• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac представил новый Escalade

    Привет друзья. Cadillac в 2020 году представил новое поколение Escalade - автомобиль который определяет взгляды бренда на американскую роскошь, и сразу же после этого грандиозного события по сети начали расползаться слухи о якобы готовящейся полностью электрической версии премиального внедорожника. Как вы уже поняли, слухи оправдались и американцы все таки пошли на этот рискованный шаг и представили его величество Cadillac Escalade IQ. 
      Это поворотный момент для модели начиная с ее появления в 1998 году. 
    Сегодня это икона своего класса и ей предстоит трансформация.
    Электрический Escalade предлагает совершенно другую философию дизайна, это смесь элементов компактного кроссовера Lyriq и ультра роскошного Celestiq.
      Все начинается с большой заглушки из хрусталя имитирующей решетку радиатора  с помощью огромного количества светодиодов объединяющихся в причудливые анимации. По бокам расположен вертикальный блок фар - это типичная дизайнерская фишка всех электрических Cadillac и она необходима чтобы создать визуальную массивность крупного автомобиля.
     

     
    Источник: youtube.com
     

    Cadillac — America's Favorite Luxury Car

    В майском номере "Мотор Тренда" за 1953 год вышла статья с тест-драйвом Кадиллака новой модели. У меня эта статья давно была в альманахе Cadillac 1949-1959, и вот на прошлой неделе я купил на ебее неюзаный номер Мотор Тренда за 5 долларов. Перевод статьи мой собственный, не особо литературный, хотя редактурой попытался сгладить разницу в английском и русском стилях изложения. Но местами склейки видны, как и неровные зазоры на новом Кадиллаке. Итак, погнали!
    Обложка номера Статья напечатана на нескольких разворотах, так что приготовьтесь к лонгриду Название статьи вынесено в название поста Эпиграф: Лакшери, технические характеристики и даже экономичность — всё это есть у Кадиллака — но прежде всего, это престижный автомобиль При старте с места, немногим более, чем за пятую часть минуты, Кадиллак 1953 модельного года достигает скорости 60 миль в час. Еще немного, и он уже мчится на своей максимальной скорости 115 миль в час. Однако больше нас, журналистов «Мотор Тренда», впечатлил тот факт, что показатели экономичности улучшились на 30% по сравнению с Кадиллаками 1952 модельного года. И вот за это инженеры Кадиллака достойны низкого поклона, поскольку они улучшили показатели там, где это особенно заметно для вас и для нас – в вашем кошельке. Будем надеяться, что остальные автопроизводители покажут подобные же улучшения на своих моделях 53-го года.
    Американская Королева Красоты
    Большинство американцев, если бы их кошелек был бездонным, выбрали бы Кадиллак среди всех остальных автомобилей. Он укоренил себя на внутреннем рынке таким образом, что стал для большинства людей символом если не материального воплощения автомобильной мечты, то по крайней мере лучшим вложением по соотношению цена/качество среди Большой Четвёрки. Одной из главных причин привлекательности Кадиллака для клиента, скорее всего, является еле уловимый фактор престижа.
    Людям нравится, как он выглядит
    Внешность продукции General Motors «с верхней полки» изменяется не так заметно от года к году по сравнению с тем, когда Кадиллак стал виртуальным Царем Горы в 1941 году. Самые большие шильдики “V”, хромированные, размером во весь колесный диск, колпаки 1947 года, и даже плавники 1949 года были быстро подхвачены другими автопроизводителями, хотя сам GM дальновидно придерживает все нововведения до их переноса на более низкие модели в иерархии концерна. С другой стороны, Buick, причем даже не только топовый Roadmaster, но и средние модели — Super — долгое время делили один и тот же каркас кузова с Cadillac. Нынешний кузов был представлен одновременно на двух моделях 3 года назад, и остается в производстве до сих пор без видимых изменений, разве что крышка багажника стала более выпуклой.
    Нельзя сказать, что этого недостаточно для обновленной модели, потому что по многим показателям этого более, чем достаточно. А если говорить про популярность обоих производителей (Cadillac & Buick – моё прим.), то не в последнюю очередь здесь играет свою роль как раз то, как эти машины смотрятся. Только меньшинство американцев будут искренне «топить» за то, что им не нравится чисто внешне. Cadillac представляет собой вершину дизайнерской школы General Motors, чья продукция в целом имеет внушительные длину, ширину, и вес, включая низшую модель концерна — Chevrolet. Вторая компонента их проверенной временем тактики — размеры машин кажутся больше, чем они есть на самом деле.
    Как бы то ни было, но со временем итальянская дизайнерская школа всё более заметно влияет на американский автомобильный дизайн. Как результат такого воздействия — лучшая обзорность у новых моделей, более низкая цена, и уменьшение количества хрома. Тем не менее, осмелюсь сделать ставку на то, что General Motors (по крайней мере) не будет радикально менять внешний вид своей продукции.
    Ну что, готовы к копированию?
    Радиаторная решетка Кадилаков 1953 года еще более массивна, чем ранее. Приподнятые над бампером и увеличенные в размерах хромированные буфера являются доминантой композиции. Сторонние автопроизводители довольно быстро и легко смогут адаптировать два нововведения Кадиллака: «надбровные» козырьки фар, а также невероятно красивые хромированные колпаки с рельефными вогнутыми центрами. Однако, на взгляд обывателя, помимо этих изменений и более «квадратного» задка, новая модель мало отличается от моделей 1950-1952 годов. Но если разобраться, то с точки зрения непрерывного удовлетворения владельца люксовой модели, такой консервативный подход является мудростью сам по себе.
    Внутри
    Давайте рассмотрим, что же окружает типичного владельца Кадиллака 1953 года, когда он управляет машиной. Хотя «управлять» тут громко сказано. С панели приборов исчез даже датчик давления масла, остался только аварийный индикатор.
    Все дверные проемы достаточно широкие для лёгкой посадки и высадки. Дверные карты, как и весь интерьер в целом, выдержаны в хорошем консервативном вкусе. Интегрированные в дверные карты подлокотники теперь более длинные, и отлично подойдут для людей разного роста и комплекции. Внутри подлокотников расположены ручки-углубления для закрытия двери, по форме напоминающие пепельницы. Для отделки салона использованы превосходные материалы, их уровень соответствует тому, что применяется на других премиальных марках 1953 года.
    Сиденья традиционны для GM: глубокие, удобные, средней высоты. Автомобиль с нашего теста был оборудован гидравлическим приводом переднего дивана и стеклоподъёмников (дополнительные 138 долларов). Диапазон регулировок дивана точно такой же, как с ручным приводом, и диван точно также приподнимается вверх по мере движения вперед на салазках. Наклон спинки переднего дивана фиксирован.
    Органы управления расположены непосредственно перед водителем и увенчаны большим легкочитаемым спидометром. Датчики температуры двигателя и уровня топлива имеют белые стрелки, что делает их трудноразличимыми на фоне хромированной подложки. Аварийные индикаторы загораются при низком давлении или уровне масла в двигателе, отсутствии зарядки аккумулятора, а также при затянутом стояночном тормозе. Пока что трудно дать оценку замене привычных указателей давления масла и амперметра на аварийные световые индикаторы на такой дорогой машине. Световые индикаторы могут служить прекрасным дополнением к указателям, но поступающей с них информации явно недостаточно для того, чтобы считать их полноценной заменой. Указатель выбранного режима автоматической коробки передач вынесен с рулевой колонки на панель приборов, где его гораздо лучше видно. Как уже отмечалось нашими корреспондентами, два положения режима DRIVE расположены слишком близко друг к другу (речь идет о режимах с 4-мя и 3-мя передачами – моё прим.).
    Тем не менее, прекрасно оформленная панель управления Кадиллака не является лучшей в своем классе. Так, например, красивые рычаги управления отопителем не имеют подсветки. А два рычажка управления приточной вентиляцией вообще как бы и не являются частью общего дизайна панели приборов, потому что расположены снизу по обе стороны переднего динамика радиоприемника. А вот 2 штурманских лампочки – отличная дизайнерская находка.
    Безопасность
    В этом месяце Motor Trend несколько изменяет свой подход в оценке безопасности. Так что посмотрим, сколько баллов наберет Кадиллак по новой шкале, и какие улучшения мы увидим по сравнению с показателями прошлого года. Зеркало заднего вида, в отличие от большинства других производителей, имеет настройку вверх-вниз (имеется в виду ножка зеркала с дополнительной регулировкой под рост водителя – моё прим.), и может по праву считаться самым безопасным в индустрии, поскольку оно минимизирует слепые зоны. У зеркала отсутствуют острые углы. Как и в прошлые годы, торпедо расположено близко к водителю. Слева, куда может упереться колено даже при слабом столкновении, расположена рукоятка стояночного тормоза, в то время как справа на том же уровне находится замок зажигания с острым торчащим ключом. Минус 2 балла к безопасности.
    Наряду с пепельницей и прикуривателем список пунктов по оценке безопасности пополнило место расположения перчаточного ящика. Дело в том, что с увеличением ширины переднего сиденья, всё, что было расположено по правую руку от водителя, также сдвинулось вправо, еще дальше от водителя. Ясно, что никто не будет останавливаться ради того, чтобы дотянуться до своих противосолнечных очков, лежащих в бардачке, так что Кадиллак при его ширине ни разу не является безопасным во время вождения.
    Со стороны пассажира торпедо абсолютно безопасно, если не считать органы управления радиоприемником. Тем не менее, даже это является потенциальной опасностью. Но если вы закажете Кадиллак без радиоприемника, то правая часть торпедо будет так же безопасна, как и на других стоковых американских машинах. Это, конечно, нельзя назвать полной безопасностью, потому что подушка безопасности, способная гасить удар, отсутствует здесь, как впрочем она отсутствует и на всех других американских машинах (установленные устройства на Кайзерах и Крайслерах не помогут вам в серьезной аварии, но они предоставят дополнительную защиту детям, особенно во время экстренных торможений).
    Безопасность пассажиров заднего дивана теперь также находится в списке для проверки. Спинка переднего дивана должна быть прочной, но мягкой. У Кадиллака она именно такая, но картину портят расположенные по центру пепельница с прикуривателем. При опущенных дверных кнопках задние двери блокируются как снаружи, так и изнутри, что не позволит детям случайно открыть дверь во время движения.
    Поперечины кузова за спинкой заднего дивана не дадут тяжелым предметам прилететь в салон из багажника при резком торможении.
    Motor Trend продолжит дополнять список опциями, которые мы считаем важными и которые должны быть внедрены во все автомобили, независимо от того, будет это один единственный автомобиль, или, как это сейчас обстоит с подушками безопасности, вообще ни одного такого автомобиля нет с конструкцией удовлетворительного качества.
    Тест драйв
    Управлять Кадиллаком – довольно лёгкое занятие, если он оборудован гидроусилителем руля. Рулевое колесо расположено довольно высоко, что типично для GM, а передаточное число настолько большое (25.47:1), что требуется 5 полных оборотов от одного крайнего положения до другого. В прошлом году Motor Trend писал, что усилитель рулевого управления может выйти из строя слишком внезапно, и вы промажете мимо поворота. Это с одной стороны так, но с другой стороны, учитывая надежность других систем автомобиля, такой сценарий маловероятен. В любом случае, нам было вполне легко управлять Кадиллаком. Рулевое управление имеет небольшой люфт. Многие автопроизводители утверждают, что их конструкция усилителя рулевого управления дает прекрасную обратную связь с дорогой, однако на этой машине связь настолько хорошая, что не все сразу понимали, что гидроусилитель на самом деле есть. Так что мы были искренне удивлены, что при такой хорошей обратной связи управлять машиной в плане усилия на рулевом колесе крайне легко.
    Противоскользящие пластиковые вставки на руле расположены на 8:20 по циферблату. Один из наших водителей среднего роста отметил, что в таком положении подлокотник мешает локтю, поэтому довольно часто водитель будет держать руки на 10:20 или даже на 10:10 по циферблату, и такое положение даст больше свободы.
    В отличие от модели прошлого года, этот Кадиллак повел себя немного нестабильно при захвате гравийной обочины шоссе, хотя в целом ничего страшного не произошло. Игра в шашечки – не стихия для этой машины, также, как и колейность дороги. Была отмечена легкая вибрация в рулевом управлении. На больших скоростях, по прямым дорогам, машина прекрасна держала курс, не требуя подруливания.
    Парковка, несмотря на реально низкое физическое усилие, была бы проще, если бы концы крыльев были видны. Правое переднее крыло скрыто за высоким капотом, то же самое можно сказать и про заднее правое крыло, несмотря на плавник (который мог бы быть хорошим ориентиром). В остальном обзор прекрасный во всех направлениях, включая видимость дорожного полотна перед машиной.
    Автоматическая коробка Hydra-Matic является стандартным оборудованием. Плавность переключений достигла такого уровня (по крайней мере на Кадиллаке), что работу коробки можно сравнить с механизмами бесступенчатого преобразователя момента типа гидромуфт. До тех пор, пока вы намеренно не начнете «ловить» моменты переключений, они будут для вас незаметными.
    Площадь тормозных колодок возросла с 241.5 до 258.5 квадратных дюймов, а тормозной путь хоть немного, но уменьшился. Усилие на педали тормоза нельзя сказать, что слишком большое, однако оно выше, чем на моделях Chevrolet, к примеру. Кадиллак – это единственная модель в своей нише, на которой не доступны тормоза с усилителем, даже в качестве опции. Нажимать на педаль левой ногой проблематично, поскольку педаль тормоза расположена близко к педали газа и имеет узкую накладку.
    Комфорт, как всегда, находится на высоком уровне. На дороге типа «стиральная доска» в кузов, тем не менее, проникают некоторые вибрации. Повороты не доставляют пассажирам неудобств. После проезда глубоких выбоин на большой скорости, мы заметили, что колеса на непродолжительное время теряли связь с дорогой. Помимо этого, других недочетов замечено не было.
    Выше приемистось при лучшей экономичности
    Ускорение и максимальная скорость, безусловно, находятся вне конкуренции, превосходя соответствующие показатели моделей 1952 года. Максимально достигнутая скорость была 116.9 mph, что примерно на 1.5 мили выше, чем в прошлом году. Максимальная скорость по среднему из 4 заездов была 115.4 mph, или почти на 6 миль выше соответствующего среднего показателя прошлого года.
    Пальма первенства в пользу улучшения показателей делится между увеличением мощности на 10% по сравнению с прошлым годом, установкой в качестве стандарта заднего моста с передаточным числом 3.07 (в прошлом году стандартом был 3.36, а 3.07 был в качестве опции), а также переходом на 12-вольтовое оборудование.
    В двигателе новая камера сгорания увеличила степень сжатия до 8.25:1. Фронт пламени теперь проходит меньшую дистанцию при увеличенной завихренности. Алюминиевые поршни имеют форму, позволяющую им размещаться между противовесами коленвала в своём нижнем положении. Изменены фазы газораспределения, теперь клапана находятся дольше в открытом положении. Полностью раздельный выхлоп 1952 года перекочевал на модели 1953 года без изменений.
    Кадиллак и так был экономичным, но сейчас этот могучий V8 улучшил показатели по всем статьям. Наиболее существенное различие с моделями 1952 года оказалось в режиме D4 на 4-й передаче при постоянной скорости движения. Так, экономичность улучшилась на 7.2 MPG при скорости 30 mph, и на 4.4 MPG при скорости 45 mph. Конечно, здесь имеют влияние как улучшенные показатели двигателя, так и меньшее передаточное число задней оси. В гораздо меньшей степени это произошло вследствие перехода на 12-вольтовую систему. На тестах использовался бензин Mobilgas Special, а машина, конечно, требует использования только бензина класса premium.
    Остальные детали – плюсы и минусы
    Мелкие детали, от покраски до орнамента, оставляют двоякое впечатление. Уплотнители на переднем торце дверей спасут от неожиданного душа в мокрую погоду. Хромированные и нержавейные молдинги по всему низу кузова скроют следы старения. Дверные проемы не особо отличаются по качеству исполнения от других производителей, и могли бы быть сделаны более качественно для этой машины. Разница дверных и кузовных зазоров визуально различима. Расположение ниппелей на новых колесных дисках не слишком удобное для привычной проверки давления.
    Стоит отметить, что чистоту под капотом сейчас проще поддерживать, потому что стекловолоконная звукоизоляция теперь закрыта пластиком, и это делает уход более простым. С учетом большого количества стандартного и дополнительного оборудования, расположенного в моторном отсеке, доступ ко всем агрегатам удовлетворительный, за исключением редуктора рулевого управления с установленным на нём усилителем. Он расположен под левым выпускным коллектором и воздуховодом отопителя, точно также, как и в прошлом году.
    Дополнительное оборудование
    Что точно не нуждается в дополнительной рекламе, так это главный козырь GM 1953 года — автокондиционер. Система разработана и произведена фирмой Frigidaire, и её установка на Кадиллак стоит более 600 долларов. Органы управления простые. Для жарких климатических зон холодный воздух проходит по каналам под крышей и поступает в салон через дефлекторы над дверными проемами. Для умеренных климатических зон холодный воздух поступает в салон непосредственно из дефлекторов, расположенных в полке за спинкой заднего дивана. Испаритель и вентиляторы занимают удивительно мало места в багажнике. Раздельное бесступенчатое управление производительностью вентиляторов на левой и правой сторонах позволят выставить комфортную температуру с учетом ориентации солнца. Поскольку кондиционер работает с закрытыми окнами, то шум от ветра не является дополнительным фактором усталости, что является само по себе дополнительным удобством. Если же открыть окна, то шум от ветра в салоне ничем особо не отличается от других машин.
    Система Autronic Eye на тестируемой машине ничем не отличалась от аналогичной с Понтиака, тоже производимым GM (тест в этом же номере Motor Trend).
    Обработка днища от коррозии и масляный фильтр до сих пор не входят в стандартное оборудование, но их можно дозаказать за 45 и 11 долларов соответственно. Коллектив Motor Trend считает, что обе этих позиции должны быть стандартными на люксовой машине.
    Выводы
    Тезис о том, что Кадиллак мог бы быть лучше, применителен абсолютно ко всем автомобилям. У него есть несколько действительно необычных функций, а сравнивая его с американскими машинами прошлого, Кадиллак даже нельзя назвать очень большим. Но всё равно, Кадиллак подарит вам люксовый комфорт на своих плотно набитых диванах, с высококачественной отделкой от пола до потолка, и достаточным местом для всех. А в конце концов вы сможете его продать с минимальным дисконтом по сравнению с тем, сколько за него было уплачено.
    Кадиллак очень легок в содержании, экономически выгоден в обслуживании, а еще он имеет первоклассные технические характеристики. Безусловно, такая комбинация качеств вкупе с репутацией, позволит продать много Кадиллаков модели 1953 года.
    Сводная таблица характеристик и цен как на допоборудование, так и затраты на обслуживание ================================================
    Помимо тест-драйва нового Кадиллака, Мотор Тренд писал вот о чем:
    Предложение для тех, кому не нравится стоковый выхлоп. Модели и сразу же цены Подстаканники тогда не были штатным оборудованием, зато предлагались вот такие девайсы для путешественников Континентал киты для различных моделей — отсыл к 1920-м, когда запаска пылилась на задке Континентал киты — продолжение и грипсовый инструмент. Уже тогда Про-космический Линкольн. 1953 год И тут же — реставрация Дюзенберга, которому в 1953 году без малого 20 лет… но он уже считается классикой Гордый реставратор — он же владелец Эконометр, чтобы ездить экономично Устройство, которое можно было купить и установить на машину: дозатор дистиллированной воды в карбюратор для улучшения характеристик работы мотора.
    Источник: drive2.ru

    Бронированный Cadillac для самого известного гангстера Лос-Анджелеса

    Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами увлекательной историей автомобиля, который появился на свет после очень тревожных событий в жизни одного известного гангстера… Читайте и делитесь мыслями в комментариях, я всегда с интересом их читаю ↓
    Выстрелы прогремели в 3:55 утра — покушение на убийство на Сансет-стрип. Это случилось 19 июля 1949 года. Специальный агент Гарри Купер получил две ранения в живот, Ди Дэвид — два в спину, а Недди Герберт — одно в бок. Недди не выкарабкался. Все остальные выжили, включая четвёртого пострадавшего — гангстера с двумя пулями в плече.
    Несколько дней спустя, когда Микки Коэн вышел из больницы, он уже знал, что они попытаются снова. Поэтому сделал звонок по поводу Кадиллака.
    Мейер Харрис «Микки» Коэн родился в Нью-Йорке в 1913 году. Родители Коэна даже не догадывались, что их сын станет ключевой фигурой в преступном мире Лос-Анджелеса, но мальчик с самого начала был гадким утёнком. В возрасте 9 лет его отправили в исправительную школу за «постоянное воровство». В возрасте 15 лет юный Коэн возомнил себя боксёром, а потому отправился драться в Кливленд. Там он придумал себе прозвище, чтобы сильнее походить на перспективного ирландского бойца и скорее попасть в турнирные таблицы.
    Коэн не был великим боксёром, но и плохим его тоже не назовёшь. На ринге он смотрелся как пожарный гидрант — всего пять футов и пять дюймов ростом (чуть больше 165 сантиметров) — или бульдог, а в половине случаев проигрывал только потому, что его нокаутировал какой-нибудь громила. Позже он связался с криминальными элементами — парнями, чьи имена звучали как Мо и Лу. Когда Коэн переехал в Чикаго, он стал работать на Аль Капоне, врага общества номер один, самого известного преступника в стране. После того, как агенты ФБР посадили главного гангстера Америки за уклонение от уплаты налогов, Коэн стал так называемым силовиком в преступном клане Капоне. Когда угрозы со стороны оппонентов вынудили его покинуть город (говорят, Коэн проиграл очень большую сумму в карты), он ненадолго сбежал в Кливленд, а уже оттуда отправился на запад. В 1939 году, когда Коэн попал в Лос-Анджелес, город ещё не знал, каким кошмаром всё это обернётся для его жителей.
    Голливудский нуар уходит своими корнями в невыдуманные истории о местном преступном мире: продажные полицейские, незаконные карточные игры, перестрелки между соперничающими букмекерскими конторами — преступления происходили открыто и в половине случаев прямо на Сансет-стрип. Коэн превратился в калифорнийского Капоне, настоящую легенду, роль которой затем исполнили на экране Харви Кейтель, Пол Гилфойл и Шон Пенн.
    В 1949 году, когда нападавший прострелил ему плечо, Коэн вовсю враждовал с бывшим главарём мафии Джеком Драгной. Когда в город пришли синдикаты с восточного побережья, возглавляемые печально известным Багси Сигелом, Драгна был в растерянности и остался не у дел. Банды с востока и запада несколько лет соблюдали непростой союз, пока в 1947-м Сигелу не помогли примерить на себя «чикагское пальто» (то есть гроб — снайпер застрелил его по приказу мафиозных кланов). Коэн занял его место, отказавшись стать головорезом Драгны.
    Некоторые считают, что именно Драгна приказал пролить кровь Коэна на Сансет-стрип. По правде говоря, тот визит в больницу организовала полиция Лос-Анджелеса — группа продажных копов, которые пытались помешать Коэну раскрыть их тёмные секреты. И поскольку у такого человека, как Коэн, врагов всегда больше, чем друзей, он осознал, что пора раскошелиться на машину (дом с мощными прожекторами, системой сигнализации и оружием в каждой комнате у него уже был).
    Летом 1950 года с небольшой мастерской Coachcraft Limited в Лос-Анджелесе связался местный дилер марки Cadillac. Компания Coachcraft строила бронированные автомобили для иностранных сановников (крупных и влиятельных чиновников, занимающих высокое положение), но этот заказ отличался от остальных — клиент дилера хотел, чтобы его новый Sixty Special стал абсолютно пуленепробиваемым. Неделю спустя Коэн лично заявился в Coachcraft — как всегда, одетый с иголочки, — чтобы поделиться своими пожеланиями: максимально неприметный внеший вид, но с гораздо более серьёзной защитой, чем у стандартного бронированного автомобиля. В то время как традиционная автомобильная броня могла отразить пулю 45-го калибра, нашему герою требовалось, чтобы она была способна остановить бронебойный снаряд 38-го.
    Специалисты Coachcraft принялись за дело. Материалы подверглись испытаниям на полигоне полиции Лос-Анджелеса. Было заказано ламинированное стекло толщиной 2 дюйма (больше 5 сантиметров). Доработка заняла в общей сложности 1500 человеко-часов и сделала автомобиль массой 4000 фунтов (около 1814 килограммов) ещё на 2000 фунтов тяжелее (907 килограммов). А когда постройка подошла к концу, они выкрасили кузов в тёмно-синий цвет ночи.
    Аль Капоне владел бронированным Кадиллаком 1928-го года, но у той машины не было шансов остановить выстрел. Sixty Коэна получился настолько тяжёлым, что для езды по хайвеям требовалось специальное разрешение, которого у него не было. Тем временем специальный комитет под руководством сенатора Эстеса Кефовера приступил к расследованиям и вплотную занялся вопросами организованной преступности. Коэн попал в ловушку. Он давал показания наряду с такими бандитами, как Меер Лански, Фрэнк Костелло и соратники печально известного Наки Томпсона из Атлантик-Сити.
    Федералы осудили Коэна за уклонение от уплаты налогов в 1951 году, а затем ещё раз в 1961 году. Он отсидел в тюрьме по каждому из предъявленных ему обвинений, а в 1972 году, окончательно покинув стены тюрьмы, стал участвовать в дерзких и ярких ток-шоу на телевидении. Четыре года спустя преступник умер от рака желудка, а его бронированный Cadillac по-прежнему находился где-то на свободе.
    В одном отчёте говорится, что Микки продал его техасскому нефтянику. Однако, скорее всего, автомобиль был конфискован полицией Лос-Анджелеса. А самая странная правда заключается в том, что сейчас бронированный Cadillac Коэна покоится приблизительно в 6600 милях (больше 10 621 километров) от Города Ангелов — в тематическом музее Новой Зеландии (насколько я понял, речь идёт про
    Southward Car Museum, или Южный автомобильный музей в Отайханге).
    Информации о том, как туда попал Cadillac, крайне мало. Коллекционер автомобилей сэр Лен Саутворд приобрел Sixty Коэна для своего автомобильного музея, но скончался в 2004 году, а все подробности в основном хранились у него в голове.
    Тем не менее, Саутворд, судя по всему, был храбрым и порядочным человеком. Он участвовал в гонках, устанавливая рекорды на скоростных катерах и мотоциклах, а также был посвящён в рыцари за благотворительную деятельность, так как помогал детям с ограниченными возможностями. То, что человек приобрёл и сохранил машину известного гангстера, свидетельствует о его эклектичном вкусе. Ведь в музее Southward также хранится единственный в Новой Зеландии DeLorean DMC-12, Cadillac V-16, когда-то принадлежавший актрисе Марлен Дитрих, ранний гоночный болид Stutz Indy и даже трёхколесный Davis Divan.
    Это долгий перёлет из Лос-Анджелеса в Новую Зеландию, долгий путь, благодаря которому можно увидеть пережиток тех дней, когда бульвар Сансет был настоящим полем битвы. Точнее, первые дни. Место, где напали на Коэна, место, ставшее причиной появления этого Кадиллака, вновь увидит насилие. В 2014 году неизвестный открыл огонь и 6 раз ранил хип-хоп магната Шуга Найта в ночном клубе по тому же адресу — бульвар Сансет, 9039.
    Спустя годы после того, как Коэн вышел из той больницы, Голливуд всё ещё существует, здесь всё ещё стоят пальмы, простираются пляжи и гуляют туристы. И за глянцем всё ещё скрывается опасность…
    Источник: Brendan McAleer / Hagerty
    drive2.ru

    «Это вам не Polo». Владельцы Cadillac – про обслуживание машин

    Белорусские автоклубы просыпаются по весне. В начале месяца собирался союз любителей Peugeot, в минувшую пятницу прошла встреча Geely-клуба, а в воскресенье на площадке «ЛУЧшей улицы» собрались владельцы Cadillac. Отправились туда и узнали, насколько сложно содержать такие автомобили.
     
    «Все упирается в заказ запчастей»
    Cadillac не Geely или VW. Марка премиальная, для Беларуси редкость, оттого даже на клубную встречу собралось немного человек. Мы насчитали примерно десять машин. Зато атмосфера семейная и теплая, с шутками-прибаутками.







          За главного на встрече Денис. С ним и поговорили о деятельности клуба, а также об обслуживании американских автомобилей:
    – Нашему комьюнити около 5-6 лет. Все пошло от ребят из Москвы и Питера, их Cadillac-сообщество охватывает всю Россию. Здесь они открыли свое представительство и стали собирать единомышленников. Теперь мы проводим встречи, совершаем вылазки на природу и международные выезды. Ездили в Россию, Европу…
    Сейчас в нашем Telegram-чате 136 участников. На встречи обычно приезжает 10-15 машин. Cadillac все-таки не самая популярная марка в Беларуси, да и наше сообщество разбросано по всей стране. Собираются в основном минские ребята и те, кто живет неподалеку от столицы. Ехать из Гомеля или Бреста – это не всегда удобно по времени и накладно.
    Наши встречи мы проводим, чтобы люди знакомились с маркой и присоединялись. В городе Cadillac встречаются не часто. У нас есть визитки со ссылкой на Telegram-чат, мы их оставляем владельцам машин в уголке стекла, и они узнают о нас, присоединяются, спрашивают о машинах и обслуживании. Ребята всегда подскажут, даже удаленно помогут решить проблему, если, например, выскочила какая-то ошибка.







           
    – Насколько сложно в Беларуси содержать Cadillac?
    – Сейчас все упирается в заказ запчастей. Фирмы, которые занимались доставкой деталей из Европы или США, испытывают проблемы с логистикой – стало либо дольше ждать, либо дороже. Но всегда находятся выходы. Например, мы привозим детали через своих ребят из Европы. Так что все вопросы решаются.
    Не сказать, что Cadillac делает ненадежные автомобили. Если вовремя обслуживать, как и любую машину, то проблем не будет. У нас есть сервис GMClub, на котором обслуживаются клубные машины. Multimotors раньше были официальным дилером Cadillac, так что у них тоже можно обслуживать автомобили. Но вопросы с наличием запчастей есть и у них.
    – Cadillac нужно обслуживать только оригинальными запчастями? Или есть аналоги?
    – Аналоги есть, но не по всем позициям. К тому же бывают такие запчасти, что достаточно быстро выходят из строя. Так что совсем дешевые детали нет смысла ставить, лучше найти б/у запчасть в хорошем состоянии или заказать оригинал.
    На более старые Cadillac реально найти относительно дешевые запчасти. На более свежие модели кузовщина и оптика довольно дорогие. Но если сравнивать с другими марками вроде «немецкой тройки» или Lexus, то по стоимости обслуживания получится примерно один сегмент. Просто Cadillac у нас меньше, оттого и запчасти реже встречаются.
    – У Cadillac есть какие-то типичные «родовые болезни»?
    – Старые модели больше подвержены коррозии. На свежих машинах бывают вопросы по электрике – например, вылетают микропроцессоры, которые отвечают за автодожим. Но ремонтируется все довольно быстро, даже на AliExpress можно найти эти «микрики» и перепаять.
    «Проехал – и понял, что это мое»
    А теперь к самому интересному – машинам, которые приехали на встречу. Про самый быстрый экземпляр мы вкратце рассказывали пару лет назад. Это седан Cadillac CTS-V: 6,2 литра, компрессор – мощь!
    В остальном на встрече были кроссоверы и внедорожники, а заодно пара седанов и купе. Наше внимание привлек яркий ATS Виктора. Хотя по незнанию модель можно легко спутать с более крупным седаном CTS.
    – Все путают CTS и ATS – его никто не знает! – отшучивается хозяин машины. – ATS выбрал четыре года назад, потому что мне нравятся эксклюзивные машины. Когда я искал подходящий вариант, таких Cadillac было всего два в продаже. Посмотрел один в купе, второй в седане – выбрал его. При этом ничего не проверял, толщиномером в кузов не тыкал. Просто сел, проехал – и понял, что это мое. Решил, что забираю, и не важно, что там и как, буду дорабатывать.
    Машина серьезно изменилась – что-то из-за мелких ДТП, а что-то просто доделывалось. Список длинный. Основное – оклейка пленкой, фары Bi-LED, диски под заказ, дополнительная шумоизоляция, антихром, тормозные диски с перфорацией, переделан выхлоп. Старый мотор накрылся. Теперь поставил кованую поршневую, чтобы иметь потенциал на будущее. Устранил заводские косяки, есть еще планы по доработке. Как-то посчитал – сюда вложена стоимость почти еще одной такой машины.
    – Послушать список работ, так будто это «бюджетник», а не Cadillac…
    – Просто машина уже не новая, 2013 года выпуска. Какие-то моменты вылезают из-за возраста, а что-то хочется переделать под себя. У меня своя студия, как директору мне надо делать машину индивидуальной, показывать работу.
    Тут 267 сил по заводу, 2.0 турбо и вместе с ним «автомат». Мне нравится характер автомобиля. Но есть минус, который сильно расстраивает. Это отсутствие запчастей. Все детали нужно либо заказывать заранее, либо просто ставить автомобиль и ждать детали. По большей части все идет из Америки месяц-два. Но каких-то деталей даже в США не найти…





          По комфорту это не самая премиальная машина, ее не сравнить с 222-м Mercedes. Но мне нравится, как выглядит автомобиль снаружи и внутри. А что не устраивает, то я потихоньку дорабатываю.
    «На содержание Focus уходило чуть ли не больше»
    Этот SRX 2009 года выпуска в семье Дениса уже несколько лет. За это время машина успела пробежать примерно 40.000 км. Но почему Cadillac?
    «Нам нравилась машина именно в этом кузове, хотя в 2009 году уже пошло второе поколение, – объясняет Денис. – На самом деле поиски были достаточно долгими. У подборщиков ушло больше полугода, чтобы найти достойный экземпляр. В Беларуси такой обнаружить не удалось, нашли в Рязани. Покупка удачная: судя по истории, у прошлого владельца SRX был автомобилем выходного дня.
    Нам пригнали машину 1 января 2020 года, на тот момент ей было порядка 11 лет, а пробег составлял всего 95 тысяч километров. Он подтвержденный по всем блокам. Многие знакомые удивляются, что салон не затертый, все выглядит как новенькое.






          Мотор тут 4.6, на 325 «лошадей». На трассе проявляет себя великолепно, особенно если нужно «притопить». Ответ на извечный вопрос «скока жрэ?» многих удивляет, поскольку «аппетит» у машины небольшой, несмотря на объем двигателя. Если сейчас посмотреть бортовой компьютер, то там будет что-то в районе 14 литров. Это расход в смешанном цикле, в среднем получается от 13 до 15 литров. Понятно, что если жать «тапку», то можно и 20, и 25, а то и 30 литров получить.
    Что мне еще нравится в этой машине – это по-настоящему огромная панорамная крыша и третий ряд сидений, который раскладывается с помощью электропривода. Детям нравится там ездить, отличный обзор на небо.
    Если обслуживать вовремя, то не сказал бы, что это очень затратный автомобиль. У нас до этого был «первый» Ford Focus, и я могу сказать, что в него вкладывались чуть ли не больше, чем в Cadillac. Здесь, кроме расходников, меняли радиатор, вот и все ремонты. Считается, что у SRX первого поколения есть «болячка» – это ступицы, потому что машина большая и тяжелая, а сделана на базе седана. Наши «качественные» дороги их быстро выбивают, но если ямы объезжать, то менять запчасти каждый месяц не придется. Я за все эти годы заменил только раз все ступицы в круг.
    Есть знакомые, которые купили SRX по низу рынка. Вот там, да, люди не вылезают из гаража и меняют всю подвеску, и переваривают, и переделывают. Ситуация с коррозией, кстати, тоже зависит от отдельного экземпляра. Например, наш после каждой зимы получает мойку днища, чтобы сбить всю соль и грязь. Также сделан антикор, а «морда» затянута в пленку.
    Машиной я доволен на 10 из 10-ти. Что хотели, то и получили. Машина по прошествии нескольких лет вызывает только положительные эмоции. В ней можно проехать тысячу километров – и не почувствовать никакой усталости».
    «Если запчастей нет у нас, их можно найти в России»
    Какая же встреча владельцев Cadillac да без Escalade? У Владимира это уже второй такой автомобиль. Узнали, чем так нравится огромный внедорожник:
    «Давным-давно у меня был Ford Explorer, тогда и зародилась любовь к американским автомобилям. Именно таким: полноприводным, рамным, на V8. Семья становилась все больше, поэтому были долгие поиски более просторного автомобиля. Выбирал между Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Остановился на Cadillac.
    Эта машина в таком же кузове, как и первая, просто моложе по году выпуска: 2011-й, рестайлинг, 6.2 V8, здесь и цилиндры отключаются. По трассе расход получался 9,5 литра на 98-м бензине при скорости 100 на «круизе». Сейчас здесь уже газ, поскольку сам занимаюсь установкой ГБО.
    Машина неприхотливая. Есть проблемы по кузову, но это «болезнь» таких Cadillac. Когда купил машину, поменял только прокладку поддона, сальник коленвала и разное по мелочи. Еще муфта кондиционера сгорела, вот ее сложно было найти, пришлось ждать из Америки. За остальные три года – только масло и расходники. Проблемы с запчастями? Это если хочется оригинал. Если чего нет у нас в стране, можно найти в России.

    Старый Escalade – это не столько про понты, сколько про практичность. Понятно, что это не Polo и не какой-нибудь универсал. Это уровень VW Multivan/Caravelle. Я и прицепы таскаю, и по стройке что-то вожу, собака ездит в салоне. Мне бы легковая машина вообще не подошла. У друга есть Volvo V60 2016 года выпуска, так там замена масла в коробке дороже на 50 рублей, чем у меня. Плюс он уже поменял мотор, а тут никаких вопросов.
    Если подытожить, то по стоимости владения это обычный среднестатистический автомобиль. Бояться Cadillac не надо. Подвеска здесь простая, почти как в грузовике. С технической точки зрения Escalade проще, чем современные Geely из салона».
    Источник: abw.by

    Представлен Cadillac XT4 2024 с 33-дюймовым изогнутым экраном и множеством электронных систем

    Роскошный компактный кроссовер Cadillac XT4 2024 получил не только изменения внешнего вида, но и заметные обновления в салоне, которые включают новый 33-дюймовый экран.
    Обновлённая передняя часть Cadillac XT4 2024 отличается свежим дизайном решётки радиатора и светодиодными ходовыми огнями по бокам, а светодиодные фары теперь установлены вертикально в угловых вентиляционных отверстиях. Сзади рефлекторы смещены в сторону и тоже установлены вертикально. Доступны новые 18- и 20-дюймовые легкосплавные диски.
      Внутри установлен большой сенсорный экран, который объединяет информационно-развлекательную и приборную панели, заменяя аналоговые датчики предыдущей модели. Cadillac утверждает, что экран вдохновлён экраном электрического кроссовера Lyriq, но в Cadillac XT4 2024 он выгнут к водителю для улучшения видимости и удобства использования.
    Развлекательная система оснащена встроенной технологией Google, поддержкой Amazon Alexa и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Cadillac сохранила часть интерьера в основном такой же, как и в предыдущей модели, включая кнопки управления под экраном, переключатель и поворотный диск для информационно-развлекательной системы.
      Cadillac XT4 2024 поставляется с несколькими новыми стандартными функциями безопасности и помощи водителю, включая помощь при рулевом управлении в слепых зонах, помощь при выезде из полосы движения с предупреждением, торможение при движении задним ходом, торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, индикатор расстояния до впереди идущего транспортного средства. Пакет активной безопасности, доступный в комплектациях Premium Luxury и Sport, добавляет автоматическое экстренное торможение на перекрёстках, помощь в ограничении скорости и распознавание дорожных знаков.
    Cadillac XT4 2024 оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Передний привод стандартный, но покупатели могут заменить его опциональной системой полного привода.
      Cadillac XT4 2024 года поступит в продажу летом. Цены будут опубликованы ближе к запуску модели, а покупатели смогут выбрать один из трёх уровней отделки салона: Luxury, Premium Luxury и Sport.
    Источник: ixbt.com
  • Мы на YOUTUBE