Это популярное сообщение. mndswp Опубликовано: 6 июля 2021 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2021 Всем привет! Приобрел CTS coupe awd 2011 года. По сути мой первый авто. Поменял уже масла всюду, свечи. Через час после покупки заглох на 150 км в час. Как оказалось, я ехал без клеммы на аккумуляторе. Потом на следующий день умер окончательно аккум, сгорел предохранитель вентилятора радиатора. Успел знатно я поседеть. Но всё оказалось более, чем хорошо. Решил заехать к админу в гости за наклейкой клубной. И тут понеслось. Оказалось, что у меня мертвый резистор. Админ дал свой мертвый, вышло его восстановить. Но об этом в следующей теме. Хотел бы попросить помощи с коррекцией и с первым датчиком кислорода. Совершенно не нравятся эти цифры. Lev, Snipx, Vitall M и 1 другой отреагировали на это 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 6 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2021 По коррекциям первым делом надо форсы мыть, это умеет любой сервис, главное без съема, через подключение в топливную магистраль и подачи спецжижи для очистки прямого впрыска, кто знает тот сделает, других нахер! Потом в бак лить 3-4-5 банок (по 1 штуке) https://www.lm-shop.ru/direkt-injection-reiniger-cleaner-neposredstvennogo-vpriska-0-5-l/ просто лить ее поможет, но не кардинально. Не забываем про скидку от @Liqui Moly Потом надо менять MAF он 100% уставший уже, ставить надо бош стоить копейки, номер на форуме ищется легко. И последнее это лямбда датчики первые, что стоят ДО катов, тоже ставить БОШ тоже номера на клубе ищутся легко, в моей теме почти все было Yu_Ard отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 7 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2021 Завтра везу чистить как раз форсунки. Маф сейчас ищу как раз. Кто-то говорил про него, что только ориг нужен. Кто-то говорил, что хоть с алика ставь. Склоняюсь бош все-таки взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2021 Завтра везу чистить как раз форсунки. Маф сейчас ищу как раз. Кто-то говорил про него, что только ориг нужен. Кто-то говорил, что хоть с алика ставь. Склоняюсь бош все-таки взять.Ну так я сразу и сказал БОШ)Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snipx Опубликовано: 7 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2021 bosch 0280218490? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 7 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2021 17 минут назад, Snipx сказал: bosch 0280218490? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coced Опубликовано: 7 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2021 Маф 19355501. В наличии в Москве. Цена 6500 у всех.Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app Snipx и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 8 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2021 Скоро будет угар. Заказал МАФ с Али. Посмотрим, что будет. Если всё плохо, куплю бош. Благо на Али цена всего 1950 с доставкой. Сейчас пошел чистить радиаторы, всё-таки у меня они уже уставшие. Надо бы махнуть. Предложили купить ориг на 67к сразу же. Не сочтите жлобом, но я решил повременить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2021 56 минут назад, mndswp сказал: Предложили купить ориг на 67к сразу же нах брать новый если не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 8 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2021 59 минут назад, Maxim сказал: нах брать новый если не течет? Ну он такой внешне уставший. Гармошка осыпаться начала, где-то замят. Мне кажется, что скоро покинет он этот мир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 8 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2021 2 часа назад, mndswp сказал: Мне кажется, что скоро покинет он этот мир. мне отдай, как новый купишь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 9 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2021 Может, есть ещё у кого кронштейн заднего бампера? Купил бы с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 19 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2021 Съездил в довольно дальнюю поездку. С Москву до Сочи и обратно. Заметил следующее: машина периодически греется выше 105 градусов (смотрю по обд), при этом все скорости вентилятора рабочие, радиатор недавно почистил. Это бывает при нагрузках по типу обгонов длительных на трассе, езде вверх по серпантину. Плюс при длительной езде на высокой скорости отключается полный привод. Но была жара до 40 градусов. Стоит ли брать это в расчет? Нашел ещё баг: в жару после выключения ДВС иногда отказывается крутить стартер, рисует низкие цифры заряда аккумулятора, после простоя в пару минут цифры начинают расти на заглушенной машине. С этим багом в комплекте идёт дозакрытие стекол на безрамочных дверях по собственному желанию автомобиля. И ещё заметил хруст, который изредка появляется при старте задом на вывернутых колесах. Лето выдается насыщенным - С момента покупки прошло полтора месяца, а проехал я уже 7000 км. Можно сказать, обкатку прошел. Автомобилем доволен, расход при активной езде до Новороссийска с Москвы был в среднем 13.7. Лил только Лукойл экто 100. Сейчас буду делать второе ТО. Как раз воспользуюсь маслами ЛМ. До этого залил 5в30 мобил 3000. Но что-то как-то совсем посредственное масло. До него было масло с ТО у оф дилера ещё. Уровень был в порядке, я на нем даже около 1000 проехал, уровень не поменялся. А с мобилом около 500мл съело за поездку. Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2021 4 минуты назад, mndswp сказал: Плюс при длительной езде на высокой скорости отключается полный привод. Но была жара до 40 градусов. Стоит ли брать это в расчет? это надо менять масло в раздатке и датчик температуры в нем же, в нашем разделе есть отчет о замене этого датчика менял @Greddy 5 минут назад, mndswp сказал: машина периодически греется выше 105 градусов может термос мозги делает, попробуй залить очистку системы охлаждения от ЛМ, возможно гуано откиснет и заработает ОК, она только работает как промывка ,залил, погонял и слил тут же, не долгоиграющая... 6 минут назад, mndswp сказал: Нашел ещё баг: в жару после выключения ДВС иногда отказывается крутить стартер, рисует низкие цифры заряда аккумулятора, после простоя в пару минут цифры начинают расти на заглушенной машине поиском по форуму, втягивающее на стартере надо менять, 800 рублей стоит +- я писал фоткал, номера легко найти 7 минут назад, mndswp сказал: С этим багом в комплекте идёт дозакрытие стекол на безрамочных дверях по собственному желанию автомобиля. чет читал такое не помню что это за баг, возможно микрик в замке мозги делает, купейководам лучше знать или надо переобучить положения стекол 8 минут назад, mndswp сказал: И ещё заметил хруст, который изредка появляется при старте задом на вывернутых колесах. хруст или треск? спереди/сзади? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 19 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2021 Треск вроде даже. Спереди именно. Масло в раздатке менял перед поездкой прям. Залил родное. А по поводу чистки радиатора. Его мыли 10 дней назад. Тоже грешу на термос, так как он должен решать, когда вентилятору вращаться. Мне кажется, он запаздывает. Завтра точнее проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2021 2 минуты назад, mndswp сказал: так как он должен решать, когда вентилятору вращаться. нет, он только решает когда на большой круг включать охлаждение, когда на малый и все) там нет электроники, все по старинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 19 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2021 1 минуту назад, Maxim сказал: нет, он только решает когда на большой круг включать охлаждение, когда на малый и все) там нет электроники, все по старинке Тогда вентилятором управляют тупо мозги в зависимости от параметров? @Maxim есть вариант проверить работоспособность термостата? Я вполне могу поверить, что он закис или что-то похожее сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 20 июля 2021 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2021 15 часов назад, mndswp сказал: есть вариант проверить работоспособность термостата? только косвенно, патрубки щупать и все 15 часов назад, mndswp сказал: Тогда вентилятором управляют тупо мозги в зависимости от параметров? да и слава богу, электронные термостаты уже поднасрали в и без того херовую репутацию БМВ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 21 июля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2021 20.07.2021 в 10:22, Maxim сказал: только косвенно, патрубки щупать и все Мы с тобой уже проверили, всё ок с ним. Резистор звонится в самой конструкции. Тут осталось два варианта: реле/предохранитель второй скорости или обрыв в самой проводке резистора. Всё-таки его второй скорости так и не дождались. И спасибо за подгон вместе с маслами.) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 12 августа 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2021 Мне тут @Coced подсказал, что форсунки нет смысла мыть, надо их сразу менять. Хотелось бы услышать ещё альтернативные мнения по этому поводу. Всё-таки процедура эта явно не из бюджетных пробег на авто 110к. Есть ли в этом смысл? В сервисе @madcat_customs сказали менять сразу прокладку впускного коллектора, если его снимать будут. Кстати, ребята будут пробовать на моем мыть впускные клапана вместе с заменой термостата. Думаю, что справятся отлично. Ну и тут отпишусь по результатам. До этого в Шеви+ снимали его, когда меняли прокладку клапанной крышки и оставили старую прокладку впускного. Она была в ок состоянии. Возможно, @Maxim сможет посвятить в такие подробности, как один из самых опытных владельцев ситика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 13 августа 2021 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа 2021 Прокладку лучше поменять, но тут как повезет, моя давно не менялась и не пропускала, моя ошибка была из-за дырки в пламягасе))))Старая прокладка есть, за пиво могу подогнать, она ОКSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile appФорсунки можно и нужно мыть, у меня. СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, менять их без повода считаю полным бредом и разводом от известного мегатюнера...Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 16 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2021 Проехал я уже 15000 на авто. Уехал с мск. И началась магия. Жму педаль в пол. После небольшого прогрева. Вылетает сервис трекшн контроль и ограничение мощности двигателя. Проверил обд. Была ошибка p0221. Сбросил ошибку, доехал дальше куда надо. Утром уже завожу авто. И та же песня. Авто было недавно на мойке в клубном сервисе. И после перестала работать кнопка багажника. Мб, они и под капот залили что? Обороты выше 2500 не понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mosquito Опубликовано: 16 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2021 2176 это ошибка по изношенным графитовым дорожкам датчика положения дросселя. что плохо и неремонтопригодно. для начала сними разъем с дросселя ( он снизу прям ) о посмотри сухо ли там. Скинуть ошибки и минуту подержать включеным задигание не заводя. дроссель должен двигаться в это время аля самодиагностика. номерочки по дросселю тут. https://teamcadillac.ru/topic/1041-дроссельная-заслонка-на-cts-36/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mndswp Опубликовано: 16 сентября 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2021 Спасибо тебе! Сейчас попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 сентября 2021 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2021 19 минут назад, mndswp сказал: Жму педаль в пол. на ситиках помню народ еще сами педали менял там такой же датчик с дорожками, погугли ошибку и эту тоже! А так от мертвого дроселя помогает сброс ошибок или аккума не помню и до след перезавода едет нормально, там я и катался неделю) 20 минут назад, mndswp сказал: Авто было недавно на мойке в клубном сервисе. И после перестала работать кнопка багажника. кнопка киснет от мойки, тем более у тебя машина стояла долго, надо лезть ее менять, все уже это сделали по 1 разу точно, связи с бампером не вижу никакой... P0121 - Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель 'A' Диапазон цепи / Производительность - ЗАБИТЬ, ПОКА P2119 - Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование - ПОМЫТЬ ДРОСЕЛЬ P2176 - Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена - СНЯТЬ КЛЕММУ, ОДЕТЬ КЛЕММУ, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ (НЕ ЗАВОДИТЬ), ПОДОЖДАТЬ 3 МИНУТЫ, ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, ЗАВЕСТИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.