Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/20/16 in all areas

  1. 3 points
    Наканака, кто ещё не видел.....)))) Писюнявые 0,7 бара )))
  2. 2 points
    Вот наши Корейские друзья на месте, ламопчки галоген самые обычные, цоколь HB4, световая граница супер ровная, галочки нету! Ставится в родные крепежи требует минимальной доработки 922022F200 надо две штуки , прекрасно влазит в родные маски ПТФ. Полный отчет чуть позже, пока несколько фоток на машине и света. @isakov_evga Жень дописывай сюда номера, явки пароли, и свой инстал, я жду своих фоток от Лехи и тож залью
  3. 2 points
    20 сентября группе компаний «ШЕВИ ПЛЮС» исполняется 20 лет!!!Уважаемые дамы и господа, в честь 20-летия компании мы дарим Вам 20 % -ную скидку на работы с 20 по 25 сентября включительно. Бонусы не суммируются с другими спец предложениями и акциями компании, но действует совместно со скидками на запасные части. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам подразделений, либо в самой теме. Ждем Вас! Москва: 8 495 730 82 71 м ВДНХ 8 495 989 87 86 м Кутузовская 8 495 989 87 81 м Автозаводская 8 495 730 82 72 м Котельники Санкт-Петербург: 8 812 643 43 44 Шоссе Революции 8 812 643 42 22 Витебский пр-т
  4. 1 point
    Вентиляция ДВС, PCV или как там она называется))) Спасибо @isakov_evga за такие открытия, завтра посмотрю на данные в движении, а пока на ХХ заслонка была 16.3-16.7% с копейками стала 15.3-15.7, тоесть воздуха стало больше! Долговременные коррекции смотреть бесполезно, глянул кратковременные, по обоим головам колбасит около 0 не более 2%, не помню точно, но цифры всегда были больше особенно по этой голове, где стоит эта вентиляция. Вот это вынул, продувка была на уровне 20-30% от расчитанной. По совету Жени засверлил усе к чертям)))) получилось вот так! Завтра поезжу оценю, расскажу, скок дырявить, куда лезть и чего вообще получилось))))
  5. 1 point
    Нужны оба подкрылка и трубы вентиляции тормозов на cts седан, мож завалялось у кого
  6. 1 point
    Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое.
  7. 1 point
    Шины+диски 8x18, 6/115, ET 50, литые Родные диски Cadillac SRX, две зимы назад отпескоструены и покрашены порошковой краской. На одном есть небольшой скол от молотка шиномонтажника, в остальном состояние идеальное. (нет датчиков давления) Резина зимняя резина 235/60R18 PIRELLI шипованная, на каждом колесе не хватает по 3-5 шипов, в остальном резина в прекрасном состоянии. Отходила две зимы и еще две отходит. Хранится в тепле и уюте по всем правилам. Цена в Питере 40 тыр рублей, возможна отправка в любой город за счёт покупателя. Все вопросы по телефону +7 (9II) 7I5-I99I или на почту phtimofeeff@gmail.com (личные сообщения тут могу не заметить)
  8. 1 point
    5088043

    Веселые картинки

    Жаль, объява закрылась "Мercedes W123 230E рашен едит. Ездил дедушка, возил бабушку на дачу. Полностью в родной краске. Машина фулл-ориджинал с незначительным тюнингом от дидс-кастомс. Рассмотрю обмен на Lincoln Continental Mark V с вашей доплатой.Мотор м102, все пломбы целы. Прокладки надо было поменять ещё лет цать назад, но ничего не течёт. КЖ нинастроен, однако работает ровно, не глохнет в пробках, при заводке на горячую и вообще никогда. Поддон варен и намазан мопаровским ртв герметиком. Найду новый, отдам в подарок. Сечёт глушитель, звук такой, как-будто под капотом v8 и, надо сказать, глядя на стрелку бака начинаешь в это верить. Тюнинх: убраны рога со стартера при его замене, теперь он снимается невероятно просто. Родной стартер отдам в подарок. Почистить контакты и дальше будет работать. Сейчас в моторе мотюль 5w40, раньше был лукоил 15-40 с супротеком. Масло не жрёт, он вытекает из дырки на поддоне. Початую банку шелл отдам с машиной.Мкпп 4-ступка. Задняя включается с хрустом, если через первую, то всё ок. Надо бы поменять масло. Пару банок атф д/м могу отгрузить в комплекте с авто. В салоне установленная спортивная укороченная металлическая кулиса (родная резиновая палка с оторванной шляпкой).Салон бодр и весел, на 4. Весь в камшотах, но решаемо. Сидухи почти пёрфект. Пассажирская даже регулируется и работает попагрей, у водителя только спинка. Окна открываются только спереди. Сзади сгнило всё.Кузов - обнять и плакать. Или обоссать и сжечь, кому что ближе. Порогов нет, дверей нет, у капота сгнил усилитель и отвалилось одно крепление, багажник на подходе, полы уже, потому водительское на деревяшках и не двигается. В багажнике рашен дидс праварили нержавейку. И тем не менее лонжероны целые, даже без рыжиков. Несущие элементы в идеале. Можно доехать до подъёмника и поднять, вас ждёт сюрприз.Подвеска почти фулл-сток. Рычаги, пружины - всё с завода. Правая шаровая вроде тоже. Аморты от баяре.Стоят новые передние колодки. Справа и слева спереди суппорта от разных годов выпуска. Новый бушный бензонасос. Старый отдам с машиной, он работает, но издаёт страшные звуки.Что сделали в дидс-кастомс: доп. карлсон от нивы. Расширительный бачок отсутствует, в пробках иногда греется. Всё лето проездил, ни разу не закипел, полезная штука. Вместо габаритов спереди стоят светодиоды. Стоит музыка Bose Gold на 2000 $ - с ауксом и usb-входом, от неё назад кинут провод на один доп. динамик от домашнего центра.Резина как на дрэгстере: 185 спереди (лето), 205 сзади (всесезонка). Родные чугунные штампы отдам вместе с машиной.Новая проводка на гену. Родная сгорела, пришлось кидать силовые провода с Линкольна и прятать всё в гофру.Последние полгода авто проезжало в день не менее 150 км. Бывало по 300 км по городу. До куда доедет не имею ни малейшего понятия. Я доезжал до Твери, разгоняя по платке до 180 км/ч.Торг по факту. За 30 ниатдам. Доп. фото чего угодно по запросу. Отправлю в космос, если найдёте туда автовоз. Сам не прикачу, лишили прав."
  9. 1 point
    одним словом жигули ))))))))))))))))