Это популярное сообщение. GOLISHEV DENIS Опубликовано: 10 мая 2018 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2018 Приветствую всех. Приобрел себе для swap Cadillac ctsII с неисправным двигателем. Для донорства используется мотор 3,6 от Cadillac srxI. Причина выхода из строя банальная, несвоевременная замена масла. Так что, меняйте масло в сердце вашего авто чаще и не экономте! вот каким мне достался мотор 2.8 при разборе выяснили, что причина выхода из строя мотора шлам, образовавшийся в маслянных каналах и в ГБЦ . и не мало важно заливать качественое топливо. как итог небольшой износ вкладышей коленвала, само колено не пострадало. Итог: забились масляные каналы, цеп ГРМ перескочила и загнула клапана на первой ГБЦ. Дальше я собрал заново мотор 3,6 от srxI Дальше в обратном порядке одел все навесное оборудование и подготовил его к установке ну и установка уже следующий этап. Всем удачи, берегите моторы своих коней. NORDctsCOUPE, 1470, Maxim и 1 другой отреагировали на это 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ni.kovi Опубликовано: 10 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2018 Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен.. Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 10 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2018 2 часа назад, ni.kovi сказал: Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? когда человек такое делает, наверное он умеет считать и знает ресурсы агрегатов, тем более что двиг собрали с 0 буквально) машина кстати едет 7.5 секунд между делом) isakov_evga отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. GOLISHEV DENIS Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2018 В этом и была задача поставить 3,6! А 2,8 пойдёт нуждающемуся!Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app basilevs, Maxim и isakov_evga отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2018 На самом деле, очень круто!!!! Руки из нужного места!Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilevs Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2018 надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 11 мая 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2018 6 минут назад, basilevs сказал: надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! это вроде как следующий шаг)))) если планы не поменяются))) GOLISHEV DENIS и basilevs отреагировали на это 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. GOLISHEV DENIS Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2018 надо было из штатов от V притащить)) это прям идея века! Да, это следующий шагSent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app basilevs, Bekaraska, isakov_evga и 2 других отреагировали на это 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. GOLISHEV DENIS Опубликовано: 9 июня 2018 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2018 В 10.05.2018 в 15:16, ni.kovi сказал: Крайне сомнительно было брать мотор от первого сырка, мало того, что он никуда не едет, так и ресурс его также крайне ограничен.. Неужели вкорячить его было дешевле, чем капиталить 2.8? Забегу в перед, но сейчас 3,6 от первого SRX едет 7.5 до 100км/ч по race logic isakov_evga, Maxim и Archy отреагировали на это 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. GOLISHEV DENIS Опубликовано: 9 июня 2018 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2018 Доброй ночи, в продолжение темы SWAP 2,8 cts II на 3,6 srx I, предоставляю отчет по установке мотора. Собрав все навесное оборудование, поставив выпускные коллектора с катализаторами и всю моторную проводку, прикрепил к нему акпп. Естественно были заменены опоры ДВС, трубки охлаждения и фильтр с прокладкой АКПП. Скажу, что не поменяв сразу сальник гидротрансформатора, я потом об этом пожалел, т.к. он потек. И пришлось повторно снимать АКПП. далее вся силовая установка была поставлена на подрамник После этого пошел процесс состыковывания подрамника с кузовом. Параллельно совмещали рулевой вал, проводку, силовые провода масс. Оказалось,что снимать - не ставить. Пришлось помучиться, ведь даже 3,6 вставал очень плотно по паре сантиметров от лонжеронов. И да, лонжероны были целые и не пришлось их ремонтировать. после прикручивания подрамника, пошел процесс подключения проводки, шлангов системы охлаждения ДВС и отопления, ГУРа, трубок кондиционера и АКПП, тормозной системы. дельше системы выпуска и карданного вала. Кстати с выпуском мне повезло и мне достался выхлоп от 3.6 с банками FOX, что дало приятный басс. Это будет слышно на видео первого пуска. Ну а первый запуск в следующем посте. Всем спасибо, как говориться: " Глаза боятся, а руки делают!" SeaBreeze, Archy, isakov_evga и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ni.kovi Опубликовано: 11 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2018 Кардан и редуктор подошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOLISHEV DENIS Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2018 так коробка та же, ответ ДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ni.kovi Опубликовано: 12 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2018 А какие были сложности в общем? Что-нибудь не подходило? ГУР, навесное всё от 2.8 поставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lev Опубликовано: 22 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2021 Думаю провернуть подобный свап на своем ситике первом, есть 3.6 от СТС. Встаёт вопрос, в части прошивки у меня. ECM у меня от 2.8, как его заставит думать что у меня 3.6 но с вином от 2.8. как вообще происходит процесс прошивки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 22 февраля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2021 Думаю провернуть подобный свап на своем ситике первом, есть 3.6 от СТС. Встаёт вопрос, в части прошивки у меня. ECM у меня от 2.8, как его заставит думать что у меня 3.6 но с вином от 2.8. как вообще происходит процесс прошивки ?Вин прописывается, а прошивка под 3.6 заливается в теже мозги.Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOLISHEV DENIS Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2021 Да, по идее в штатные мозги прописывается vin от машины с мотором 3,6 и тем же приводом. Только вопрос, акпп у них одинаковые?Вин прописывается, а прошивка под 3.6 заливается в теже мозги.Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile appSent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PpadonakK Опубликовано: 18 марта 2021 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2021 А почему с сырка ставил двигатель?С ситика 3.6 не подойдёт?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.