Добавлю из сегодняшнего опыта:
2011г.в. AWD 3.6л - разбило сайлент под амортом задним. Долго искал стук на мелком отбое: сменил Стойки зад.стаба хорошие ни новые - не помогло, сменил с горяча верхнюю шаровую на DORMAN BJ90596XL хорошую на новую - не помогло.
Заказал как по теме: X5 RESOURCE 630189- посадочный внешний D = 41мм. А в моем кулаке посадочное место D=39mm.
Выход: делаем продольную прорезь 1..мм на внешней втулке сайлена и запресовываем. Сайлент сжимается и заходит туго как родной.
Наконец то доехал до офиса в тишине.
Хоть тема и ясна но продолжу для себя для истории:)
Тоже было пятно подсветки открытия с ноги. Перечитал тут ветку и Заказал деталь через поставщиков , спасибо @Vitall M за подгон контакта и за советы. Цена в рублях 3600. Теперь светит божественно. Одно обидно, что некоторые думают что это колхоз а не штатная история (( вот так вот развратил всех АлиЭкспресс..
И у меня продолжение: заезжал ещё раз в @madcat_customs по другим делам. И спасибо им огромное предложили заменить насос на оригинал.
Сняли китайский, поставили свой. Никаких ошибок нет, проехал более 300км с 20 мая.
Теперь у меня два нерабочих насоса : родной и китайский , его хочу вернуть обратно в Поднебесную. Вроде продавец согласился.
Визуально оба насоса идентичны: