• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Deville 1968 Тест-драйв

    В 1959 модельном году появились знаменитые Cadillac с огромными задними крыльями, они по праву считаются вершиной плавникового стиля в дизайне автомобилей. Седанов стало два: шестиоконный (Six Window) с небольшими окошками позади задних дверей и четырёхоконный (Four Window) с панорамным задним стеклом.

    Cadillac Escalade 2015 Тест-драйв Игоря Бурцева

    Длиннобазная версия с мотором 6,2 литра мощностью 409 л.с. и хитрой системой экономии топлива. Здоровенный вседорожник расходует в смешанном цикле около 15 литров топлива на 100 км и может ускориться до сотни за 7 секунд, напугав всех видом быстро движущегося гигантского прямоугольного предмета.

    Cadillac ATS. Тест-драйв

    Спортивная подвеска Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak Рулевое управление: ZF Premium с электроусилителем, с рулевым редуктором реечного типа Противобуксовочная система: работа системы обеспечивается изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности

    CADILLAC CTS 2016 - Большой тест-драйв

    Основные особенности
    Cadillac CTS 4-х дверный седан Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения Спортивная подвеска Magnetic Ride Control™: Электронно регулируемая подвеска с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени, обеспечивается амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak Рулевое управление: ZF Premium с электроусилителем, с рулевым редуктором реечного типа Противобуксовочная система (TRC): работа системы обеспечивается изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности Улучшенная система охлаждения тормозных механизмов Стояночный тормоз с электронным управлением

    2017 Cadillac CT6 Platinum AWD: Зимний заезд

    Зимний заезд: Cadillac CT6 против снежной бури
    Тут у нас абсолютно новый Cadillac CT6. Этот шедевр отражает представление Cadillac о том каким должно быть настоящее авто. У него 3-х литровый битурбо V6 с 400 л.с.  на борту. Так же он снабжен полным приводом с контролем сцепления. Давайте посмотрим как CT6 ведет себя в жестких зимних условиях.  Передние фары на LED. Свет мощный но мягкий, не слепящий. Бортовая система на операционной системе Android  может оповещать о дорожный и погодных опасностях. Специальная технология шумоизоляции позволяет водителю быть расслабленным даже в жестких дорожных условиях. Массажные кресла и встроенный Wi-Fi добавляют комфорта. Теперь о ходовых качествах. Все четыре колеса остаются приводящими даже если CT6 остановился. Таким образом практически нету проскальзывания. Полный привод со старта!!! С водительского кресла вы никогда не ощутите что CT6 борется с дорогой, даже в глубоком снегу. Все системы всегда активны и нацелены на то чтобы дать водителю полную уверенность в  автомобиле. Дифференциал работает просто идеально. Для тех кто хочет роскошный седан с кожаным салоном - CT6 - это Ваш выбор.

    2017 Cadillac Escalade - BMW и Audi не настолько роскошны

    Обзор самого роскошного кроссовера на рынке - Cadillac Escalade. Самая заряженая версия - Platinum с ценником  $95,405. Да да, Вам не показалось. Думаете дорого? Оно того стоит! Давайте узнаем почему.
     
  • Мы на YOUTUBE