Наверное это финал данного проекта по апгрейду авто.
Оригинальные сиденья Recaro от CTS-V установлены.
А теперь поподробнее обо всем.
На разборке в Дубае были найдены сиденья recaro от седана cts-v в черном цвете, убитые в хлам. Без какой-либо гарантии на работоспособность было решено, берем.
А дальше огромная работа по реставрации и переделке каркаса от седана в купе.
Сиденья разобраны, ниже на фото каркас от седана и купе.
Все отличия в каркасе, это приваренные дополнительно боковые упоры и площадка под оттоманку.
Для переделки сидений от седана в купе, было решено нижнюю часть оставить от седана, а с спинками поработать. Боковые упоры срезал с рекаро и приварил к купешным. Нижняя часть от рекаро отправилась в пескоструй и порошковую покраску.
Дальше сборка каркаса. Замена всех воздушных трубок для подкачки. Моторчики переставил со своего родного сиденья. На выходе новый каркас под recaro cts-v coupe. И даже лучше, чем с завода.
Следующий этап, электрическая часть.
Проводка седан и купе абсолютно разная и не совместимая. Большая часть пинов отличаются, в купе другие разъемы и их больше! В купе в пассажирском сиденье заложена проводка под память положения.
Было решено за основу использовать родной блок управления и проводку от купе. Вырезал ненужные провода и добавил нужные с рекаро.
Итоговая сборка со всеми трубками:
Дальше перешив у нашего партнёра клуба Авто ателье M-BIZ
А так же покраска черного пластика и кнопок в цвет салона.
Цвет идеально подобрали под салон. Использовали оригинальную алькантару и кожзам.
Результат выше всех похвал! Выглядят шикарно, подогрев, вентиляция, доп кнопки для купе работают.
А посадка, совсем другое сиденье. Машина и вождение воспринимается совсем по другому.