Мерение графиками коррекций, расхода воздуха и прочее вангование


Рекомендованные сообщения

  10.10.2018 в 06:55, BYarchitect сказал:
Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций 

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

А какое давление норм? На холостых, под нагрузкой.

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.10.2018 в 10:36, dmitry 111000 сказал:
А какое давление норм? На холостых, под нагрузкой.

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app


Какое конкретно давление?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.10.2018 в 14:13, BYarchitect сказал:

Какое конкретно давление?


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Тнвд

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.10.2018 в 14:19, dmitry 111000 сказал:
Тнвд

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app


903f3d4707575e1503e6e1adb9bd187e.jpg

Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.10.2018 в 16:07, BYarchitect сказал:

903f3d4707575e1503e6e1adb9bd187e.jpg

Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
Спасибо

Sent from my COL-L29 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.10.2018 в 16:07, BYarchitect сказал:


903f3d4707575e1503e6e1adb9bd187e.jpg

Слева и справа хх, пила - газанул до 2-2.5тыс



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app

Expand  

это не про версия? не видел у себя такого графика в этом приложении:26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Новый MAF/ДМРВ поставил + новые первые лямбды бош, вот такой расход воздуха на ХХ в положении Drive.
Кореции в районе -2 +3 пляшут иногда по нолям, вообщем работает все как с завода)@lsitnikScreenshot_20210402-204314.jpeg

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.04.2021 в 08:10, Maxim сказал:

Новый MAF/ДМРВ поставил + новые первые лямбды бош, вот такой расход воздуха на ХХ в положении Drive.
Кореции в районе -2 +3 пляшут иногда по нолям, вообщем работает все как с завода)@lsitnikScreenshot_20210402-204314.jpeg

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Expand  

Привет, тоже хочу поменять ДМРВ, подскажи пожалуйста номерок?) Нашёл 0 280 218 488 BOSCH, но не уверен, что правильный номер на двигатель 2.8

Изменено пользователем RTeam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.04.2021 в 10:57, RTeam сказал:

Нашёл 0 280 218 488 BOSCH, но не уверен, что правильный номер на двигатель 2.8

Expand  

https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2007,cts,2.8l+v6,1433647,exhaust+&+emission,mass+air+flow+sensor,5128 

тут смотри номера и фотки, сравнивай с тем, что стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Залил промывку ЛМ для прямого впрыска, отъездил бак, было -7.5 и +3, стало то, что на картинке, неплохой приход! Надо еще одну следом бахнуть!

Screenshot_20210921-151410.thumb.jpg.829a6073daa99bf83edc7547949ea279.jpg



Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app



IMG_20210917_1716259.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
  • 3 weeks later...

в течении дня, впуск +10, бенз 95 шелл, режим смешанный.

Screenshot_20211010-151040.jpgScreenshot_20211010-150235.jpg

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас