Evgen_700

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Evgen_700 выиграл 15 июля 2022

Публикации Evgen_700 были самыми популярными!

Evgen_700 в instagram

О Evgen_700

  • Звание
    Пользователь
    Пользователь
  • День рождения 09/21/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tyumen
  • Автомобиль
    Cadillac CTSII (стремлюсь к V-pack)

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    zhenya_mln

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что прям на столько мамонты? Их вроде немалое количество в сохране катается, а те что продаются цены 2-3 ляма умот от 400 до 800
  2. А где в принципе находятся идентификационные номера на раме и кузове американского Эскалейд 2 поколения? (На раме под дверью, на панели под лобовым, это я знаю) А что то типа под сидением пассажира под ковром на кузове, под панельной замка багажника, информация расходится.
  3. Я пока в целом хочу вопрос изучить именно по параметрам. А то что кто то пишет о прибавках к мощности и тд, пусть лесом лесом двигаются. На заборе как говорится тоже Х&@ написано))) Так что нужны заводские хар-ки
  4. Аппну темку, дабы не плодить новые. Ознакомился, и увидел что речь идёт о номерах, ценах и какой то незначительной конструктивной разнице. Но на просторах натолкнулся на один момент в этом плане и возник вопрос, а почему никто не заморачивался иными характеристиками катушек зажигания?! К примеру такими как выходная мощность, ведь от этого тоже зависит много. часто стал видеть что многие тюнеры на различных моторах стали применять катушки зажигания от Ауди R8 redtop. По некоторой информации выходные мощность порядка 400кВт. Стал искать инфу по другим, ничего нет. Либо я искал не там. Кто в теме, подскажите, где копать, смотреть, может у кого то есть файлы с данными характеристиками, где вообще смотреть параметры заложенные заводом?.
  5. Ну вперёд выкидывали фотку коллекторов равнодлинных для камары ЛЛТ. Значит пиндосы в курсе за коррекции и видимо не сильно это критично считают, раз такие коллектора предлагают.
  6. Evgen_700

    Капот CTS-V look

    Есть готовый результат уже? Или все ещё шлифуют)))
  7. А если кардинально концепцию поменять, в том плане, что уйти от сток соединений по родным местам, перейти на v-band, в том месте где пламики, пустить сплошную трубу, сами пламики дальше под кузов, снизится нагрузка температурная на них, мотор по другому запоёт, не? Или нам прям критично, чтоб что то стояло впритык самому коллектору? Хочется понимания, так как есть аргон, трубы, руки и желание усовершенствовать выхлоп, сделать приятным звук и забыть уже что такое туда залазить.
  8. Судя по всем признакам, раз в месяц мой показывает характер))
  9. Самый оптимальный вариант, вот…
  10. Чтоб таких танцев с бубном не было, можно где то купить просто моторчик сам и без переборок его, воткнуть и собрать обратно всё? если нет, дайте инфу где мотор-доноры купить заказать?
  11. Что это «РЕЛЕ» дает и какие функции выполняет, кроме пищалки? я свод ещё не победил. Лежит разобранная. Сигналка работает как положено. Чуть какая то суете орет фарами и сигналит.
  12. Осталась дверь и крыло переднее правое, цвет красный, имеются повреждения. Отдам недорого под восстановление. Так же оригинальный задний левый фонарь, почти в отличном состоянии.
  13. Доброго времени суток, дорогие форумчане! По счастливой случайности мне достался полный комплект тормозов от Ви за хорошую цену, со свежими колодками в комплекте. Спустя год восстановления автомобиля, ибо времени удавалось уделять не много, и после очередного срочного/быстрого заезда на 200 км и обратно и диким оттормаживанием на трассе, задние колодки сказали пока, передние диски посинели и все заскрипело и в общем все вытекающие. Было решено быстрее поставить комплект Вишки, чем заказывать колодки, заодним протачивать диски, балансировка и тд. ибо перед почему-то начал бить (возможно попал в лужу на трассе или уже около дома, так как пошел ливень). Так же на машине не родные, но оригинальные диски OZ Canyon R18 8,5J et40. Было много разговоров о том, что колеса тупо не встанут на суппорта ввиду их маленького радиуса. Сравнив толщину, примерив суппорт с диском зад и перед, было выяснено, что колесо залетает на ура, но из-за вылета и формы спицы она немного задевает. Решено было использовать минимальные алюминиевые проставки, которые заказал в BB Customs. Проставки из авиационного алюминия D16t кажется, под моё ТЗ толщиной 5мм, под размер ЦО ступицы 66.9мм и ЦО диска 79мм соответственно, чтобы за одно была дополнительная центрация. Проставку можно было сделать и меньше, но для алюминия 5 мм предельный минимальный размер, как сказали парни с ВВ. Как итог, тормоза залетели отлично, на стандартные (не удлиненые) шпильки и гайки (без увеличенного конуса. Такие тоже есть, но надо искать и заказывать, а было лень. Но кто переживает за безопасность, может найти, где то были на форуме. Длины шпилек вполне хватает, количество витков не помню, но не 3 и не 5, а порядком, держится все отлично. Еще один немаловажный момент!! На задних тормозах скоба суппорта крепится двумя болтами, верхний болт под 17/19 тут вопросов нет. Но нижний болт, какого то черта под головку на 13!!!!! Кроме прочего он страдает от загрязнений и прикипаний к алюминиевой сошке. Так случилось и у меня, не смотря на то, что тормоза периодически снимались для профилактической чистки и замены колодок, он не хотел откручиваться и обошелся, так как шляпка маленькая и короткая, не удалось и зацепиться срывной ремонтной головкой. Пришлось болт спилить. Вместо него нашёл у друга в сервисе Ягуар/Ленд-Ровер отличные почти новые болты с закалкой 10.9 под 17/19 головку(не помню уже) где ещё и внутри имеется «крепёж» так же под головку типа «торкс» (большой). Так что впредь открутить можно двойным способом. Заменил эти болты с обеих сторон для фэн-шуя. Дальше приступил к подключению РВД и прокачке. Родные РВД 3.6 awd, подходят к Вишным суппортам болт-он. Но прошу обратить внимание на задний правый РВД, он короткий и встаёт в натяг, в любом положении подвески, будь то верх или низ, его заменил на имеющийся в комплекте Вишный. Прокачивал как положено по два раза по обычной схеме. Затем запуск на подъемнике, раскрутил и в пол, чтоб сработала АБС и так же все прокачала. Затем снова по кругу дважды прокачал, педаль не очень понравилась. Написал Кириллу из KirLucky, он подсказал по очереди открутить от главного трубки и спустить чутка. И вуаля! Всё заработало как надо, и педалька ощущается как и должна быть. И так, что касаемо веса тормозов, по информации предоставленной чата: Суппорт тормозной V в сборе с колодками - 6.1 кг, тормозной диск (плавающий с алюминиевым центром) - 11.4 кг. Парт номер диска переднего ACD#177-1146 GM# 20795302 Правый и левый номера разные! Так же кто будет ставить, нужно это иметь ввиду, так как внутри есть направление вентиляции. Это очень важно! Сравнение тормозного диска V и нашего сток 3.6 Сам комплектик Так же кому пригодится, мини-мануал с размерами и описание оригинальных тормозных дисков Brembo, с указанием направления установки. Ну и конечно же, чуть не забыл, самое главное, Ощущения! Так как ставил по весне, особо не ощутил всей прелести. Но чувствовалось, что особого напряга система не испытывает. Настало лето, обулись летние свежие покрышки, и тут понеслась! эксперименты на объездной с осаживанием 2х тонного авто со 170-190, а порой и 220, приводили в дикий восторг и приятное сужение очкометра в купе с огромными щенячьими глазами полными радости и удовлетворения)))