Шумоизоляция XT5


Recommended Posts

Проехался на бентайге. Понял что не хватает мне шумки в XT5. Вопрос: кто то делал шумоизоляцию на XT5, как оно? Сколько стоит? Не появляется ли дополнительных скрипов шумов? (ну условно одно лечим, другое калечим, типа поломанные клипсы и так далее). Отзовитесь знающие/опытные.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Zaharushka сказал:

Проехался на бентайге. Понял что не хватает мне шумки в XT5. Вопрос: кто то делал шумоизоляцию на XT5, как оно? Сколько стоит? Не появляется ли дополнительных скрипов шумов? (ну условно одно лечим, другое калечим, типа поломанные клипсы и так далее). Отзовитесь знающие/опытные.

Это к @LightsLab опыт большой, за работу отвечают! Всех владельцев знаем лично и очень давно!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добрый день, конечно даже после полной шумо-вибро подготовки Cadillac мы не получим на выходе бентайгу (из за конструктивных различий автомобилей), но результат превзойдет Ваши ожидания! Что касается поломанных клипс, то ломаются они если работать в холодных условиях или не правильно разбирать салон (работать не тем инструментом который предназначен для отщелкивания клипс или не знать расположение клипс (что приводит к их поломке или отрыву полностью))

 

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, LightsLab сказал:

Добрый день, конечно даже после полной шумо-вибро подготовки Cadillac мы не получим на выходе бентайгу (из за конструктивных различий автомобилей), но результат превзойдет Ваши ожидания! Что касается поломанных клипс, то ломаются они если работать в холодных условиях или не правильно разбирать салон (работать не тем инструментом который предназначен для отщелкивания клипс или не знать расположение клипс (что приводит к их поломке или отрыву полностью))

 

покажи СТ6 Гриши, по факту тот же салон)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Я шумил летом.

Всегда делаю у этих ребят. Уже пятая машина )))

Результатом ОЧЕНЬ доволен.

Ещё подкрылки сделал:

Сейчас на шипах и практически без шума в салоне.

Edited by Serega_XT5
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Serega_XT5 сказал:

Всегда делаю у этих ребят. Уже пятая машина )))

Результатом ОЧЕНЬ дволен.

О, а кто такие? что умеют? )))

Link to post
Share on other sites

Сравнивал свой предыдущий авто с Olimp Premium и такой же у товарища, но с Olimp Plus - разницы не заметил.

Я считаю, что разница в толщине шумки на металле, после некоторого оптимального значения, перестает быть заметной уху.

Сколько потом не прибавляй на металле, а через стекла всё равно шум приходит в салон.

Поэтому на ХТ5 я сделал Olimp Plus.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Serega_XT5 сказал:

Я шумил летом.

Всегда делаю у этих ребят. Уже пятая машина )))

Результатом ОЧЕНЬ дволен.

Ещё подкрылки сделал:

Сейчас на шипах и практически без шума в салоне.

А подкрылки какой смысл делать если в салоне все зашумил?

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Zaharushka сказал:

А подкрылки какой смысл делать если в салоне все зашумил?

 

А ты сделай, потом увидишь результат)) А вот капот шумить лишнее. 

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, Zaharushka сказал:

А подкрылки какой смысл делать если в салоне все зашумил?

 

Шипы теперь не слышно, ну и защита от коррозии ;)

 

30 минут назад, Coced сказал:

А ты сделай, потом увидишь результат)) А вот капот шумить лишнее. 

Это скорее виброизоляция. Дело копеечное и входит в комплект.

Edited by Serega_XT5
Link to post
Share on other sites
18.12.2020 в 13:13, Zaharushka сказал:

Пообщался - в ЛайтЛаб полная шумка XT5 67 тыр, МосОлимп 47 тысяч и там и там нашу машину знают. Я в размышление ушел.

Много факторов влияют на цену. Тут скорее всего такая цена потому что ВОЗМОЖНО данный сервис ориентирован на поток клиентов. Это мы можем понять исходя из их сайта. (полная шумо-виброизоляция за 8 часов). Чтоб уложиться за такой временной промежуток должно работать как минимум 4-6 мастеров на машину. А теперь поразмышляем. Если один человек разбирал например центральную консоль, другой шумил, третий собирает обратно все. Какова вероятность того, что тот кто будет собирать, ничего не пропустит и ничего не упустит при сборке?  Лично у нас на машину выделяется 2 специалиста которые сами разбирают и сами собирают за сбой ту часть автомобиля с которой работают. Таким образом мы сводим на нет возможность допуска тех или иных ошибок.

На рынке огромный разброс цен касаемо всех услуг. Например малярные работы. Где то деталь стоит 5 тысяч покрасить, а где то 10 тысяч рублей. А разница в подходе, качестве оказания услуги. И тут уже выбирать только клиенту. Что он хочет получить в результате. Ответственный подход и получить автомобиль как минимум в том же состоянии котором пригнал или сэкономить немного в деньгах, но потерять в чем то другом.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, LightsLab сказал:

Много факторов влияют на цену. Тут скорее всего такая цена потому что ВОЗМОЖНО данный сервис ориентирован на поток клиентов. Это мы можем понять исходя из их сайта. (полная шумо-виброизоляция за 8 часов). Чтоб уложиться за такой временной промежуток должно работать как минимум 4-6 мастеров на машину. А теперь поразмышляем. Если один человек разбирал например центральную консоль, другой шумил, третий собирает обратно все. Какова вероятность того, что тот кто будет собирать, ничего не пропустит и ничего не упустит при сборке?  Лично у нас на машину выделяется 2 специалиста которые сами разбирают и сами собирают за сбой ту часть автомобиля с которой работают. Таким образом мы сводим на нет возможность допуска тех или иных ошибок.

На рынке огромный разброс цен касаемо всех услуг. Например малярные работы. Где то деталь стоит 5 тысяч покрасить, а где то 10 тысяч рублей. А разница в подходе, качестве оказания услуги. И тут уже выбирать только клиенту. Что он хочет получить в результате. Ответственный подход и получить автомобиль как минимум в том же состоянии котором пригнал или сэкономить немного в деньгах, но потерять в чем то другом.

Я не рекламирую компании и не пытаюсь с кем-либо сравнивать. Каждый решает сам, где лучше и как лучше.

Просто опишу то, что я видел сидя на диване в 2-х метрах напротив своей машины:

XT5(2).thumb.JPG.2f58dec6e968d43333b893dacf17b5e4.JPG

Над шумоизоляцией моего авто работали 4 человека. Один на двери слева и капот, второй на двери справа и крышку багажника, два на салон. Каждый делал свою зону целиком - разобрал, проклеил, зашумил, собрал.

На двух других авто рядом работали так же. Виброизоляция была горячая из печки, для лучшей адгезии к металлу. Разобрали и проклеили всё целиком, включая антискрип по стыку, где-то за 4 часа... Еще 3,5 часа собирали всё обратно. Двери собрались быстрее, поэтому салон заканчивали уже вчетвером. Разъемы подключал тот мастер, который их отсоединял.

В итоге, ни один пистон мне не сломали. Разъемы все на месте. Следов разбора нет никаких вообще.

Перчатки мастера меняли после каждой операции - сам видел. Снял обивку/ковер - замена. Вибру приклеил - замена. Шумку приклеил - замена. Чистовая сборка опять в новых перчатках.

Одновременно с шумкой, еще два других человека заламинировали мне капот от камушек.

Потом еще 2 часа делали жидкие подкрылки, но это в другой, "грязной" зоне и в респираторе.

Точно так же было и с моими предыдущими авто. Только теперь диван новый стоит :)

Edited by Serega_XT5
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Serega_XT5 сказал:

Перчатки мастера меняли после каждой операции

неплохо, о таком даже не думаешь, когда отдаешь куда-то машину)

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Serega_XT5 сказал:

Я не рекламирую компании и не пытаюсь с кем-либо сравнивать. Каждый решает сам, где лучше и как лучше.

Просто опишу то, что я видел сидя на диване в 2-х метрах напротив своей машины:

XT5(2).thumb.JPG.2f58dec6e968d43333b893dacf17b5e4.JPG

Над шумоизоляцией моего авто работали 4 человека. Один на двери слева и капот, второй на двери справа и крышку багажника, два на салон. Каждый делал свою зону целиком - разобрал, проклеил, зашумил, собрал.

На двух других авто рядом работали так же. Виброизоляция была горячая из печки, для лучшей адгезии к металлу. Разобрали и проклеили всё целиком, включая антискрип по стыку, где-то за 4 часа... Еще 3,5 часа собирали всё обратно. Двери собрались быстрее, поэтому салон заканчивали уже вчетвером. Разъемы подключал тот мастер, который их отсоединял.

В итоге, ни один пистон мне не сломали. Разъемы все на месте. Следов разбора нет никаких вообще.

Перчатки мастера меняли после каждой операции - сам видел. Снял обивку/ковер - замена. Вибру приклеил - замена. Шумку приклеил - замена. Чистовая сборка опять в новых перчатках.

Одновременно с шумкой, еще два других человека заламинировали мне капот от камушек.

Потом еще 2 часа делали жидкие подкрылки, но это в другой, "грязной" зоне и в респираторе.

Точно так же было и с моими предыдущими авто. Только теперь диван новый стоит :)

Если честно мы только ЗА если можно получить хороший результат и при этом снизить бюджет. А за 8 часов, вообще красавчики - молодцы. Мы лучше в другом поможем =) Благо есть что предложить помимо шумки. Дистанционное управление и мониторинг, фары, звук, детейлинг и полировка. Всегда будем рады помочь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.