BYarchitect

Пользователи
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз BYarchitect выиграл 19 мая 2020

Публикации BYarchitect были самыми популярными!

BYarchitect в instagram

О BYarchitect

  • Звание
    Активный участник Cadillac Team Russia
    Активный участник Cadillac Team Russia
  • День рождения 09/29/1989

Контакты

  • Сайт
    freshhouse.by

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Автомобиль
    ATS4 Coupe 2.0 Luxury

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    tylpan

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо партии и товарищу админу кадиллак тим тормоза за диски для моего китайца)
  2. BYarchitect

    морда 2014/15/16 ATS Vs. морда 2017 ATS

    Можно собрать дорестовую(13-15год) морду на рестовую(15-19год) машину, крылья и бампер седана отличаются от купешных.
  3. Buick envision 2016 2.0 POWER STOP CRK7556 это комплект перед+зад+колодки Если есть z23 То можно их, я нашел только для передней оси.
  4. BYarchitect

    ошибки P0174 и P0532

    174 это обычно подсос воздуха, а вот связан ли как-то хладагент с этим хз( Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  5. Прежде чем купить\залить, я на oilclub смотрел тему по этому маслу, приведу цитаты: Один пост Ответ от Amsoil: We do not do any tests to determine the hygroscopic properties of transmission fluid. This was an issue with the Mobil transmission fluid that GM uses for a factory fill. Our oil would be a higher end formulation compared to the Mobil product so there really shouldn’t be an issue. We’ve not had any complaints of people having similar issues using our fluid so I can’t really comment on the issue. Второй пост Ответ Amsoil ни о чем, конечно. Если сравнить с проблемным Mobil1 Synthetic LV ATF HP, то Amsoil почти такой же (та же база PAO 4 cSt, тот же пакет Afton). Вместе с тем, в Amsoil возможно меньше эстеров (по всей вероятности, это главный виновник обводнения ATF, который вызывает проблемы в АКПП GM 8L-серии). Однако концентрация эстеров в Mobil1 Synthetic LV ATF HP в предыдущей генерации нам неизвестна, но о том, что их в Amsoil меньше можно непрямо судить по BV@-40°C. Для косвенной сверки можно приплести Red Line D6 ATF (не очень корректно, конечно, т.к. база у RL более густая, но ладно, пренебрежем этим), у которого параметр BV@-40°C схож с проблемным Mobil1, а эстеров в Red Line D6 ATF, судя по анализу, в три-два с половиной раза больше, чем в Amsoil. Если натянуть сову на глобус, то можно будет сказать, что эстеров в Amsoil в три-два с половиной раза меньше, чем было в проблемном (старом) Mobil1 Synthetic LV ATF HP. Видимо, именно об этом преимуществе над Mobil говорится в ответе Amsoil. Всё это мои поверхностные мысли вслух и слишком серьезно их воспринимать не нужно. В данной ситуации не абы кто, а такие гиганты, как GM, Mobil вместе с Afton облажались. Новая Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) сделана на GTL (+ AN небось вместо эстеров) с пакетом Infineum. MSDS в профильной теме. Точных характеристик пока нет. Новую жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577) можно купить в США; сейчас её цена там стартует с 5 $/qt., а у барыг (summitracing, thelubricantstore, например) в два-три раза дороже. Я думаю, что если делать частичные замены не через 72 000 км, как установлено производителем для АКПП 8L-серии, а через 35 000 км (менять фильтр через каждые 70 000 км) и применять этот Amsoil (до тех пор пока у нас не появилась новая жидкость Mobil1 Synthetic LV ATF HP (GM 19417577)), то заметного обводнения ATF быть не должно. P.S. У сделанного преимущественно на гидрокрекинге Motul ATF VI заявлено соответствие стандарту DEXRON HP-ATF (там много чего заявлено, в том числе взаимоисключающих параграфов, так что к этим заявлениям Motul нужно относиться критически), а на полный анализ Motul ATF VI (вязкостные характеристики), чтобы знать количество эстеров денег так и не насобирали, но ранее torcon сказал 3-4%, т.е. столько же или чуть меньше, чем в Amsoil. P.S.S. Прошу не сравнивать АКПП GM 8L-серии с обычными гидромеханическими АКПП и не переносить на них эту проблему при использовании PAO ATF с эстерами, т.к. в случае с 8L перед инженерами стояла задача сделать мощную гидромеханическую коробку быстрее любого современного робота с двойным сцеплением и это незаурядная гидромеханика.
  6. Словил то ли глюк, то ли проблему, на половинке бака, на горячую стартер крутил сек 5 прежде чем машина завелась. Во всем остальном работает ок, чеков нет. Бывало такое у кого-нибудь? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  7. После эйфории первых 100км на купешке, пришло понимание, что на холодную, что-то коробка подпинывает при переключении 1-2-1. Почитав амер форумы, была найдена куча сервис бюллетеней по замене заводского масла в акпп, которое является гигроскопичным(напитывает влагу из окружающих сред), а так же прочих батхертов насчет 8ступки: жалобы 50\50 вибрирует авто на постоянных скоростях 40-140кмч и пинки толчки первой-второй передач. В основном все проблемы решались заменой масла на любое с допуском dexron hp и quick learn. Я нашел пару вариантов масла с этим допуском: Mobil1 Synthetic LV ATF HP Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid Для частичной замены, а скорее всего все так и меняют масло, без спец приблуд по отсосу нужно 6 бутылочек, а так же в случае с АТС 2.0: Прокладка АКПП General Motors 24260071 Фильтр АКПП General Motors 24274402 Процедура замены легка и не замысловата и занимает 1час, если есть желание можно сделать адаптацию компьютером, но я и без этого почувствовал результат, работа коробки стала более плавной, пинки ушли.
  8. Расшифровка pro кодов для всех комплектаций ситиков. https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/09/2016-Cadillac-CTS-Sedan-Order-Guide.pdf
  9. Может быть для двух с половиной купе, которые ездят по рф+рб+украина, будет полезно) https://gmauthority.com/blog/wp-content/uploads/2015/10/2016-Cadillac-ATS-Coupe-order-guide.pdf
  10. 2016 год 80.000 пробега, там делать очень дорого, хорошая покраска 400-500$ за элемент, весь смысл покупки, чтобы чинить и экономить в снг. Да можно сразу пригонять в Россию
  11. Новые искал на gmpartsdirect.com БУ дверь и фару на car-part.com Заказывал на адрес логистической компании которая грузит машину в контейнер Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  12. Как повезет, я бы рассчитывал на 8000$ и выше за не сильно битые, я на свое купе на 3000$ запчастей до дефектовки уже заказал, с таможней и прочим ситик в 16.000$ минимум обходиться, реалистичнее ближе к 18.000$ Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
  13. Машина с доставкой до Минска и растаможкой по нормам Беларуси 11.400$ По запчастям - бу фара и бампер, крыло новое подвеска и рулевое новое, всякие пластики и крепления 2300$ уже как минимум, до дефектовки