Тимур Prm

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Reputation Activity

  1. Like
    Тимур Prm got a reaction from Maxim in Новая оригинальая дроссельная заслонка Cadillac CTS 2 p/n: 12616994 2173103   
    Цена : 14000р.
    Продам новый дроссель для Cadillac CTS 2 LLT, покупал за 19к, машину продал, дроссель остался лежать.
    ОРИГИНАЛ. Не китайская реплика с али экспресс.
    Номера детали:
    12616994
    12604075
    12609009
    2173103
    Так же подходит на:
    CADILLAC CTS 2 08-13
    CADILLAC SRX 04-09
    CADILLAC SRX 10-16
    CADILLAC Seville STS 98-03
    CHEVROLET Captiva 11-16
    CHEVROLET Camaro 10-15
    GMC Terrain 10-17
    OPEL Antara

    Вышлю транспортной на ваш выбор, в любой регион, да хоть на луну.
    Доп фото/видео на viber/whatsup/telegram.
    Телефон: 89922222998



  2. Like
    Тимур Prm got a reaction from isakov_evga in Новая оригинальая дроссельная заслонка Cadillac CTS 2 p/n: 12616994 2173103   
    Цена : 14000р.
    Продам новый дроссель для Cadillac CTS 2 LLT, покупал за 19к, машину продал, дроссель остался лежать.
    ОРИГИНАЛ. Не китайская реплика с али экспресс.
    Номера детали:
    12616994
    12604075
    12609009
    2173103
    Так же подходит на:
    CADILLAC CTS 2 08-13
    CADILLAC SRX 04-09
    CADILLAC SRX 10-16
    CADILLAC Seville STS 98-03
    CHEVROLET Captiva 11-16
    CHEVROLET Camaro 10-15
    GMC Terrain 10-17
    OPEL Antara

    Вышлю транспортной на ваш выбор, в любой регион, да хоть на луну.
    Доп фото/видео на viber/whatsup/telegram.
    Телефон: 89922222998



  3. Like
    Тимур Prm got a reaction from lilPrince in MusinAutoWorks - Первый клубный сервис в Перми   
    Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом.
    Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп.
    -Покраска под прибор
    -Локальная покраска (местная)
    -Кузовной ремонт любой сложности
    -Ремонт алюминиевых деталей
    -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам
    -Замена стекол
    и многое другое...

    За качество отвечаем!
     
    Контакты: +79922222991
    Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31.
    Фото работ будут чуть позже.
  4. Like
    Тимур Prm got a reaction from konstick in Продаю 3х составную ковку DPE R20 на CTS купэ и CTS-V coupe   
    Комплект Американских разношироких разборных кованых дисков для купэ.
    Ссылка на оф. сайт: http://www.rundpe.com/iacro-a4-avant-widebody-dpe-cs18-rl-step-lip
    Ссылка на магазин в Мск: https://partsboutique.ru/shop/cart
    Брэнд: DPE
    Серия: Signature
    Модель: ST7
    Параметры:
    Диаметр: R20
    Pcd: 5x120
    Передние диски 10J ET~45
    Задние 11J ET~0
    Отьездил на них один сезон.
    Состояние идеальное, без варок, трещин и каких либо косяков. Не кривые, на скорости не бьют, после покраски собирал их сам, на 240 км/ч полёт нормальный. Диски очень крепкие.
    Зачищались и красились по индивидуальному заказу, в заводских условиях, хром с лицевых полок был полностью удалён для более качественной покраски.
    Есть возможность перекрасить диски под нового владельца, по коду цвета краски или кастом варианты.
    Цена нового комплекта дисков сейчас 7000$~420000р.
    Резина для комплекта есть одноширокая 255 35 20 Federal 595 evo, износ 15%, без шишек и варок +16000р.
    Возможна продажа как с резиной, так и без.
    Больше фото и видео viber/whatsup/telegram.
    В комплекте на сменку отдам центра Asanti AF137 и запасные болты.
    Колёсные гайки в виде шипов в подарок.
    Проставочные Кольца на ЦО в комплекте.
    Вживую диски смотрятся просто потрясно.
    Диски расчитаны под оригинальные датчики давления, соски под датчики установлены.
     
    Цена 120.000р. за полный комплект, с полками покрашенными в ваш цвет.
     
     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  5. Like
    Тимур Prm reacted to Владимир Кукушкин in Владельцы STS   
    STS 2007г. 3.6л V6

    Sent from my GT-I9200 using Cadillac Team Russia mobile app


    Есть вопрос. Ошибок нет а расход 33л (город) и маленькая вибрация.

    Sent from my GT-I9200 using Cadillac Team Russia mobile app


  6. Like
    Тимур Prm got a reaction from Sental in Милка aka поповоз для Жены)   
    Вид бомба

    Отправлено с моего D6633 через Tapatalk


  7. Like
    Тимур Prm got a reaction from Mosquito in Park assist blocked see owners manual, причины и её решение.   
    Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
    Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
    Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
    50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
    А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
    Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
    Решение проблемы:
    Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
    Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
    Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
    После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
    Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
    Вот и всё, теперь все работает.
    Всем удачи))

     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  8. Like
    Тимур Prm got a reaction from Boxer in Park assist blocked see owners manual, причины и её решение.   
    Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
    Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
    Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
    50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
    А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
    Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
    Решение проблемы:
    Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
    Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
    Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
    После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
    Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
    Вот и всё, теперь все работает.
    Всем удачи))

     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  9. Like
    Тимур Prm got a reaction from Maxim in Park assist blocked see owners manual, причины и её решение.   
    Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
    Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
    Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
    50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
    А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
    Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
    Решение проблемы:
    Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
    Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
    Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
    После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
    Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
    Вот и всё, теперь все работает.
    Всем удачи))

     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  10. Like
    Тимур Prm got a reaction from isakov_evga in Park assist blocked see owners manual, причины и её решение.   
    Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
    Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
    Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
    50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
    А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
    Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
    Решение проблемы:
    Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
    Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
    Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
    После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
    Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
    Вот и всё, теперь все работает.
    Всем удачи))

     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  11. Like
    Тимур Prm got a reaction from Archy in Park assist blocked see owners manual, причины и её решение.   
    Многие сталкиваются с данной ошибкой, и думают, что надо менять какой либо и задних парктроников))
    Дк вот, сейчас я в кратце опишу вам, что это такое и как это решить собственными руками, (по желанию, конечно, можно съездить и в сервис).
    Перевод тут понятен, думаю всем, дословно: Парктроники заблокированы, читай мануал (одну из книжек прилагающуюся к машине)
    50% это заледеневшие либо заметеные толстым слоем грязи задние парктроники, лечится это мойкой машины))
    А вот вторые 50% случаев это разьем, соединяющий жгут проводки заднего бампера с общей проводкой кузова. Расположен он под задним бампером с правой стороны, что на седанах, что на купэ.
    Причиной "блокировки" парктроников является налипшая на сами разъёмы грязь, снег и влага попавшая внутрь контактов, а так же, на морозе от старости контакты могут поджиматься от перепадов температуры, либо быть уже окисленны в разной степени. И крайний вариант, при старательном вычищении льда, висящего под задним бампером, вы можете повредить разьем или саму проводку, так как в этих углах заднего бампера скапливается не мало льда, который соответсвенно и налипает на этот разьем.
    Решение проблемы:
    Почистите и просушите разьем, разомкните защелку и расцепите половинки между собой.
    Осмотрите провода входящие в разъёмы с обеих сторон на целостность, если выпавших нет, значит все ок)) а если же есть, то надо достать саму фишку из разъёма и припаять обратно, либо обратится к тем, кто умеет паять))
    Если контакты окисленны, почистите их соответствующей химией (гугл в помощь), Аккуратно!!! чтобы не погнуть сами фишки.
    После чего суши, желательно воздухом под давлением или обычным феном. Защелкиваем разьем между собой до ЩЕЛЧКА. После чего можно взять обычную черную изолента и перемотать целиком, начиная с проводки затем разьем и заканчивая второй частью проводки. Мотаем плотно, изоленты не жалеем.
    Затем защелкиваем его на свое место по бампером.
    Вот и всё, теперь все работает.
    Всем удачи))

     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     


  12. Like
    Тимур Prm got a reaction from Artem. in Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe   
    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена))
     
    А теперь мой вывод из ситуации:
    Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд.
    Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков.
     
    Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче
    Всем удачи))
    Тема с чистой совестью закрыта.
     

     
  13. Sad
    Тимур Prm got a reaction from Maxim in Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000   
    Машина диллерская, покупалась первым собственником в Уфе в 2012 году, на машине ездила девушка, в апреле 2016 на пробеге 49200км машина была куплена мной и переехала в Пермь, соответственно я второй хозяин.
    ПТС оригинал, все ключи, без Юридических проблем.
    Покупал, как обычно, для души, в моём случае машина это больше хобби, нежели жоповоз.
    Замена масла и фильтров каждые 8000км liqui moly 5w30. В период эксплуатации заменил 2 ступицы по правой стороне, втулки переднего стабилизатора, свечи двс, сайлентблоки передних нижних рычагов на полиуретановые, в ноябре заменена дроссельная заслонка и кнопка открывания багажника.
    Из Доработок сделано:
    -Передние фары от CTS-V
    -Задний бампер CTS-V (+заборники)
    -Выхлопные насадки делались на заказ и нержавеющей стали диаметр 12см.
    -Изменен передний бампер (заборники сбоков и более массивная нижняя губа)
    -Спойлер крышки багажника (оригинал)
    -Установлена подсветка селектора кпп
    -Прошивка двигателя
    -Летние Американские 3х составные колеса DPE ST7 (за отдельную плату)
    Комплектация максимальная, включая блокировку заднего моста, есть все кроме люка, цвет белый перламутр, салон полностью чёрный, включая потолок. Адаптивная поворотная оптика, обогревы передних сидений и руля, память сидений и руля, безключевой доступ, родной автозапуск, задняя камера, выездной дисплей, датчики давления шин, полный привод типа 60/40. И многое другое...
    Состояние очень хорошее, без дтп, и без каких либо проблем, без ошибок, по подвеске, ходовой и двигателю нареканий никаких нет, денег не жалел, по машине видно, новая зимняя резина Nokian Hakka7, оригинальные диски покрасил перед сезоном... Машина несколько раз участвовала в автомобильных выставках на местном уровне и так же выставлялась на UralAutoShow в Екатеринбурге. Есть множество отчётов с фотосессий и даже рекламный видео ролик данного автомобиля на этом сайте в теме фото/видео наших кадиллаков.
    За машину не стыдно.
    Так же есть на drive2, и instagram.
    Если ищите живую машину, она перед вами, звоните, цена обсуждаема.
    Тел. +79922222991 Тимур
     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  14. Like
    Тимур Prm got a reaction from isakov_evga in Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000   
    Машина диллерская, покупалась первым собственником в Уфе в 2012 году, на машине ездила девушка, в апреле 2016 на пробеге 49200км машина была куплена мной и переехала в Пермь, соответственно я второй хозяин.
    ПТС оригинал, все ключи, без Юридических проблем.
    Покупал, как обычно, для души, в моём случае машина это больше хобби, нежели жоповоз.
    Замена масла и фильтров каждые 8000км liqui moly 5w30. В период эксплуатации заменил 2 ступицы по правой стороне, втулки переднего стабилизатора, свечи двс, сайлентблоки передних нижних рычагов на полиуретановые, в ноябре заменена дроссельная заслонка и кнопка открывания багажника.
    Из Доработок сделано:
    -Передние фары от CTS-V
    -Задний бампер CTS-V (+заборники)
    -Выхлопные насадки делались на заказ и нержавеющей стали диаметр 12см.
    -Изменен передний бампер (заборники сбоков и более массивная нижняя губа)
    -Спойлер крышки багажника (оригинал)
    -Установлена подсветка селектора кпп
    -Прошивка двигателя
    -Летние Американские 3х составные колеса DPE ST7 (за отдельную плату)
    Комплектация максимальная, включая блокировку заднего моста, есть все кроме люка, цвет белый перламутр, салон полностью чёрный, включая потолок. Адаптивная поворотная оптика, обогревы передних сидений и руля, память сидений и руля, безключевой доступ, родной автозапуск, задняя камера, выездной дисплей, датчики давления шин, полный привод типа 60/40. И многое другое...
    Состояние очень хорошее, без дтп, и без каких либо проблем, без ошибок, по подвеске, ходовой и двигателю нареканий никаких нет, денег не жалел, по машине видно, новая зимняя резина Nokian Hakka7, оригинальные диски покрасил перед сезоном... Машина несколько раз участвовала в автомобильных выставках на местном уровне и так же выставлялась на UralAutoShow в Екатеринбурге. Есть множество отчётов с фотосессий и даже рекламный видео ролик данного автомобиля на этом сайте в теме фото/видео наших кадиллаков.
    За машину не стыдно.
    Так же есть на drive2, и instagram.
    Если ищите живую машину, она перед вами, звоните, цена обсуждаема.
    Тел. +79922222991 Тимур
     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  15. Sad
    Тимур Prm got a reaction from Archy in Продаю Cts Coupe awd 2011 1150000   
    Машина диллерская, покупалась первым собственником в Уфе в 2012 году, на машине ездила девушка, в апреле 2016 на пробеге 49200км машина была куплена мной и переехала в Пермь, соответственно я второй хозяин.
    ПТС оригинал, все ключи, без Юридических проблем.
    Покупал, как обычно, для души, в моём случае машина это больше хобби, нежели жоповоз.
    Замена масла и фильтров каждые 8000км liqui moly 5w30. В период эксплуатации заменил 2 ступицы по правой стороне, втулки переднего стабилизатора, свечи двс, сайлентблоки передних нижних рычагов на полиуретановые, в ноябре заменена дроссельная заслонка и кнопка открывания багажника.
    Из Доработок сделано:
    -Передние фары от CTS-V
    -Задний бампер CTS-V (+заборники)
    -Выхлопные насадки делались на заказ и нержавеющей стали диаметр 12см.
    -Изменен передний бампер (заборники сбоков и более массивная нижняя губа)
    -Спойлер крышки багажника (оригинал)
    -Установлена подсветка селектора кпп
    -Прошивка двигателя
    -Летние Американские 3х составные колеса DPE ST7 (за отдельную плату)
    Комплектация максимальная, включая блокировку заднего моста, есть все кроме люка, цвет белый перламутр, салон полностью чёрный, включая потолок. Адаптивная поворотная оптика, обогревы передних сидений и руля, память сидений и руля, безключевой доступ, родной автозапуск, задняя камера, выездной дисплей, датчики давления шин, полный привод типа 60/40. И многое другое...
    Состояние очень хорошее, без дтп, и без каких либо проблем, без ошибок, по подвеске, ходовой и двигателю нареканий никаких нет, денег не жалел, по машине видно, новая зимняя резина Nokian Hakka7, оригинальные диски покрасил перед сезоном... Машина несколько раз участвовала в автомобильных выставках на местном уровне и так же выставлялась на UralAutoShow в Екатеринбурге. Есть множество отчётов с фотосессий и даже рекламный видео ролик данного автомобиля на этом сайте в теме фото/видео наших кадиллаков.
    За машину не стыдно.
    Так же есть на drive2, и instagram.
    Если ищите живую машину, она перед вами, звоните, цена обсуждаема.
    Тел. +79922222991 Тимур
     
    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app
     
     
  16. Like
    Тимур Prm got a reaction from basilevs in Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe   
    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена))
     
    А теперь мой вывод из ситуации:
    Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд.
    Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков.
     
    Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче
    Всем удачи))
    Тема с чистой совестью закрыта.
     

     
  17. Like
    Тимур Prm got a reaction from isakov_evga in Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe   
    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена))
     
    А теперь мой вывод из ситуации:
    Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд.
    Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков.
     
    Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче
    Всем удачи))
    Тема с чистой совестью закрыта.
     

     
  18. Thanks
    Тимур Prm got a reaction from Maxim in Тычки при разгоне cts2 3,6 coupe   
    Вот она истина, Тёма и Макс, все таки, были правы.Купил я зиму 255 45 18 на обе оси и как рукой сняло эти подергивания, уже катаюсь две недели без осадков по чистому асвальту и нарадоваться не могу, так что проблема наконец решена))
     
    А теперь мой вывод из ситуации:
    Как я понимаю, из-за самоблока на наших полноприводных машинах специально с завода идёт профиль выше чем на Rwd и резина используется всесезонная, все это для меньшего сопротивления покрышек при включенном самоблоке на сухом асвальте, если же меняем резину на хорошую летнюю, то сразу начинаются легкие подергивания после поворотов или перестроениях при активной езде и тапке в пол (при включенном самоблоке), вывод сделан исходя из моего опыта с летними колесами, размерность 255 35 R20 на обе оси, с резиной federal 595 Evo, на ней минимум ламелей и довольно хороший зацеп. Дк вот, плюс учитывая низкий профиль и жесткую боковину данной резины, теряется её элластичность (проскальзывание наружного колеса как на всесезоне), что и даёт эти самые тычки, за счёт двух передних сайлентблоков заднего редуктора, которые берут всю нагрузку при блокировке дифференциала на себя, проявляя её чрезмерным ходом самих сайлентблоков, но только под нагрузкой, паралельно нагружая и всю ось, сайлентблоки рычагов и тд.
    Как вариант, можно прописывать размер колес в мозгах для избежания данных подергиваний и тычков.
     
    Так что, всем владельцам купэ awd рекомендую использовать либо низкий профиль с большими дисками, но мягкой резины типа всесезона, либо обычный профиль с родными дисками и по заводским размерам, и если вам приходится менять резину, то берите одноширокую, так практичней и машине легче
    Всем удачи))
    Тема с чистой совестью закрыта.
     

     
  19. Like
  20. Like
  21. Like
  22. Like
    Тимур Prm got a reaction from Archy in MusinAutoWorks - Первый клубный сервис в Перми   
    Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом.
    Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп.
    -Покраска под прибор
    -Локальная покраска (местная)
    -Кузовной ремонт любой сложности
    -Ремонт алюминиевых деталей
    -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам
    -Замена стекол
    и многое другое...

    За качество отвечаем!
     
    Контакты: +79922222991
    Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31.
    Фото работ будут чуть позже.
  23. Like
    Тимур Prm got a reaction from basilevs in MusinAutoWorks - Первый клубный сервис в Перми   
    Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом.
    Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп.
    -Покраска под прибор
    -Локальная покраска (местная)
    -Кузовной ремонт любой сложности
    -Ремонт алюминиевых деталей
    -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам
    -Замена стекол
    и многое другое...

    За качество отвечаем!
     
    Контакты: +79922222991
    Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31.
    Фото работ будут чуть позже.
  24. Like
    Тимур Prm got a reaction from Maxim in MusinAutoWorks - Первый клубный сервис в Перми   
    Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом.
    Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп.
    -Покраска под прибор
    -Локальная покраска (местная)
    -Кузовной ремонт любой сложности
    -Ремонт алюминиевых деталей
    -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам
    -Замена стекол
    и многое другое...

    За качество отвечаем!
     
    Контакты: +79922222991
    Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31.
    Фото работ будут чуть позже.
  25. Like
    Тимур Prm got a reaction from Leonid911 in Неизвестное доп устройство!   
    Это он, без вариантов
    На ебэе они есть, и выглядят именно так.

    Sent from my D6633 using Cadillac Team Russia mobile app