте тогда цилиндры, хон, чтобы 2 раза не лазить через условные 50тыс, ребята перезвонили позже и сказали что есть задиры в 3, 5 как раз и предложили раскидать низ, т.к. непонятно, что с коленом там, дальше прислали фотосет на миллион Сказали на таком железе собирать не будут, ищи новый низ или мотор в сборе, я попросил оценить проточку 0.25 или гильзование мотора + ремонтный поршня, колено, вкладыши итд итп все что там внизу плещется))) И отправился на поиски мотора Поглядел авито, все уныло, фотки говно, пробеги мало кто знает, половина барыг LLT от LFX или LY7 отличить не могут и уверяют, что все встанет пошел по клубу искать, оказалось что у @IceMik лежит клубный 3.6 от битка из Тюмени, поехал смотреть, вызвал осмотрщика с эндоскопом полезли, хон на месте, натиры только появляются, пробег 130тыс км, поидее новые кольца очистка и все еще очень долго походит, проблема, что мотор в люберах в гараже, на покрышке стоит, красивый такой) а медкат на севере москвы, начала гуглить грузчиков итд эвакуаторы, все херня 15-16 тыр по телефону в реале значит 20, отдавать 10% за перевозку мотора какая-то дичь да и мне мотаться туда на контроль просто нереально, приуныл..... Думаю ну ладно пойду с другой стороны, попросил котов отдать гену в ребилд в @вольтплюс к нашим партнерам, см раздел Москва, они послушали и отдали хер знает куда, не знаю толи я торопился, то ли у них орал пистолет в это время, звонят позже, говорят верхняя крышка стартера снялась без одного уха, закисла намертво, попробуют наварить но не факт, приуныл.... Звоню в Вольтплюс говорю можно вам разобраный стартер привезти? Ответ привози))) Коробку спасибо котам отвезли сами бесплатно))) Приехало такое: все ржавое, как оно работало Серега не знает, говорит столько не ходят эти генераторы) Щетки на перделе Говорит ищи любой с разборки, соберем из 2 один, ок полез на авито и вуаля 2000 рублей, говорят даже рабочий аххахаха Ну что метнулся на разбор благо по пути, забрал страдальца, и ОПЛЯ, вижу знакомую картину маслом на палете стоит, красавЕЦ! Пробег тоже 130, денег дешевле, а конкретно 150тыр, я думаю ну уже сэкономил почти ) вызываю туда эндоскописта, говорю прошлый видел? Еще подробнее! Все видео скинул, а то чудо чудное хон еще живее, натиров вообще почти нет, еле еле в 1 котле, ну че делать, поехал покупать, говорю как его забирать то, они не ссы палета стропы есть, штабелером хоть на велик погрузим, посреди рабочего дня стартую! Не фоткал процесс, было все быстро такси 7 минут, погрузка 3 минуты, оплата 1 минута и я поехал за таксистом к котам. Снимали с ларгуса двигатель с матюками на какую-то тележку человек 5 наверное, вроде успешно, ничего никуда не упало) двиг закатили в какой-то угол и сказали чесать откеда прибыл, через 2-3 дня наберут, да спросили что с ним делать? Вкидывать сразу как есть или че менять будем и смотреть? Я сказала гарантия 14 дней, проблема что скину даже поддон гарантия тютю 150тыр на металлолом, а вкидывать его в авто долго и не дешего как бэ, сказал покуй скидываем поддон и уехал. Прошло 3-4 дня наверное, как всегда ничего не сказав мне я получаю фотоотчет но с хорошими новостями Колено живое, вкладыши живые, полегчало, ибо где-то посредине пути, мне проценили ремонт на запчастях в Москве, в наличии, вышло под лям с работами, задумался о 2JZ на какой-то момент Что в итоге, берем первоначальный список работ и начинаем снова))))) 1. Смена маслосъемных колпачков 2. Смена цепей и всего вокруг них 3. Смена поршневых колец, если хон живой 4. Смена маслонасоса 5. Притирка клапанов 6. Ну там всякая требуха новая, прокладочки, болтики гаечки 7. Общая чистка двс от нагара итд Добавляется: 8. Смена вкладышей коленвала А что вы спросите с пунктом 7, а все отлично, @вольтплюс успешно ребилднул второй генератор, результат топчик новые щетки Когда забирал, так зарядился от гены, что отвезя его в котов, забрал стартер и отвез его тоже не ребилд) было такое стало такое Кароч на данный момент за 200 мы точно переваливаем + 150 мотор + мелочевка такси, стартеры, генераторы итд, 370 наверное имеем, едем дальше Продолжение следует.......
    0 баллов