Михаил

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Михаил выиграл 9 июля 2016

Публикации Михаил были самыми популярными!

Михаил в instagram

О Михаил

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 05/13/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1313 просмотров профиля
  1. Нет не смотрели, вроде норм всё работает без лишних шумов.
  2. Так как всё сняли было решено сразу промыть заслонку) Всю мазуту отмыли, клапан заменили, ремни, фильтра и масло заменили и на следующий день я поехал в отпуск в Туапсе, пока ехал было страшновато что, что нибудь сломается)))). Всем спасибо кто прочёл эту тему) как смог в подробностях так написал, может кому пригодиться в жизни, так как по ошибке Р0011 прочитал всё что можно на форумах, но путёвого ничего не вычитал) На щупе было всё нормально!
  3. Загнали машину на подьёмник, открутили сливную пробку с поддона и тут меня накрыло!!!! Масло не течет ни капли!!! Володя (парень который занимался моей машиной) спрашивает у меня, ты что говорит без масла ездил?! Я то точно знаю что оно там было, так как я проверяю иногда уровень)))) Володя берет отвёрку и в отверстии слива начал ковырять, масло чуть по чуть начало течь, отвёрка была вся в мазуте, после слива масла было решено снять поддон полностью. Сняли поддон и тут всем сервисом мы ужаснулись что было там внутри! Все ребята кто там работают сказали что такого никогда не видели)))) Вы можете представить на чём ездила машина!? На этой МАЗУТЕ, я просто был удивлён насколько Америкосовский движка живуч и надёжен)))) В общем масло не менялось тысяч 60000-70000. Вот из за этого вышел из строя клапан который выдавал ошибку Р0011, так как весь двигатель был забит мазутой. Вот тот самый клапан о котором я писал выше, (слева это мой, а справа это новый) чтоб к нему добраться надо снять на двигателе ремни и помпу, сливался антифриз полностью. По ходу действия сразу заменили ремни.
  4. Весь день проковырялись с радиаторами, до замены масла не дошло, записался еще на следующий день на ТО, поехал домой от Шеви до дому км 8 где то, подьехал к дому и Джеки Чан снова загорелся(((( По свету забыл отписать, света стало ещё больше! Приехал на следующий день в Шеви сделали опять диагностику ошибка P0011 дала активность, в общем было решено электриками что клапан который отвечает за распределение вала надо менять. Но сначала начали сливать масло, делать ТО.
  5. Всем Большой привет! Извините долго не было меня, но все посты читал через телефон))) Был в отпуске в Туапсе ездил на Кадиле, 6000км накатал, полёт нормальный)))) по прибытию в Москву заметил что потекла рулевая рейка(((( Но судь темы не о моём отпуске))) а перед тем как поехать в отпуск, моя поездка в Шеви по адресу Красная сосна. И так не много предисловия.... Купил Эску 2008 года в конце апреля кажется 2016 года. Горел Джеки по номеру ошибки P0496, это ошибка EVAP, ничего страшного на скорость не влияет. В общем ездил на Эске на работу и с работы это составляет 21 км в день, ТО сделать после покупки было не когда так как работал перед отпуском без выходных. За день до отпуска всё таки я доехал до Шеви, сделали диагностику и тут понеслось(((( После диагностики оказалось что у меня появилась еще одна ошибка по номеру P0011 это ошибка жалуется на положение распределительного вала выпускных клапанов, в общем все ошибки стёрли и активных больше не было. Были забиты в хлам все радиаторы (пыль, грязь и тополиный пух), было решено снять все радиаторы и промывать, так как сняли всю морду, у меня были прикуплины диодные лампочки в габариты, сразу их заменил, было произведено сразу подключение среднего ряда ДХО. Диоды я поставил в фары габариты, а обычные синии на подсветку заднего номера, светят не плохо белым светом.
  6. Да цена вообще космос на диоды((
  7. Давай потом покажи конечный результат, я со своими фарами еще ничего не делал, может что и подгляжу у тебя)))
  8. Михаил

    Поздравляем!

    Кадиллаководцы))) С 71 годовщиной победы Вас
  9. По двигателю вообще ухода никакого не было, ремни все потресканые в хлам, паразит звенит уже на замену просится. Вчера поставил новую крышку бензобака и поводок заднего стеклоочистителя новый. Думаю сейчас на выходных на работе заняться подножками, снять, трехонуть и смазать как положено ибо 15 тысяч за одну подножку мне жалко отдавать за то что её разработают. Вид еще из за того что машина 2008 года ноябрь выпуск, куплена была в конце 2009 года. Был один хозяин, я второй.
  10. Машину я с салона брал по трэйд ину, паджеро своего оставил там) так и его уже забрали там) фото скину, как домой сегодня доберусь
  11. Подножку отключил, дома там когда приеду в отпуск трехону её! Был бы тут гараж в москве и тут бы сделал, выходных сейчас куча А есть кто из Москвы? проконсультироваться по мелочам надо