• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Escalade-V. Дорожные испытания "заряженной" версии.

    Этот автомобиль будет оснащаться 6,2-литровым бензиновым двигателем
    V8 LT4 с наддувом, (такой же силовой агрегат устанавливали
    в Cadillac CT5-V Blackwing, Chevy Camaro ZL1 и C7 Corvette Z06).
    По предварительной информации версия двигателя, модифицированная для установки
    в Cadillac Escalade-V будет выдавать не менее 640 л.с.
    Силовая установка работает в паре с 10 ступенчатой АКПП
    Подвеска — Magnetic Ride Control со специальными настройками.
    Ожидается, что "агрессивный, спортивный стиль" будет присутствовать
    и в обновленном дизайне экстерьера и интерьера автомобиля.

    Сообщается, что Cadillac Escalade-V будет запущен
    в конце этого года как автомобиль 2023 модельного года.
     


    Cadillac Fleetwood Элвиса Пресли выставили на аукцион

    Текущая ставка за седан, принадлежавший королю рок-н-ролла, не достигает и эквивалента миллиона рублей
    На онлайн-аукционе Car and Classic появился редкий лот: седан Cadillac Fleetwood Brougham 1974 года выпуска, которым владел американский певец Элвис Пресли. На данный момент последняя ставка по лоту составляет всего 11 250 евро, что равно 956 тысячам рублей – отчасти это можно объяснить тем, что автомобиль находится не в лучшем состоянии, а его двигатель вышел из строя. Однако пока получено только четыре заявки, а до конца торгов осталось пять дней.

    Элвис Пресли приобрел Cadillac новым в 1974 году, заплатив за него 12 512 долларов – примерно 70 541 доллар (5,2 миллиона рублей) на нынешние деньги. Спустя пару лет король рок-н-ролла подарил седан своему врачу, однако и сам Пресли, и медик выезжали на седане нечасто: когда нынешний владелец приобрел его в 1985 году, на одометре автомобиля было всего 2776 километров.
    При этом обращались с автомобилем не слишком бережно, о чем свидетельствует его состояние. Снаружи видны потертости и вмятины, а отделка салона повреждена еще сильнее: на дверных картах, передней панели и руле появились трещины. Хорошо сохранились только обитые узорчатым велюром мягкие сиденья.
    Двигатель Fleetwood – 8,2-литровый V8 – не работает, однако, как утверждает продавец, дело не в серьезных неисправностях, а в долгом простое, так что небольшой ремонт сможет вновь вернуть его к жизни.
    Седан выставлен на продажу британским аукционным домом, но находится в Швеции, откуда продавец поможет его перевезти в случае надобности. Вместе с машиной покупатель получит документ, подтверждающий, что она принадлежала Пресли. Торги завершатся 15 января.
    Ранее на аукцион Hemmings выставили 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Помимо того, что автомобиль идеально сохранился, он относится к очень ограниченной партии родстеров, которые были выпущены тиражом в 254 экземпляра. Два из них, к слову, выкупил Элвис Пресли.
    Источник: motor.ru

    General Motors представила бесконтактную систему помощи водителю Ultra Cruise, построенную на Snapdragon Ride

    Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors анонсировала систему помощи водителю hands-free нового поколения под названием Ultra Cruise. Компания заявила, что ею оборудуют некоторые машины начиная с 2023 года, включая премиум-седан Cadillac Celestiq. Ultra Cruise основана на масштабируемой вычислительной архитектуре компании Qualcomm — Snapdragon Ride, специально разработанной для передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономного вождения.
    Вычислительный модуль Ultra Cruise состоит из двух однокристальных систем Snapdragon SA8540P и одного ускорителя искусственного интеллекта SA9000P. Он способен выполнять более 300 тераопераций в секунду (TOPS), обрабатывая и объединяя данные с различных датчиков автомобиля.
    Наряду с SoC Snapdragon Ride, разработанным в соответствии со стандартами безопасности автомобильных систем, вычислительный блок также включает процессор Infineon Aurix TC397 для обеспечения целостности системы. Aurix TC397 классифицируется как ASIL-D (наив ысший уровень автомобильной безопасности). GM станет первой компанией, которая будет использовать платформу Snapdragon Ride в системе помощи водителю. Фото: media.gm.com Система Ultra Cruise более совершена, чем прежняя версия автопилота Super Cruise. Автомобиль, оборудованный ею, способен следить за окружающей обстановкой на 360-градусов, используя сочетание датчиков LIDAR, оптических камер и радаров. Помощник просигнализирует водителя, если машина съехала с полосы движения, будет распознавать и реагировать на знаки и светофоры, самостоятельно парковаться, выполнять повороты и многое другое. Источник: ITC.UA    

    Видео: полиция Чечни получила три новых Cadillac Escalade

    Автопарк МВД пополнился рамными премиум-внедорожниками General Motors
    Полиция Чеченской Республики получила как минимум три новых Cadillac Escalade образца 2021 года. Видео с переоборудованными внедорожниками с кенгуринами и красно-синими светодиодными спецсигналами по периметру кузова разместили в социальной сети Instagram. Цветографических схем каких-либо спецслужб на машинах пока нет, но синие номера типа 20 (с регионом 95) намекают на принадлежность к Министерству внутренних дел Чечни.

    Как можно судить по видеоролику, полицейские Чечни получили бензиновые Cadillac Escalade в комплектации Sport с двухцветными легкосплавными 22-дюймовыми дисками, заводским пакетом «антихром», адаптивной подвеской, проекционным дисплеем и электронноуправляемым задним дифференциалом.
    Рекомендуемая розничная цена Escalade Sport с 416-сильным (624 Нм) двигателем V8 — 9 349 000 рублей, то есть три внедорожника обошлись минимум в 28 миллионов рублей без учёта дополнительного оборудования. Интересно, что спецсигналы на чеченских «Кадиллаках» установлены по аналогии с машинами американских силовых ведомств — в США тоже «украшают» внедорожники «по кругу», не ограничиваясь балкой на крыше и стробоскопами на радиаторной решётке.
    Источник: motor.ru

    Cadillac InnerSpace: телевизор вместо лобового стекла и тапочки вместо педалей

    Двухместная концепция дебютировала на выставке потребительской электроники CES
    Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего. Концепт, разумеется, полностью электрический, в салоне нет ни единого органа управления: все происходит за счет умной системы автопилота. Двухместный прототип пополнил портфолио концептов из линейки Cadillac Halo, созданных для того, чтобы показать, что автомобиль может быть не только средством передвижения, но и предметом роскоши, способным повысить уровень комфорта и благополучия человека.

    В основе философии этой концепции лежит идея, что человек может использовать время в дороге для того, чтобы расслабиться, а не напрягаться еще больше, следя за дорогой. Полная автономность позволяет водителю снять с себя необходимость управлять автомобилем, а набор современных ассистентов и технологий призван помочь максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки.
    Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях. Вместо лобового стекла у электрокара установлен гигантский изогнутый экран, а на том месте, где обычно установлены педали, у концепта специальный отсек с домашними тапочками.
     
                                Для более комфортной посадки крыша открывается вместе с дверьми, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Кроме того, благодаря использованию технологии Ultium Platform аккумуляторные батареи распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать посадку автомобиля более низкой и спортивной, также это помогло максимально расширить внутреннее пространство в салоне. Пока что в портфолио Cadillac есть только один серийный электромобиль — кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 километров. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут, при условии, что на старте модель будет стоить не менее 4,4 миллиона рублей. Источник: MOTOR.RU    

    Cadillac лишил кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников

    Большинство премиум-кроссоверов General Motors выпускаются без датчиков парковки
    Компания Cadillac лишила кроссоверы XT4, XT5 и XT6 парктроников, сообщает профильный форум Cadillac Society. По неофициальным данным, компромиссы в оснащении — следствие дефицита микрочипов, причём кроссоверы в «упрощённых» комплектациях начали собираться с 20 декабря. Инсайдеры сообщили, что без парктроников будут поставляться все исполнения XT5 и XT6, а на «младших» XT4 Luxury передние парковочные датчики сохранятся.

    Источники Cadillac Society не указывают, сколько продлится выпуск кроссоверов с «урезанным» оснащением. Вполне вероятно, что неудобства коснутся в том числе российских покупателей, ведь XT4, XT5 и XT6 для нашего рынка собираются в США.
    Интересно, что единственный кроссовер Cadillac, сохранивший хотя бы передние парктроники — относительно недорогой XT4 в исполнении Luxury. Более дорогие версии «четвёрки» (Premium Luxury и Sport) и все модификации XT5 и XT6 временно вовсе лишились датчиков парковки.
        Ранее фирма Cadillac уже упрощала свои комплектации — по причине нехватки полупроводников премиум-марка отказалась от обогревов рулевого колеса, а также подогрева и вентиляции сидений на большинстве автомобилей. Впрочем, представители General Motors обещали доукомплектовать все машины недостающим оборудованием по ходу 2022 года.
    Выпуск автомобилей с «урезанным» оснащением — меньшее из зол. В противном случае автогиганты вынуждены вовсе останавливать производство, что грозит многомиллионными убытками. К примеру, в августе General Motors ставил на паузу выпуск дизельных внедорожников и пикапов Chevrolet и Cadillac.

    Cadillac испытывает свой первый электрокроссовер в пустынях и Арктике

    Старт производства Lyriq запланирован на начало следующего года
    Компания Cadillac поделилась информацией о ходовых испытаниях электрического кроссовера Lyriq, которые к настоящему времени завершены примерно на 80 процентов. Частью процесса тестирования являются комплексные упражнения в различных климатических условиях и на различных поверхностях, отмечает производитель. Если всё пойдёт по плану, первые клиенты должны получить свои электрокары на платформе Ultimum от GM во втором квартале 2022 года.

    «Мы провели бесчисленное количество часов за рулём кроссоверов Lyriq из нашего тестового парка, а также в виртуальной среде, чтобы убедиться, что мы предоставим нашим клиентам всесторонний роскошный опыт, выраженный в совершенно новой электрифицированной форме», — сказал главный инженер проекта Lyriq Джейми Брюэр. «При этом мы остаемся верными обещаниям нашего бренда, уделяя первоочередное внимание качеству и интуитивно понятным интегрированным технологиям». Ходовые испытания электрокроссовера включали тесты под палящим солнцем и в лютый мороз. «Клиентам понравится этот опыт вождения и мы чувствуем, что он изменит их ожидания в отношении электромобилей класса люкс», — уверяет Брюэр.
    После того, как в сентябре текущего года компания Cadillac открыла приём заказов на свой первый серийный электромобиль, весь тираж подготовленного к запуску исполнения Debut Edition был зарезервирован онлайн всего за 19 минут. Начало поставок запланировано на второй квартал 2022 года. Дебютная серия состоит из 1500 кроссоверов, стоимость электрокара составила 59 990 долларов. Lyriq оснащён 340-сильной электрической силовой установкой и батареей ёмкостью 100 киловатт-часов. На одной зарядке кроссовер будет преодолевать около 480 километров.
    Источник: motor.ru

    Cadillac запатентовал три новых названия для будущих моделей

    Это Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL
    едомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) зарегистрировало патентную заявку компании Cadillac на несколько новых торговых марок, предназначенных для будущих моделей — Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Первые два названия, очевидно, предназначены для электрокаров — об этом говорит характерное окончание слова, а вот третье пока остаётся загадкой. Вероятно, именно так назовут будущий электрический внедорожник Эскалейд — вернее, его длиннобазную версию.

      Как сообщает издание Car & Driver, кроме нового товарного знака Symboliq, компания Cadillac зарегистрировала права на торговые марки Vistiq, Lumistiq и Escalade IQL. Скорее всего, Vistiq и Lumistiq будут называться грядущие электрические модели, а Escalade IQL, по всей видимости, зарезервировано для электрической версии внедорожника Escalade. Причём буква L может обозначать удлинённую модификацию внедорожника. Если гипотеза окажется верной, короткобазный Эскалейд получит индекс IQ. Премьера флагманского внедорожника Cadillac на электротяге ожидается в 2024-2025 годах, причем он не заменит собой бензиновую версию, а дополнит модельный ряд марки.
    Что важно, в General Motors позволили изданию Car & Driver взглянуть на прототип будущего электрического Escalade и он вовсе не будет представлять собой уже существующий внедорожник, но с электрической силовой установкой вместо 6,2-литрового V8 под капотом. Электрокар получит менее угловатые формы кузова, но при этом более отвесное ветровое стекло — как у электрического пикапа GMC Hummer EV. Собственно, электровнедорожник будет построен на той же электрической архитектуре Ultium, что и возрождённый Хаммер.
    Источник: motor.ru

    Cadillac рассказал о «пасхалках» в суперседанах Blackwing

    В моделях CT4-V и CT5-V Blackwing спрятано более двух десятков секретов
    Компания Cadillac поделилась некоторыми «пасхалками», которые владельцы смогут найти в новых суперседанах линейки Blackwing. «CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing — типичные примеры сочетания формы и функции. Это стало возможным благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров с самого начала, чтобы получить максимальную отдачу от этих автомобилей», — сказал Брэндон Вивиан, главный инженер Cadillac. Всего в салоне удалось спрятать более 20 секретов.

    Найти некоторые из этих «пасхалок» не так уж сложно — например, значок V-Series с табличкой, на которой выгравирован порядковый номер, на рулевом колесе. У автомобилей с механической коробкой передач на ручке есть эмблема Cadillac, а на обратной стороне руля можно обнаружить схемы испытательного полигона General Motors в Милфорде и технического центра в Уоррене — двух мест, которые принимали активное участие в разработке автомобилей серии Blackwing. Рисунки нанесены на заглушки, которые установлены вместо подрулевых лепестков на машинах с автоматической коробкой передач. Всего, по словам Cadillac, «пасхалок» набралось более двух десятков.
    Они спрятаны в салоне CT4-V и CT5-V как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Среди них — крошечный шильдик Blackwing на боковине сиденья, а также эмблема V-Series, выбитая на ремнях безопасности. Все остальные «пасхалки» должны будут найти владельцы суперседанов. CT5-V Blackwing получил «компрессорный» 6,2-литровый V8 мощностью 677 лошадиных сил и стал самым мощным Кадиллаком из когда-либо существовавших. Младший CT4-V Blackwing получил 3,6-литровую «битурбошестёрку», развивающую 479 лошадиных сил.
    Источник: motor.ru

    Вот самый последний прототип Cadillac Lyriq 2023 года: Эксклюзив!

    Cadillac Lyriq 2023 года, официально планируют выпустить в первой половине 2022 года, поэтому неудивительно, что это было бы редкое зрелище на дорогах. Тем не менее, общество Cadillac только что обнаружило прототип, проходящий испытания на дорогах общего пользования, что дает нам представление о том, как будет выглядеть роскошный кроссовер снаружи и снаружи.

    Еще в апреле Cadillac поделился единственной фотографией замаскированного тестирования Lyriq – шаг, который был нехарактерен для марки класса люкс. В отличие от того первоначального прототипа, этот конкретный прототип Cadillac Lyriq 2023 года не носит типичный камуфляж. На самом деле, на нем вообще нет никакого камуфляжа. Вместо этого его панели кузова белые, а отделка из матового черного пластика пока не запланирована к производству. Кроме того, это устройство имеет дополнительные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Он также не имеет никаких внешних знаков, и в нем отсутствуют элементы, которые покрывали бы переднюю арку и большую часть колес (часть отделки присутствует на заднем колесе).
        Кроме того, до сих пор мы не видели двухспицевых легкосплавных дисков с шестью спицами на этом прототипе ни на одной модели Lyriq, и они кажутся меньше, чем 20-дюймовые и 21-дюймовые колеса, которые будут предлагаться на Lyriq при запуске. Возможно, они послужат колесами для базовой модели Lyriq, как только такая модель появится на рынке. На новой платформе BEV3 Cadillac Lyriq 2023 года оснащен литий-ионным аккумулятором Ultium емкостью 100,4 кВт*ч и одним приводным двигателем Ultium, установленным на задней оси. Электрическая трансмиссия рассчитана на 340 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, и, по оценкам Cadillac, Lyriq будет иметь 300 миль пробега при полной зарядке(483км), несмотря на немалую снаряженную массу в 5610 фунтов(2544кг). Интересно, что Cadillac Lyriq не будет оснащен передним багажником, который есть во многих других электромобилях. Вместо этого роскошный электрический кроссовер будет иметь более просторный традиционный багажник. Lyriq уже зарекомендовал себя среди потребителей: предзаказы на дебютное издание Cadillac 2023 года были распроданы в Соединенных Штатах всего за десять минут. Cadillac заявляет, что летом 2022 года станет доступно больше единиц этого автомобиля.    Источник: Cadillacsociety.com