Recommended Posts

Испытание первой летней пробкой не прошел :17: нагрелся на 1 деление выше середины с кондеем))) вырубил кондей, темп упала, на парковке когда встал из под капота было странное стрекотание, когда вентилятор уронил температуру до нормы, щелчки пропали, уровень жижи в норме, радиатор грязноват, не знаю на сколько, но он относительно новый год отсилы, правда и ездил очень много))) в вскр поеду смотреть делаем ставки :10:

ВОПРОС С ПЕРЕГРЕВОМ РЕШИЛСЯ ВОТ ТАК :2998:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

вообщем теперь я знаю про нашу систему охлаждения все  стоило это не дешего, но теперь можно быть уверенным, что туда можно не лазить 3-4 года точно, ибо новый, термостат в сборе, датчик температуры,

Добрался-таки сегодня до радиаторов. Была куплена кисть изогнутая флянцевая, жесткая, на длинной ручке для покраски батарей(50 руб в хозмаге). Заехал на мойку, прошоркал вышеобозначенным девайсом ради

Видно у меня были другие болячки, да и опели разные бывают... На моем компрессор сдох от перегрева, а через пол года (правда уже у нового владельца)  помер автомат от перегрева. На моей астре не

Posted Images

4 минуты назад, Maxim сказал:

Испытание первой летней пробкой не прошел :17: нагрелся на 1 деление выше середины с кондеем))) вырубил кондей, темп упала, на парковке когда встал из под капота было странное стрекотание, когда вентилятор уронил температуру до нормы, щелчки пропали, уровень жижи в норме, радиатор грязноват, не знаю на сколько, но он относительно новый год отсилы, правда и ездил очень много))) в вскр поеду смотреть делаем ставки :10:

Если радиатор ок, то термостат или помпа остаются

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sprite_by сказал:

Если радиатор ок, то термостат или помпа остаются

термостат мне кажется раньше бы о себе дал знать я начал греться только под саамый конец пробки да и жара была уже, а вот помпа да может быть, как ее диагностить? может она стрекотать?

Link to post
Share on other sites

Тож верно, но на первом радиаторе которому было 2,5 года такого не было его мож мыли но без сьема. А тут чёт рановато просто мне кажется)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxim сказал:

Тож верно, но на первом радиаторе которому было 2,5 года такого не было его мож мыли но без сьема. А тут чёт рановато просто мне кажется)

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Усе пора третий ситик брать )))

Link to post
Share on other sites

заехал на мойку, смыл подушку пуховую с радиатора просто сверху между водой сполоснули, не так много и было, как и ожидалось проблема не пропала, записал видос с этим звуком и работой карлсона, звук после выключения вентилятора тож пропадает... щас залью на канал

Link to post
Share on other sites

Как вариант - всё-таки забиты радиаторы. Не снаружи (подушка), а именно между сот, грязью. Вентилятор просто не может продуть их...
Снимать в таком случае надо их и мыть. 
У меня была такая же проблема позатем летом, всё тоже самое. В итоге снял, промыл - проблема ушла.

Link to post
Share on other sites

 

послушал на SRX2 такой же звук, но чуть потише))) видимо да, забиты, завтра поеду скидывать бампер и мыть все что можно)

Link to post
Share on other sites

А вот кто подскажет - какая рабочая температура на двигателях 2,8 ? А то сегодня по городу ездил с небольшими заторами и темпер по стрелке поднимался до 105-110, потом вентилятор скидывал до 95, и после того, как заглушил автомобиль - вентилятор мотал еще около 5 минут. Забортная около + 33С

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Maxim сказал:

Вообщем не я один emoji1.png дружно моем радиаторы рабочая 95-102 по обд примерно

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Спасибо. Радиаторы буду мыть на днях. Возможно ли полноценно промыть , не снимая бампер, а только скинув решетку?

Насколько критично такое разовое повышение температуры? Ибо на Опелях 115-118*С еще на повод для беспокойства и укладывается в рамки рабочих температур.

Однако , и лапочка перегрева там включается тогда, когда совсем уж ВСЕ.:17:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LLMichaeLL сказал:

Спасибо. Радиаторы буду мыть на днях. Возможно ли полноценно промыть , не снимая бампер, а только скинув решетку?

Насколько критично такое разовое повышение температуры? Ибо на Опелях 115-118*С еще на повод для беспокойства и укладывается в рамки рабочих температур.

Однако , и лапочка перегрева там включается тогда, когда совсем уж ВСЕ.:17:

В период владения опеля я так себе запорол компрессор кондея. Когда сняли бампер-я офигел. Радиатор вообще не проссматривался на просвет. Буд то был заштукатурен)))

Считаю радиатор правильно мыть снятым, отмоченным...в противном случае соты можно загнуть керхером. 

На машине супруги решетка закрывается декоративной съемной накладкой. Для нашего региона отличное решение. Не страшен пух, страшна наша осене-зимне-весенняя грязь с дорого.

Edited by 1470
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 1470 сказал:

В период владения опеля я так себе запорол компрессор кондея. Когда сняли бампер-я офигел. Радиатор вообще не проссматривался на просвет. Буд то был заштукатурен)))

Считаю радиатор правильно мыть снятым, отмоченным...в противном случае соты можно загнуть керхером. 

На машине супруги решетка закрывается декоративной съемной накладкой. Для нашего региона отличное решение. Не страшен пух, страшна наша осене-зимне-весенняя грязь с дорого.

Вот с Опелем то как раз все просто: дохнет в первую очередь вентилятор при таких режимах, после( или превентивно) меняется шлак , типа Валео, на нормальный Бош, с чуть большей производительностью, и делу конец. Убить перегревом компрессор кондея - это что-то из вона вон. Хрюкают они(компрессора) препротивно при трогании, но, как показывает практика, ходят при этом еще довольно прилично. В моей практике с хрюканьем пробежал 70Ккм и был продан, причем климат работал со сверхпроизводительностью - меньше 24*С выставлять нельзя было- примерзали руки).

Вот помпа там при таких случаях реально начинала люфтить.

А что за дек. накладка? Как Выглядит? Я, так-то, противник закрывать радиаторы, но может пора проапгрейдить мнение по этому вопросу...

О! Сорь-сорь! С причинно-следственными в конце выхов что-то проблемно! Ток щас дошло, что компрессор был затотален не перегревом двига, а забитостью радиатора кондиционера. Так это нормально , и опять возвращаемся к вентилятору.

Link to post
Share on other sites

Сегодня конечно не так жарко но +29 показывало, проездив полдня никаких проблем :6: что бы это значило)))

Link to post
Share on other sites

Может термостат залип...

Напомнило-первое мое авто было чудо инженерной мысли российского автопрома. Так вот термостат периодически залипал. Пару ударов рукояткой молотка приводили его в чувства)))

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Edited by 1470
Link to post
Share on other sites
Только что, 1470 сказал:

Может термостат залип...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно :8:

Link to post
Share on other sites
Только что, Maxim сказал:

да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно :8:

А при каких пробегах " уже можно" на Кадиках? Если не секрет? У меня,по опыту,  больше 90Ккм не выхаживало ни то ни другое.

Link to post
Share on other sites
Только что, LLMichaeLL сказал:

А при каких пробегах " уже можно" на Кадиках? Если не секрет? У меня,по опыту,  больше 90Ккм не выхаживало ни то ни другое.

я уже сильно дальше уехал) но возможно потому что менял часто антифриз по разным причинам))) а так и до 200 живут вроде как

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Maxim сказал:

да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно :8:

А какая цена у помпы и темостата?

8 минут назад, Maxim сказал:

я уже сильно дальше уехал) но возможно потому что менял часто антифриз по разным причинам))) а так и до 200 живут вроде как

Как влияет на срок службы замена антифриза?

Link to post
Share on other sites
Только что, 1470 сказал:

А какая цена у помпы и темостата?

121 помпа, термостата нету оригинального на рокавто, гейтс по 40 баксов в сборе, по 10 сама пружина без корпуса, поищу наверное ориджинал, хотя мож там этот гейтс и стоит хз :D

Link to post
Share on other sites
Только что, 1470 сказал:

Раньше я не задумываясь пошел бы на плитку кастрюлю с водой ставить)))

 

ахаххаха :8:

Link to post
Share on other sites
  • Maxim pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.