• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac будет производить свои силовые установки?

    Совместный проект Andretti Global и Cadillac, о котором объявлено пару дней назад, ещё долго будет привлекать повышенное внимание, однако пока команду Майкла Андретти, когда и если она действительно будет готова выйти на старт чемпионата мира, нельзя во всех смыслах считать «заводской», поскольку расчёт делается на использование клиентских силовых установок.
    Но, не исключено, что лишь на начальном этапе.
    Вчера мы упоминали её возможный альянс с Honda, поскольку у концерна General Motors уже идёт сотрудничество с японской компанией в области электрических технологий, однако ещё не факт, что проект Андретти будет и в дальнейшем развиваться именно по такому пути.
    Как пишет издание The Race, хотя в Honda объявили о намерении вернуться в Формулу 1, в реальности сроки поджимают, особенно если учесть, что прежняя полноценная инфраструктура подразделения, которое занималось производством гоночных моторов, частично демонтирована.
    Следовательно, не столь велика вероятность, что в Andretti Cadillac сделают ставку именно на Honda, тем более что в контексте этого проекта уже не раз упоминались предварительные договорённости с Renault, ведь у французского производителя в настоящее время нет клиентских команд, и там заинтересованы в возможном сотрудничестве.
    Однако вполне возможно, что General Motors собирается в будущем производить собственные силовые установки для Формулы 1. Обращает на себя внимание фраза Марка Ройсса, президента американского концерна: «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно».
    В подобном комментарии вполне можно усмотреть декларацию намерений: похоже, что речь идёт именно о собственном двигателе.
    У General Motors действительно есть для этого всё необходимое: и богатое гоночное наследие, и обширный опыт, и технологии, и ресурсы. В частности, Chevrolet (как и Honda) поставляет моторы для команд IndyCar, причём в их создании участвовала известная британская компания Ilmor. В настоящее время идёт разработка гибридных силовых установок, на которые серия IndyCar планирует перейти в 2024 году.
    При этом мотористы Cadillac уже строят такие установки, но несколько иной компоновки и конфигурации (V8 рабочим объёмом 5,5 л), для заводской команды, которая дебютирует в этом году в чемпионатах по гонкам на выносливость по обе стороны Атлантики – WEC и IMSA.
    Вполне логично предположить, что в стратегических планах компании производство собственных двигателей для своей заводской команды. Хотя к подобному чрезвычайно сложному и затратному проекту в GM приступят только в случае, если команда Andretti Cadillac будет показывать убедительные результаты и прогрессировать.
    Разумеется, есть скептики, которые считают, что в General Motors лишь намерены поддерживать проект Майкла Андертти финансово, а за это бренд Cadillac появится в Формуле 1, что вроде бы придаст команде статус заводской. Но если заявка Andretti Cadillac на участие в чемпионате мира действительно будет принята, у GM появится возможность опровергнуть подобные теории, и самый лучший способ это сделать – строить для команды собственные двигатели.
    Источник: f1news.ru
     

    «Андретти» и «Кадиллак» объявили о намерении совместно создать команду «Формулы-1»

    «Андретти» и «Кадиллак» объединили усилия в борьбе за право выступать в «Формуле-1».
    Американская гоночная команда объявила, что собирается участвовать в «Ф-1» вместе с «Кадиллаком» – брендом автопроизводителя General Motors. Ранее «Андретти» неоднократно заявляла о своих амбициях в «Ф-1».
    По информации Auto Motor und Sport, «Кадиллак» не собирается производить собственные силовые установки для «Андретти». Предположительно, двигатели новой команде будет поставлять «Рено».
    Тем не менее, поддержка производителя должна увеличить шансы «Андретти». Руководитель «Ф-1» Стефано Доменикали отмечал, что заинтересован в привлечении в чемпионат автомобильных компаний.
    На этой неделе президент ФИА Мохаммед бен Сулайем запустил процесс выражения заинтересованности со стороны потенциальных новых команд «Ф-1».
    Источник: sports.ru

    Электрический Cadillac Escalade официально подтверждён

    Он получит название Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой — Escalade IQL
    Компания GM давно намекает на выпуск полностью электрического полноразмерного внедорожника Cadillac. Во время недавней презентации GM Investor Day президент GM Марк Ройсс подтвердил, что такой автомобиль находится в разработке.
    Электрический внедорожник должен называться Cadillac Escalade IQ, а его вариант с удлинённой колёсной базой получит название Escalade IQL. Ожидается, что эти большие полностью электрические внедорожники дебютируют в 2024 календарном году.
    Можете только представить, с кем они будут конкурировать. Это будет вершина дизайна и исполнения. Некоторые вещи, которым мы научились при создании Celestiq, найдут своё применение в этих автомобилях и, думаю, снова удивят мир.
      Ещё в ноябре 2021 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков Escalade IQ и Escalade IQL. Эти полноразмерные внедорожники будут построены на платформе GM BT1, которая также лежит в основе пикапа GMC Hummer EV, внедорожника GMC Hummer EV, а также GMC Sierra EV и Chevy Silverado EV.
    Ожидается, что эти будущие электрические внедорожники Cadillac будут предлагать запас хода не менее 640 км благодаря технологии батареи Ultium.

    Новая поставка XENUM ECO PRO DX1 Dexos1 Gen2

    Снова в наличии для клуба моторное масло Xenum ECO PRO DX1 на основе синтетических эфиров, разработанное для автомобилей, требующих энергосберегающих масел, включая гибриды. Исключительно низкая вязкость позволяет использовать его круглый год, в том числе при очень низких температурах в зимнее время.     Свойства:
    Высокий и очень стабильный индекс вязкости. Высокая устойчивость к сдвигу. Быстрый холодный пуск. Очень сильная устойчивость к окислению. Надежная смазочная пленка при очень высоких температурах. Очень хорошая моющая способность и дисперсия. Очень сильная защита от износа, коррозии и пенообразования. Экономичное синтетическое моторное масло специального состава, рекомендованное для использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, для которых предписано масло со спецификацией GM dexos1 ™ Gen 2.
    Допуски: API:SP Resource ConservingILSAC:GF-6A   GM:DEXOS 1 (TM) GEN 2    CHRYSLER:MS6395       FORD: WSS-M2C947-A/B1 / WSS-M2C962-A1
    Промокод на клубную скидку CadillacX

    Cadillac CT6 нового поколения раскрыли на шпионских фотографиях

    Продажи нового Cadillac CT6 начнутся в 2023 году
    Cadillac CT6 представлен на рынке с 2015 года, в 2018-м пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает продаваться в Китае, и в настоящее время готовится к смене поколения. Шпионам удалось сделать фотографии новинки на конвейере китайского завода, причем без камуфляжа. Судя по всему, во втором поколении дизайн экстерьера седана приведут в соответствие с фирменной стилистикой Cadillac – внешне он будет напоминать электрические Lyriq и Celestiq.
      На шпионских снимках можно рассмотреть двухуровневую переднюю оптику с тонкими блоками ходовых огней и «клыками» основных фар по обе стороны от радиаторной решетки. Сама решетка напоминает заглушку на электрических Lyriq и Celestiq. Есть и снимок салона: центральное место теперь занимает единый кластер, объединяющий цифровую панель приборов и экран мультимедийной системы.
                  Ожидается, что в основе «второго» Cadillac CT6 будет лежать прежняя заднеприводная платформа GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Базовым будет двухлитровая «турбочетверка» на 237 лошадиных сил в связке с десятиступенчатым автоматом, а более мощной альтернативой выступит «шестерка» 3.0, развивающая свыше 400 лошадиных сил. Гибридную модификацию китайские СМИ не упоминают. В России новинки Cadillac ждать не стоит, по крайней мере официально. Еще в апреле General Motors объявил об уходе с нашего рынка и увольнении сотрудников российского представительства. При этом Cadillac включена в список параллельного импорта, что позволяет возить автомобили марки (например, из Китая) без согласия правообладателя.   Источник: motor.ru

    Представлен самый малолитражный серийный Cadillac

    Седаны CT4 стали первой жертвой тотального даунсайзинга
    В Китае представлен самый малолитражный серийный негибридный Cadillac. У компактного седана CT4 производства SAIC-GM скоро появится новая базовая версия с 1,5-литровой 204-сильной «турбочетвёркой» семейства Ecotec. Продажи Cadillac CT4 с упрощенным мотором стартуют через две недели, однако журналисты Autohome уже познакомились с такой машиной и отметили, что визуальные отличия от 2,0-литровых модификаций сводится к шильдикам (25T вместо 28T).
     
    В США Cadillac CT4 оснащаются четырёх- и шестицилиндровыми турбомоторами на 2,0, 2,7 или 3,6 литра, однако в Поднебесной доступен только «младший» агрегат, ведь налоговая ставка зависит от рабочего объёма двигателя. Теперь покупка Cadillac CT4 станет ещё выгоднее, поскольку 1498-кубовый моторчик укладывается в категорию до полутора литров.
    Премиум-бренд General Motors впервые сделал ставку на столь компактный двигатель, взяв на вооружение опыт немецких марок: Mercedes-Benz продаёт в Китае шестицилиндровые «Майбахи», Audi готовит 2,0-литровую A8, а Porsche добавила «турбочетвёрку» хардкорному 718 Spyder.
      Известно, что базовый Cadillac CT4 сохранит заднеприводную трансмиссию, но информации о коробке передач нет. Вероятно, SAIC-GM адаптирует под 204-сильный турбомотор проверенный 8-ступенчатый автомат. Упрощённое оснащение не заявлено: похоже, для базовых CT4 будут доступны те же опции, что и 2,0-литровым седанам. В настоящий момент цены на Cadillac CT4 стартуют с 235 700 юаней (2,0 миллиона рублей), но после даунсайзинга седан должен подешеветь минимум на десять процентов. Больше подробностей о новинке появится в день старта старта продаж 28 ноября.   Источник: motor.ru  

    Роскошный электромобиль Cadillac CELESTIQ предложит 600 л.с. и запас хода 483 км по цене от $300 000

    General Motors, с одной стороны, пытается потеснить Tesla на североамериканском рынке, и для этого вынуждена расширять ассортимент относительно доступных электромобилей. С другой стороны, флагманский электрический седан Cadillac CELESTIQ станет для GM заявкой на место в сегменте роскошных средств передвижения. Производство машин по индивидуальным заказам стартует в Мичигане в декабре 2023 года, а планка в $300 000 станет лишь начальной ценой уникального электромобиля.
    На этой неделе GM назвала начальную стоимость и основные технические характеристики электромобиля Cadillac CELESTIQ, который станет второй машиной марки на перспективной платформе Ultium. Каждый экземпляр флагманского седана будет собираться буквально по индивидуальному заказу, при отделке будет задействован ручной труд, активно будут использоваться напечатанные на 3D-принтерах детали, коих всего наберётся более 100 штук. Дилеры в буквальном смысле будут помогать клиенту создать машину под свой вкус, начиная с особенностей оформления салона и заканчивая подбором цвета кузова. Пропорционально будет расти и цена электромобиля — заявленные $300 000 станут лишь начальным уровнем.
    Производственный план по этой модели не раскрывается, но даже на пике возможностей специализированная площадка в штате Мичиган будет собирать не более двух экземпляров Cadillac CELESTIQ в день. Платформа Ultium обеспечит флагманский седан тяговой батареей ёмкостью 111 кВт‧ч и силовой установкой мощностью 600 л.с. с приводом на обе оси. На передней будет использован редуктор с передаточным отношением 11,59:1, на задней — редуктор с соотношением 11,63:1. Комфорта в движении добавят амортизаторы с магнитным управлением жёсткостью и активный задний спойлер, выдвигающийся на определённых скоростях для повышения управляемости и стабильности транспортного средства. Силовая установка будет обеспечивать крутящий момент 868 Н‧м и время разгона до 100 км/ч около 3,8 секунды.
    Полного заряда тяговой батареи должно хватать на 483 км пути в условном цикле. Предусмотрена возможность экспресс-зарядки на станции постоянного тока мощностью до 200 кВт, в этом случае запас хода можно будет пополнить на 125 км всего за десять минут.
    Естественно, особое внимание при проектировании Cadillac CELESTIQ было уделено интерьеру и мультимедийным функциям. В салоне для создания окружающей подсветки задействовано более 450 светодиодов с возможностью динамической анимации. В салоне предусмотрена независимая настройка освещения для различных зон. Уникальная стеклянная крыша может независимо регулировать степень своей прозрачности для каждой из четырёх секций. Машина берёт на борт четырёх человек, включая водителя.
    Из 41 динамика бортовой развлекательной системы с 30-канальной акустикой три ориентированы во внешнее пространство, чтобы имитировать звуки движения машины с ДВС для окружающих. На передней панели «от стойки до стойки» раскинулся двухсекционный дисплей с диагональю 55 дюймов, водительская секция обладает плотностью пикселей, сопоставимой с 8K. Пассажир имеет возможность независимо просматривать видео, не отвлекая водителя, за счёт использования поляризационного фильтра. Каждому из двух задних пассажиров полагается по 12,6-дюймовому дисплею, встроенному в спинки передних кресел.
    Внешняя светотехника электромобиля тоже по-своему уникальна. На каждую машину может приходиться до 1600 индивидуальных светодиодов, в передних фарах они обеспечивают возможность формировать динамические изображения с разрешающей способностью 1,3 млн пикселей на каждую. При приближении владельца CELESTIQ будет приветствовать его особой иллюминацией, охватывающей и зону фальшрадиаторной решётки. В отделке кузова будет активно использоваться матовый алюминий. Способности бортовых систем комплекса Ultra Cruise будут постоянно эволюционировать, совершенствуя свои возможности помощи водителю через программные обновления. Всё необходимое для реализации автопилота оборудование уже будет присутствовать на борту CELESTIQ изначально.
     
    Источник: 3dnews.ru

    Российский тюнер доработал Cadillac Escalade

    Тюнинг-ателье Larte Design сделало для внедорожника обвес из карбона
    Российское тюнинг-ателье Larte Design представило пакет доработок для внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения. Пакет доработок получил название Esthete: он подоходит как для классической версии, так и для удлиненной Extra Long. Все доработки затрагивают исключительно экстерьер автомобиля, и никакого дополнительного оборудования для технической составляющей не предусмотрено. Кроме того, тюнинг-пакет не нарушает заводскую гарантию.
        Доработанный внедорожник получил кузовной обвес, который может быть выполнен из карбона или из композитного материала на основе базальтового волокна. Также в пакет доработок входит более рельефный капот с массивными воздухозаборниками и новая решетка радиатора с логотипом ателье. В задней части появился спойлер, на бампере – диффузор, а также новые патрубки выхлопной системы. Задняя дверь получила логотип ателье Larte Design, а заводскую зону погрузки из полиуретана заменили на карбон.  
       
           
           
     
                  Также автомобиль получил расширители колесных арок и 24-дюймовые кованые диски, дизайн которых разработали специально для Escalade. Установка тюнинг-пакета займет около восьми часов. Как утверждают создатели, он не нарушает заводскую гарантию. Стоимость тюнинга не раскрывается. В конце июля канадская компания Inkas Armored представила свой проект на базе нового поколения Cadillac Escalade — бронированный внедорожник, защищенный по стандарту BR6, который может выдержать обстрел и одновременный подрыв двух гранат.   Источник: MOTOR.RU  

    Посмотрите на новый Escalade с гигантскими дисками без отверстий

    Американский внедорожник украсили кастомными колёсами
    Японское ателье Brother Hood показало новый Cadillac Escalade с диковинными дисками огромного размера. На полноразмерный внедорожник установили 26-дюймовые «тарельчатые» колёса американской фирмы Forgiato — у гигантских дисков нет отверстий и какого-либо рисунка. Подробности не сообщаются, но похоже диски сделаны из цельного кованого алюминия, чтобы неподрессоренные массы не выросли слишком сильно. Вопрос охлаждения тормозов остаётся открытым.     Похоже, что дизайнеры Forgiato решили действовать по принципу «чем проще, тем лучше» — диски выглядят бесхитростно, единственным «украшением» является концентрическая выштамповка, а по центру есть лейбл фирмы-производителя. Вероятно, внутренность диска другая, то есть крепится кастомное колесо на те же шесть болтов, что и заводское.       Едва ли цельные 26-дюймовые диски Forgiato подойдут для повседневной езды, ведь внутренняя поверхность быстро забьётся тормозной пылью, а хром снаружи может поцарапаться и потускнеть. Однако для эпатажа изделие сгодится, ведь не зря американцы разрабатывают уже вторую модель дисков с похожим оформлением.       Два года назад аналогичные диски для «Гелика» стоили от 6,3 тысячи долларов за комплект; с учётом инфляции и куда большей размерности колёс для Cadillac Escalade цена должна быть выше, но покупателей это вряд ли остановит.   Источник: MOTOR.RU