Maxim Опубликовано: 17 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2016 Испытание первой летней пробкой не прошел нагрелся на 1 деление выше середины с кондеем))) вырубил кондей, темп упала, на парковке когда встал из под капота было странное стрекотание, когда вентилятор уронил температуру до нормы, щелчки пропали, уровень жижи в норме, радиатор грязноват, не знаю на сколько, но он относительно новый год отсилы, правда и ездил очень много))) в вскр поеду смотреть делаем ставки ВОПРОС С ПЕРЕГРЕВОМ РЕШИЛСЯ ВОТ ТАК joeivanov отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sprite_by Опубликовано: 17 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2016 4 минуты назад, Maxim сказал: Испытание первой летней пробкой не прошел нагрелся на 1 деление выше середины с кондеем))) вырубил кондей, темп упала, на парковке когда встал из под капота было странное стрекотание, когда вентилятор уронил температуру до нормы, щелчки пропали, уровень жижи в норме, радиатор грязноват, не знаю на сколько, но он относительно новый год отсилы, правда и ездил очень много))) в вскр поеду смотреть делаем ставки Если радиатор ок, то термостат или помпа остаются Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 17 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2016 1 минуту назад, sprite_by сказал: Если радиатор ок, то термостат или помпа остаются термостат мне кажется раньше бы о себе дал знать я начал греться только под саамый конец пробки да и жара была уже, а вот помпа да может быть, как ее диагностить? может она стрекотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 Тож верно, но на первом радиаторе которому было 2,5 года такого не было его мож мыли но без сьема. А тут чёт рановато просто мне кажется) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
artbyz Опубликовано: 18 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 3 часа назад, Maxim сказал: Тож верно, но на первом радиаторе которому было 2,5 года такого не было его мож мыли но без сьема. А тут чёт рановато просто мне кажется) Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Усе пора третий ситик брать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 Усе пора третий ситик брать ))) Зимой буду искать 3.6 [emoji85] [emoji1] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 заехал на мойку, смыл подушку пуховую с радиатора просто сверху между водой сполоснули, не так много и было, как и ожидалось проблема не пропала, записал видос с этим звуком и работой карлсона, звук после выключения вентилятора тож пропадает... щас залью на канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 18 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 Как вариант - всё-таки забиты радиаторы. Не снаружи (подушка), а именно между сот, грязью. Вентилятор просто не может продуть их... Снимать в таком случае надо их и мыть. У меня была такая же проблема позатем летом, всё тоже самое. В итоге снял, промыл - проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 18 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 послушал на SRX2 такой же звук, но чуть потише))) видимо да, забиты, завтра поеду скидывать бампер и мыть все что можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 18 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2016 А вот кто подскажет - какая рабочая температура на двигателях 2,8 ? А то сегодня по городу ездил с небольшими заторами и темпер по стрелке поднимался до 105-110, потом вентилятор скидывал до 95, и после того, как заглушил автомобиль - вентилятор мотал еще около 5 минут. Забортная около + 33С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Вообщем не я один [emoji1] дружно моем радиаторы рабочая 95-102 по обд примерно Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 5 часов назад, Maxim сказал: Вообщем не я один дружно моем радиаторы рабочая 95-102 по обд примерно Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Спасибо. Радиаторы буду мыть на днях. Возможно ли полноценно промыть , не снимая бампер, а только скинув решетку? Насколько критично такое разовое повышение температуры? Ибо на Опелях 115-118*С еще на повод для беспокойства и укладывается в рамки рабочих температур. Однако , и лапочка перегрева там включается тогда, когда совсем уж ВСЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) 2 часа назад, LLMichaeLL сказал: Спасибо. Радиаторы буду мыть на днях. Возможно ли полноценно промыть , не снимая бампер, а только скинув решетку? Насколько критично такое разовое повышение температуры? Ибо на Опелях 115-118*С еще на повод для беспокойства и укладывается в рамки рабочих температур. Однако , и лапочка перегрева там включается тогда, когда совсем уж ВСЕ. В период владения опеля я так себе запорол компрессор кондея. Когда сняли бампер-я офигел. Радиатор вообще не проссматривался на просвет. Буд то был заштукатурен))) Считаю радиатор правильно мыть снятым, отмоченным...в противном случае соты можно загнуть керхером. На машине супруги решетка закрывается декоративной съемной накладкой. Для нашего региона отличное решение. Не страшен пух, страшна наша осене-зимне-весенняя грязь с дорого. Изменено 19 июня 2016 пользователем 1470 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 6 часов назад, 1470 сказал: В период владения опеля я так себе запорол компрессор кондея. Когда сняли бампер-я офигел. Радиатор вообще не проссматривался на просвет. Буд то был заштукатурен))) Считаю радиатор правильно мыть снятым, отмоченным...в противном случае соты можно загнуть керхером. На машине супруги решетка закрывается декоративной съемной накладкой. Для нашего региона отличное решение. Не страшен пух, страшна наша осене-зимне-весенняя грязь с дорого. Вот с Опелем то как раз все просто: дохнет в первую очередь вентилятор при таких режимах, после( или превентивно) меняется шлак , типа Валео, на нормальный Бош, с чуть большей производительностью, и делу конец. Убить перегревом компрессор кондея - это что-то из вона вон. Хрюкают они(компрессора) препротивно при трогании, но, как показывает практика, ходят при этом еще довольно прилично. В моей практике с хрюканьем пробежал 70Ккм и был продан, причем климат работал со сверхпроизводительностью - меньше 24*С выставлять нельзя было- примерзали руки). Вот помпа там при таких случаях реально начинала люфтить. А что за дек. накладка? Как Выглядит? Я, так-то, противник закрывать радиаторы, но может пора проапгрейдить мнение по этому вопросу... О! Сорь-сорь! С причинно-следственными в конце выхов что-то проблемно! Ток щас дошло, что компрессор был затотален не перегревом двига, а забитостью радиатора кондиционера. Так это нормально , и опять возвращаемся к вентилятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. 1470 Опубликовано: 19 июня 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Видно у меня были другие болячки, да и опели разные бывают... На моем компрессор сдох от перегрева, а через пол года (правда уже у нового владельца) помер автомат от перегрева. На моей астре не было указателя температуры на приборке. Вот так реализовано решения проблемы грязного радиатора на пежо. Просто и гениально. Осенью одел, весной снял. Радик идеально чистый. Пух так сильно не засирает радиатор, водой без давления смывается. basilevs, Maxim и LLMichaeLL отреагировали на это 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Сегодня конечно не так жарко но +29 показывало, проездив полдня никаких проблем что бы это значило))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Может термостат залип... Напомнило-первое мое авто было чудо инженерной мысли российского автопрома. Так вот термостат периодически залипал. Пару ударов рукояткой молотка приводили его в чувства))) Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Изменено 19 июня 2016 пользователем 1470 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Только что, 1470 сказал: Может термостат залип... Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Только что, Maxim сказал: да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно А при каких пробегах " уже можно" на Кадиках? Если не секрет? У меня,по опыту, больше 90Ккм не выхаживало ни то ни другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Только что, LLMichaeLL сказал: А при каких пробегах " уже можно" на Кадиках? Если не секрет? У меня,по опыту, больше 90Ккм не выхаживало ни то ни другое. я уже сильно дальше уехал) но возможно потому что менял часто антифриз по разным причинам))) а так и до 200 живут вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 16 минут назад, Maxim сказал: да чую пора идти на рокавто еще раз, помпу и термостат добить в заказ по пробегу им в целом уже можно А какая цена у помпы и темостата? 8 минут назад, Maxim сказал: я уже сильно дальше уехал) но возможно потому что менял часто антифриз по разным причинам))) а так и до 200 живут вроде как Как влияет на срок службы замена антифриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Только что, 1470 сказал: А какая цена у помпы и темостата? 121 помпа, термостата нету оригинального на рокавто, гейтс по 40 баксов в сборе, по 10 сама пружина без корпуса, поищу наверное ориджинал, хотя мож там этот гейтс и стоит хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1470 Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Раньше я не задумываясь пошел бы на плитку кастрюлю с водой ставить))) Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 Только что, 1470 сказал: Раньше я не задумываясь пошел бы на плитку кастрюлю с водой ставить))) ахаххаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LLMichaeLL Опубликовано: 19 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2016 То есть помпа и термостат могут сдыхать и без Чека? Вот это поворот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.