Как обещал, отзыв после тестов)
По черокезу 5.7 HEMI:
Шили только температуру, по мощности и отклику он и так дурной, 350 сил и 530 момента мне хватает. Температура держится в 91-93 на ходу при круизе 110-125км/ч, на хх может прогрется по охлаждайке до 108, после включает вентилятор (104+дельта 4). Высокие скорости еще не пробовал, погода не позволяет и будем ждать лета, так как в жару хотелось снизить температуру штатную.
По кадиллаку 3.6 LFX:
Тут всё более основательно, шили весь комплект ДВС/Коробка/Спорт режим/Эко режим
Первые впечатления лично у меня были смешанные, я кардинальной разницы сразу не почувствовал, но я редко езжу, машина жены в первую очередь. Да и после в8 мне многие машины кажутся овощами. Но прокатился побольше, съездил по трассе и эффект от прошивки стал заметен более явно:
- Машина стала меньше "думать", нажал на газ, она поехала
- На хх в D вибраций стало меньше, не то что бы было много, но теперь вообще не заметно запущен двс или нет
- в режим ЭКО зашили обычный режим(моя просьба)
- в режим Спорт теперь ощущается что это спорт, держит высокие обороты, передачи, агрессивные переключения(тут небольшая особенность, после спорта в овощ режиме начинает подпинывать, пока не поймет, что уже не "хасаним")
- По расходу пока разницы не заметил, но пробег маленький
От жены комментарий:
Изменения заметны сразу, впечатление положительное, не зря шили, машина "ожила", комфортнее ехать с потоком со светофора, не нужно продавливать педаль, появилось ощущение что 3.6 всё таки мотор.
ЗЫ Продолжаем вести наблюдение 😃