• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Красавчик Cadillac XT5 vs Cadillac SRX - тестдрайв по грязи - часть 3

    Всем привет.
    Третья часть нашего подробного видеообзора новинки Cadillac XT5
    Тест драйв. Поведение на дороге. Небольшие оффроад приключения.
    И самое главное, мы сравнили Cadillac XT5 и предыдущую модель Cadillac SRX.

    Стал ли новый кроссовер Cadillac XT5 лучше своего предшественника?
    Или же проверенные временем технические решения SRX всё же надежнее более технологичного XT5?


    Способны ли городские кроссоверы справится с грязью на бездорожье, или же система полного привода тут всего лишь "для галочки"? Смотрите наше новое видео и вы все узнаете)


     

    Обзор Cadillac XT5 часть 2

    Всем привет.
    Вот и вторая часть обзора нового кроссовера Cadillac XT5
    В прошлый раз мы рассказали об экстерьере и интерьере автомобиля.
    О двигателе и АКПП. О расходе и всевозможных электронных опциях.

    Теперь техническая часть.
    Автомобиль подняли на подъемнике и мы смогли рассмотреть его во всех подробностях.
    Ходовая часть, трансмиссия, подвеска. Что принципиально нового появилось в этом автомобиле и что осталось неизменным со времен предыдущего SRX.




    Обзор Cadillac XT5 часть 1

    Всем привет.
    На канале Шеви Плюс ТВ новое видео.
    В нем  максимально подробно рассказано о  впечатлениях от нового кроссовера Cadillac XT5.

    Это первая часть большого обзора. В нем я рассматриваю экстерьер и интерьер автомобиля.
    Рассказываю о двигателе и АКПП. О расходе и всевозможных электронных опциях.


    Через два дня выйдет следующая часть обзора, в которой  расскажем о технологических особенностях XТ5. Мы поднимем его на подъемнике и сравним с предшественником SRX.
    Подписывайтесь на  канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

    Cadillac Escalade или Toyota Land Cruiser 200 : кто круче?

    Мы не сексисты, но давайте трезво смотреть на вещи — здесь территория мужика
    А с «Кадиллаком» леди еще и справиться будет сложнее. Громадный мрачный ящик 5,2 на 2,1 метра мало того едва не встает враспор на изгибах спуска подземной парковки, так вдобавок страдает неважным «зрением». Стойки кузова толстые, к тому же неудачно расположены — закрывают обзор, зеркала не такие крупные, как хотелось бы. И вот ты уже с опаской крадешься, тревожась скорее не за себя или машину, а за того, кто угодит под колеса. Хотя вспомогательной электронике еще страшнее. При попытке запарковаться впритирку к стенке или столбу (а как иначе при таких габаритах?) парктроник сначала верещит, а потом внезапно намертво зажимает тормоза — Escalade встает колом.


    Бесключевым доступом снабжены оба внедорожника. Но у «Тойоты» достаточно потянуть за ручку, а Cadillac просит нажать кнопку. За белый перламутр японцы требуют 63 000 рублей, американцы — аж 100 тысяч. Черный Escalade — «всего» на 50 тысяч дороже базового
    Toyota предупреждает о помехах деликатнее. И хотя у «крузака» тугой руль, а радиус разворота больше, маневрировать на нем проще — к исполинским размерам привыкаешь быстрее, чувствуешь их лучше. И с обзорностью серьезных проблем нет. А ведь Land Cruiser всего на 20 см короче «Эскалейда».
    Расступись, братва
    С выходом из узкого места боль водителей неуклюжих в тесноте «бегемотов» сменяется радостью превосходства. Презревшие аэродинамику глыбы решеток радиатора и холодных светодиодных фар разгоняют попутный транспорт, как ОМОН демонстрантов — бесцеремонно и неотвратимо. За рулем таких внедорожников понятие «меня не пропустили» исчезает. Даже наглеть не надо — сами расступаются. До тех пор, пока на дороге наши герои не встретятся лоб в лоб. И тогда, пожалуй, с небольшим перевесом победит Cadillac. Потому что наглые росчерки прямых линий вкупе с острыми углами и паучьим многоглазьем LED-фар пугают людей сильнее массивного, слегка одутловатого передка «Тойоты».


    Комплекс систем безопасности лучше настроен у «Кадиллака». Адаптивный круиз-контроль «крузака» отрубается, едва скорость упадет ниже 40 км/ч (Escalade тормозит сам вплоть до полной остановки), автоматический дальний свет «Тойоты» бесит ложными срабатываниями. Камеры кругового обзора независимо от модели полезны в России только в хорошую погоду
    А еще от «Эскалейда» сложнее убежать. Так-то он очень тихий (Toyota капельку шумнее на трассе) и нисколько не нервный. Пока не прожмешь газ как следует: через пару мгновений, когда шестиступенчатый автомат ударно переключит ступень и стрелка тахометра взлетит за 4000, под капотом забулькает нечто раскаленное и весьма опасное. Мозг еще не успеет осознать, что произошло, а громадный Cadillac, присев на задние колеса, своим ускорением заставит позвать маму. 6,7 с до «сотни» — не такой уж крутой показатель, однако надо помнить — так пуляют 2,8 тонны железа. И сидишь ты на высоте если не грузовика, то развозного фургона.
    11 литров на двоих (и это не расход)
    Toyota на центнер легче, но в силовых дисциплинах выступает скромнее и звучит бледнее. Если так вообще можно сказать о бунтарских по современным меркам моторах объемом 4,6 л («крузак») и совсем неполиткорректных 6,2 л у «Эскалейда». 309 сил — ровно на сто меньше, чем у «Кадиллака» — разгоняют Land Cruiser до «сотни» за 8,6 с. Хотя по ощущениям разница с «американцем» не столь велика. Двигатель «Тойоты» слегка эластичнее, автомат (тоже шестиступенчатый) щелкает передачами деликатнее, а максималка даже выше — 195 км/ч против 180.


    Двигатель «Кадиллака» можно запустить дистанционно — с ключа. Американский V8 использует непосредственный впрыск, при этом тут нижний распредвал и всего 2 клапана на цилиндр. У «Тойоты» 4, однако топливо подается по-старинке — во впускной коллектор. Регулировка фаз есть у обоих моторов
    По скользкому же «крузак», не исключено, поборет визави за счет постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Разгон эффективен — ни писка. В то время как Escalade мимикрирует под маскл-кар: норовит поджарить протектор покрышек, поскольку «Кадиллаку» в обычных условиях рекомендован заднеприводный режим. Даже самоблок не выручает — в поворотах с газом надо поаккуратнее. Правда, раздаточная коробка посредством многодисковой муфты умеет врубать переднюю ось автоматически, если водитель попросит это переключателем на передней панели. Минус — есть риск повысить аппетит, а Cadillac и без того кушает 17-18 л/100 км, и отключение половины цилиндров не помогает. Land Cruiser тоже не доходяга, однако в 15-16 л его загнать можно. Разорение? Так требовать от атмосферных бензиновых V8 экономичности — как просить вегетарианца скушать мясо.
    Не тряхнуть бы стариной
    Прямую оба внедорожника утюжат стабильно, насколько это разумно ожидать от рамных машин с неразрезным задним мостом. Но ехать на дальняк и прописывать повороты удобнее на «крузаке»: он отзывчивее и живее. Cadillac подводят инерционность и пустой руль — приятный на парковке, в движении он напрягает нежеланием сообщать о положении колес и сцеплении с покрытием. Escalade парирует тормозами — короткий ход педали, уверенное замедление, а Toyota знакомый недуг «крузака» все же до конца не поборола: в ватный привод как будто воздух просочился, замедление выходит рваным и не всегда стабильным.


    Внедорожники готовы встретить зиму — у них греется все, что может греться. Почти. «Эскалейду» не хватает обогрева ветрового стекла
    Чтобы исполины управлялись адекватно и не дрейфовали по дороге вопреки заданному курсу, разработчикам пришлось внедрить хитрые подвески. На «Кадиллаке» стоят адаптивные магнитореологические амортизаторы, а «крузак» в исполнении Executive идет с комбинированной ходовой частью — пружины дополнены гидропневматическими стойками. С кренами и раскачкой более-менее справляются обе схемы, а неровности лучше глотает Toyota. Внедорожники по-грузовому жестко принимают стыки, на ямах покрупнее дергают кузовом и рулем влево-вправо, огорчают колебаниями больших колес, зато радуют непробиваемостью — скорость не надо сбрасывать нигде. Но пафосные 22-дюймовые колеса «Эксалейда» (Land Cruiser — на мясистых «двадцатых» шинах), похоже, стали причиной неприятного зуда на полу, руле и креслах. В спортрежиме проблема усугубляется, словно ровного асфальта в стране не существует. И подвески «Кадиллака» срабатывают громче.
    Бездорожник и подорожник
    Аж пять ходовых настроек «крузака» характер машины сильно не меняют. Зато гидропневматика автоматически опускает кузов на 2 см при движении быстрее 100 км/ч ради лучшей устойчивости и позволяет принудительно поднять его на 7-8 см при выезде на лютую пересеченку. На клиренс не влияет: нижняя точка, редуктор заднего моста, висит в приличных 23 см от земли. Зато в верхнем положении ниже риск оторвать накладки бамперов (тоже примета версии Executive) и прилипнуть порогами. Причем японцы, похоже, уверены, что засадить «крузак» невозможно — иначе зачем спрятали буксирные проушины за теми самыми накладками? Off-road битвы, правда, не вышло. За вездеходными подвигами «крузака» из «Эскалейда» лучше наблюдать со стороны. Потому что у него при заявленном дорожном просвете 20 см от юбки переднего бампера до земли — всего 19. Нет ни понижайки, ни особой электроники вроде тойотовского внедорожного круиз-контроля Crawl Control...


    Электронщине кадиллаковского интерьера Toyota отвечает рациональностью. Например, в «крузаке» двойные солнцезащитные козырьки и удобнее организован холодильник в центральном боксе. Беспроводные зарядки смартфонов есть и там, и там
    Вполне в духе времени. Рамный вездеход уже не синоним хорошей проходимости, скорее просто большая, выносливая и престижная тачка. А Cadillac попытался сделать ее еще и современной. Открываешь дверь — шок. Из-под днища выезжает широченная удобная подножка (в «крузак» залезать сложнее), а внутри встречает апофеоз хай-тека. Цифровая приборная панель с миллиардом графических тем, яркая мультимедийка CUE, повсюду сенсоры — даже громкость перемещением пальца регулируется, экраны для задних пассажиров и USB в количестве, достаточном для зарядки гаджетов хоть обитателей соседних машин. И отделка крутая — обычного пластика почти нет: кругом кожа, замша, глянцевые панели... Хипстерский образ портят «деревенские» детали: кондовая кочерга автоматической коробки, торчащая справа из-под руля рукояткой топора (и, как следствие, перегруженный левый подрулевой переключатель), олдскульные «солдатики» дверных замков, смещенный чуть ли не к правой коленке руль.
    Кнопки за 5,5 миллиона
    В «крузаке» на прикосновения отзывается только центральный экран, графикой и начинкой напоминающий примитивные смартфоны, которые дарят школьникам по принципу «разобьет — не жалко». Проекционный дисплей? Электропривод «ручника»? Трехкратное мигание поворотником, наконец? Не слышали. Тут только рычаги, кнопки и крутилки. Их по-самолетному много, они повсюду. Но... это удобнее! Привыкать не надо, в движении не промахнешься, к «кривой» баранке приспосабливаться не надо — в житейском плане Toyota продумана лучше. К примеру, зачем «Эскалейду» электрорегулировка педалей, если ступенька между газом и тормозом все равно непозволительно большая? Да и вообще в «Кадиллаке» управление всем и вся слишком заморочено. Прокол же «крузака» — в частично деревянном ободе руля — руки скользят. И в целом отделка «японца» проще, даже декоративные вставки аляповато дерево имитируют. Поэтому салон «Кадиллака» хочется показывать, а Land Cruiser использовать в одиночестве. Ну или не обращая внимания на комментарии в духе «и это в машине за 5,5 миллиона?!».


    Toyota балует водителя лишь обогревом и вентиляцией плоского сиденья, а Cadillac предлагает шикарное мультиконтурное кресло с массажем и даже вибросигнализацией об опасностях. Зато задний диван «крузака» двигается вперед-назад
    Cadillac к нам попал в высшем исполнении Platinum с раздельными задними креслами и третьим рядом сидений. Toyota же «в топе» строго пятиместная. Оба варианта неплохи — решайте сами, что лучше: отделиться от общества или развалиться на сплошном диване второго ряда. Ровный пол и отдельный климат находим в обоих внедорожниках. Отметим лишь, что американцам компоновка салона удалась лучше — в плечах Escalade ощутимо вольготнее. Зато у «крузака» сзади раздельные «погодные» зоны.
    А вот с багажником обратная история. Понятно, оба отсека громадные — чтобы до дальней стенки дотянуться, надо внутрь залезать. У «Кадиллака» не выступают внутрь колесные арки, а «Тойоту» грузить проще: и пол ниже, и проем больше, и задняя дверь раздельная — откидной борт превращается хоть в подставку, хоть в лавку. Для пикника Land Cruiser подготовлен грамотнее. Например, в верхнюю половину пятой двери встроены динамики — музыку JBL отлично слышно на улице. Хотя в целом акустика Bose сочнее и объемнее звучит в «Кадиллаке».


    Сиденья задних рядов в «Кадиллаке» складывает электропривод. На тесной парковке покупки удобно грузить через «форточку»: стекло открывается отдельно от двери. А сама она реагирует на «пинок» под бампер
    Выводы и цены
    Получается, выбор эффектного «Эскалейда» — прежде всего желание: порвать шаблоны, возвести пафос в куб, быть крутым, брутальным. Каким угодно, но не как серая масса вокруг. А эффективный Land Cruiser — необходимость. Когда статусная машина нужна еще и для дела. Да, «крузаку» уже не скрыть старческих морщин. Хотя кто-то считает это особой фишкой: мол, от добра добра не ищут. И хлопоты поважнее есть — от угонщиков бы защититься. Хотя каско на Escalade кое-где даже дороже!
    Самый пикантный момент — цены. По идее, Cadillac — премиум, то есть очень дорогой. Ему бы в соперники Lexus. Но бензиновый LX570 от 6,5 млн только начинается. А за Escalade просят от 4 850 000 до 6 450 000 рублей, причем многие перечисленные здесь вещи входят в базу. А Land Cruiser можно взять в пределах 4 022 000 — 5 679 000. Вот и гадайте, американцы выдали шоколадное предложение или японцы переоценили ветерана.

    Escalade против всех: краш-тесты внедорожников

    Внедорожники - габаритные машины. Едва ли не лучший вариант для больших семей. Такие автомобили имеют много места в салоне и вместительный багажник. Впрочем джипы тратят много топлива. От так они менее экономичны, чем семейные минивэны.
    Автомобили класса "люкс" имеют мощные двигатели и повышенную систему безопасности. Среди основных - дополнительные подушки безопасности, подвергаются регулирования в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
     
    Ford Expedition

     
    Ford Flex

     
    Toyota Land Cruiser

     
    Nissan Armada

     
    Cadillac Escalade

    Резво по-американски: самые быстрые автомобили США

    Признайтесь честно: читая предыдущий автотоп быстрейших автомобилей российской сборки, вы зевали, а в конце проснулись от удара подбородком об стол. Обещаем, здесь все будет иначе. Мы учли ваши мнения и решили: пусть понятие «быстрый» определяется не только разгоном до сотни, но и максимальной скоростью. Ведь это не проблема: в Америке быстрые автомобили любят, а вопрос нехватки мощности решают просто – еще парой-тройкой литров рабочего объема. Ну, почти всегда…
     
     
    6 МЕСТО:
    TESLA MODEL S




    Говоря «почти всегда», мы имеем в виду Tesla Model S: здесь рабочий объем двигателя составляет ноль кубических сантиметров. Тем не менее, это не мешает детищу Маска в топовом исполнении P100D разгоняться до ста километров в час за 2,7 секунды и продолжать разгоняться вплоть до 250 км/ч. Которые, разумеется, установлены электроникой. И все это для автомобиля, для которого слово «supercharger» означает не нормальное американское «турбокомпрессор», а хипстерское «устройство для быстрой зарядки».
     
    5 МЕСТО:
    FORD SHELBY GT350




    Ну а теперь мы точно сбрасываем со счетов все «но», «почти» и «как будто»: пришло время меряться… хм… объемами. И первый претендент на заслуженные лавры – Ford Mustang Shelby GT350R. Здесь есть все, чтобы заслуженно называть себя наследником масл-каров прошлого: объем атмосферного V8 – 5,2 литра, крутится он до 8 250 оборотов в минуту и выдает 526 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до сотни за 3,9 секунды. Максимальный предел скорости называется разным в разных источниках, но независимо от того, 280 ли это км/ч или 290, это много. Очень много.
     
    4 МЕСТО:
    CHEVROLET CORVETTE Z06




    Но можно и больше! Собственно, за этим мы сюда и пришли. Здесь можно взглянуть на Chevrolet Corvette Z06, у которого есть на литр больше рабочего объема, чем у Форда строчкой выше. При этих 6,2 литра он выдает 650 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Есть только один нюанс: он «хитрит», имея не только дополнительный литр объема, но и турбокомпрессор в придачу. Зато на разгоне до ста по сравнению с тем же Фордом это сказалось ощутимо: для набора этой скорости Corvetteтребуется 2,95 секунды. А набирать ее дальше он может вплоть до отметки в 298 км/ч – и потому располагается на строчку выше в нашем топе.
     
    3 МЕСТО:
    CHEVROLET CAMARO ZL1




    Странно, но у автомобиля, который по сравнению с Corvette Z06 на вид обладает аэродинамикой письменного стола, да еще и недосчитался добрых 70 лошадей и кучи крутящего момента, выдавая «всего» 580 л.с. и 750 Нм, есть заметное преимущество в скорости: на тестах в Германии он развил скорость в 198 миль в час – то есть, без малого 319 км/ч! И пусть до первой сотни он «волочится» за 3,5 секунды, рекорд скорости в этой дикой парочке остается за ним.
     
    2 МЕСТО:
    CADILLAC CTS-V




    Странный он, этот GM. В списке характеристик Corvette Z06 на официальном сайте стыдливо умалчивают и о максимальной скорости, и о максимальной мощности, и о разгоне до ста. А вот пойдет речь о Cadillac CTS—V – и эх, развяжись мой язык! Ничего не утаим: прямо на главной странице официального сайта вам расскажут и о 6,2-литровом турбомоторе (кстати, угадайте, при чем еще здесь Corvette), и о 640 лошадиных силах, и о 3,7 секунды до ста километров в час, и о… 200 милях в час максимальной скорости! Ну а поскольку 200 – это чуть больше, чем 198, и, соответственно, 319 км/ч – это чуть меньше, чем 322 км/ч, этот лощеный седан обходит оба купе – и мускулистого здоровяка, и стройного спортсмена.
     
    1 МЕСТО:
    DODGE SRT VIPER




    Давайте считать, что этот текст – еще и прощальное послание Dodge Viper. Tribute, как говорят американцы. Серьезно. Ведь ровно через две недели, 31 августа, закрывается завод в Детройте, где собирают эти легендарные автомобили, у которых не будет преемника. А пока – он король. Король среди американских серийных автомобилей, которые можно купить в автосалоне. Его алюминиевый V10 имеет не 5 или 6, а 8,4 литра. Его крутящий момент – свыше 800 Нм. Его разгон до сотни занимает 3,4 секунды. А его максимальная скорость составляет 332 км/ч. Но мамонты вымирают – и нам остается лишь сходить на похороны еще одного.
     
    ВНЕ ЗАЧЕТА:
    HENNESSEY VENOM GT

    Мы просто не могли лишить уходящий Viper первого места – и не из жалости, а потому, что он серийный, в отличие от обитателя строки «вне зачета». С другой стороны, умолчать о Hennessey Venom GT тоже было бы непростительно – как-никак, мы говорим о самом быстром автомобиле планеты. В битве с Bugatti Veyron он достиг максимальной скорости в 435,31 км/ч. Во многом это заслуга семилитрового V8 с двумя нагнетателями, который выдает труднопроизносимую мощность в 1 451 л.с.
    Однако парни из Hennessey не сидят сложа руки, и их следующее творение должно поставить новую планку в топах скорости и мощности. «Исключительно американский. Собран в Техасе» — так гордо заявляет сайт, посвященный их гиперкару Venom F5. Ну а нам остается лишь с удовольствием наблюдать, как два гиганта в лице Venom F5 и Bugatti Chiron будут раздавать друг другу оплеухи в борьбе за мировое лидерство.
  • Мы на YOUTUBE