Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот 


Рекомендованные сообщения

И вроде бы хочется сказать что впарили корыто, но по факту 99% еще хуже и люди продолжают ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему
17 часов назад, artbyz сказал:

И вроде бы хочется сказать что впарили корыто, но по факту 99% еще хуже и люди продолжают ездить

Ну просто как-то обидно про 2,5млн... в состоянии "дрова" или, как я называю, "проект" :)), третий эскалейд можно купить за 800-1000, а за 2500 он должен быть вылизан на 100%. С другой стороны, если покупателя всё устраивает и душой хочется именно эту машину — ну значит так тому и быть, чего чужие деньги считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 2013 год платину с черным салоном и анилиновой кожей не купить ни за 800, ни за 1000, не утрируй уж так сильно -)

Повторюсь, реальная цена ему 1.800, и она в рынке. Два года назад это был самый верх рынка, сейчас середина.

За эти деньги мы получаем уверенный ход, когда не страшно ехать на  нем 3000км сразу после покупки, чистый и живой мотор, стандартно -  арки и двери со следами ржи, а также нестандартно - в анамнезе был полный перекрас в 2018-19 году в красный цвет от 2017 модельного года (он чуть более насыщенный). 

Ну не надо цепляться к названным 2,500. Разница - это условные допы, которые меня устроили и которые как будто я сам купил

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в целом так и есть, прицепе в короткий срок машина полностью будет готова к длительной эксплуатации. Все же 3 поколение надежней чем 4, хоть ставь в него ls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На да, об этом и пойдет дальше речь.

Ввиду полного отсутствия у машины истории обслуживания, я отношусь к ней, как к купленной у перекура на Авито после владения ею неизвестным мне владельцем.

Имя предыдущего владельца в ПТС в данном случае не стоит практически ничего.

Поменяю на новое всё, что касается смесеобразования, проведу ревизию основных узлов и агрегатов, а также держу в прицеле то, что затрагивает поведение машины на трассе.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, artbyz сказал:

Выкинь еще эту дурацкую прошивку

Оставлю, пожалуй,  шанс маэстро сохранить лицо -)

Он уже оповещён и над этим работает.

Основная проблема - давление топлива падает до 300-320 кПа и машина едет как овощ.

Когда давит 400 кПа и более - машина едет нормально.

2All Поясню (Артём в курсе), в машине на момент покупки был залит авторский кастом от тюнера из Новосибирска.

Мне категорически не нравится как машина едет: на низах на малом газу ревёт и совершенно нет паровозной тяги. При запросе момента с педали 50% и более - прыгает как ужаленный.

Ездить в светофором режиме категорически некомфортно. На трассе при Full Throttle машина ревёт и с трудом набирает динамику, еле-еле обгоняет фуры, а легковым машинам вчистую сливает разрешенную зону обгона.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

С момента покупки машины в феврале 2023 года прошло уже почти полтора года владения.


Машина в мае-июне 2023 года прошла восстановительный ремонт в GM Premium, который продлился целый месяц.
Кузов отстегивали от рамы, раму песочили и обрабатывали консервирующими составами.
Рама была в грустном состоянии, местами были серьезные дыры. Дыры ессно подваривали.
Мотор и коробку разбирали, дефектовали, мыли и ремонтировали отъехавшие компоненты.
В ходовке перешел на двухтрубные неуправляемые Bilstein, поставил пружины Moog HD.


Что вылезло за этот год:

1) Жалею, что не заменил ступицы спереди сразу при комплексном ремонте.
В итоге, одна яма под Ростовом за 800км пути напрочь убила ступицу и утащила на тот свет дорогущий суппорт JBT и тормозной диск.
Ступица еле слышно зашелестела в Воронеже, а развалилась на две половины в районе пересечения с ЦКАД.
Ну, то есть, как на ситике с гудящей ступицей поездить 5000км тут не получится , имейте в виду -)

Передний комплект JBT был итак подуставшим, поэтому чинить его не стал и перешел на Brembo GT 6pot.

2) Сразу после того, как покинул цех GM Premium в прошлом году обнаружил, что давление фреона в холодильной системе не хватает и на крымской жаре из дефлекторов на холостом ходу  выходит воздух +24 градуса. 
Через 10-15 минут на дороге воздух из дефлекторов начинает идти уже с заметной прохладой и в дороге беспокойств не доставляет. Но только до любой остановки, где снова становится очень жарко -)

Кондиционеры - это не самая сильная сторона в GMP, поэтому с этой проблемой я поехал в 3К Сервис уже в жаркое лето 2024 года.
В итоге - нашли пропускающие прокладки ПОД терморегулирующим вентилем (ТРВ) заднего контура и НАД ним.
Ну, то есть, система была условно работоспособной, потому что пропускающие прокладки на свежезаправленной системе чутка стравливали газ в атмосферу до того момента, пока прокладки не начинали держать упавшее давление.
Когда уходило грамм 200 из паспортного количества ~1000 - утечка прекращалась. Пррастити, но точное заправочное значение я не помню, подкапотная табличка дезынтегрировала от пластика.
Окей, поменяли прокладки, дунули газу до паспортного веса - и всё равно нихрена давление не держится и где-то травит.
УФ-фонарик показал, что НАД ТРВ сохраняется утечка. А над ТРВ находится задний испаритель и более ничего.
Что делать, полезли в него. И конечно же увидели там пять дырочек на ребрах радиатора.
Заменили испаритель на новый, снова закачали давление, но оно всё равно не держится и где-то травит.
Фонарик и течеискатель ничего не показывают по всей трассе.
Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд.
Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье.

Отказываться от второго холодильного контура не собираюсь, у меня там ездят ребенок и собака с котом.

3) Весной 2024 вылезла ошибка по клапану вентиляции EVAP P0449. Почему делаю упор на то, что весной? Потому что EVAP проходит самопроверку только при положительных температурах выше +4.
В итоге - заменили в GM Premium по моей просьбе клапан принудительной вентиляции бака, у них он был в наличии.
На этом этапе ошибка не погасла, просто ушло требование затянуть горловину бака.
Искать причину ошибки уехал в 3К Сервис.
В итоге - нашли сгнивший пин в разъеме под капотом, который то подавал, то не подавал управляющий минус на клапан вентиляции бака.
Что интересно - разъем был абсолютно герметичен. Следов человека в нем не обнаружено. Все остальные 7 пинов чистые и красивые, а один посередине - сгнил в труху. Магия да и только.

4) В июне 2023 года в 3К Сервисе была закончена работа над некорректно работающим интерпертатором данных, в июЛе 2023 года я залил откорректированную версию прошивки моторного контроллера у тюнера.
Попутно в июне 2023 года в GM Premium было поставлено всё новое, что хоть как-то влияет на смесеобразование,
+ вскрыты головы мотора с проведением дефектовки, очистки и пришлифовки клапанов
+  АКПП съездила в восстановительный ремонт.
Далее купил новый МАФ, нулевик в штатное место и вуаля, машина наконец поехала так, как должна была.
На момент августа 2023 года вопрос ниедущей машины был снят с повестки.
В деньгах заставить машину поехать так как надо обошлось мне где-то в 700тыщ ублей, за точными цифрами надо лезть в большой заказ-наряд и вытаскивать оттуда работы и запчасти, а лень


Что было сделано дополнительно к вышеописанному:

5) В 3К Сервисе в Бодиконтрол залили их прошивку с новыми настройками управлением головным светом. В итоге, на оптике Platinum LED Hella наконец появился штатный режим ДХО, а в настройках водителя появилась опция IntelliBeam (автопереключение дальний-ближний). Купил на ебей новое салонное зеркало с камерой IntelliBeam и данная опция без проблем запустилась. 

6) Купил магнитолу Junsun Tesla Style. На нее повесил три новых камеры с разрешением AHD 720p: задняя, передняя, правая боковая.
Попутно с установкой новой задней камеры и протяжкой проводов заменил заднюю хром панель над номерным знаком. Она была уставшей и хром начинал отслаиваться.

7) В сервисе JokerCars в мае 2023 машина была перекрашена практически полностью, нетронутой осталась только крыша от люка и назад. Лобовое заменил на новый Китай, боковые и заднее стекло 5й двери были отшлифованы от царапин.
Все зоны риска были укрыты полиуретановой бронёй.
Передняя полусфера оклеена атермальной пленкой, максимально прозрачной.

В итоге, после проведения глубокого восстановительного ремонта всё никак психологически не могу избавиться от ощущения, что этой машине нельзя довериться на ближайшие 5000км пути и ни о чем не беспокоиться -)


Если вам предлагают машину после предхоза - владельца сервиса знайте, что все они, сервисмены, распи..дяи -)
Хорошую деталь они предпочтут поставить клиенту за деньги, а себе в личную машину поставят поднятую с пола в цеху -)
В случае покупки у них машины не ждите в этом случае какого-то идеального варианта и не платите выше рынка ни рубля -)

Краткое summary:
Эта машина была куплена в состоянии, как мне сказал предхоз " на пятёрку, там надо только с рамой чтото сделать".
После этого в моем владении была полностью разобрана и собрана обратно.

Три-четыре раза в год езжу на ней Москва-Крым-Москва и вот за год владения набралось 20ткм пробега. 
340-350 дней в году машина стоит на паркинге,  всего 15-25 дней в году ездит.
Но до сегодняшнего дня продолжает сосать деньги как пылесос, меньше полтинника в сервисе не оставлял кажется ни разу  -) 


При цене покупки 2,5м мною в машину вложено еще 1,8м. Так что разовыми затратами после покупки в 1млн обойтись можно, если не преследовать цель "убрать все проблемы одним махом"

Мой вывод:

сильно б/у лухури трак от GM нельзя покупать щепетильным хозяевам. Ибо в нем постоянно чтото надо делать -) Владение им - это постоянный поиск компромисса вида  "сделать сейчас за тридцать тыр или подкопить проблемы и сделать разом три проблемы за 100тыр". Повторюсь - если вы щепетильный владелец.

Эту машину надо хорошо знать и уметь чинить своими руками с гараже с Петровичами. 

Или второй момент - надо иметь под рукой чит-код на 500круб в год, попутно отключив зону мозга, где расположена жадность. 

Третий случай - покупаешь по низу, при этом хорошо выбираешь тачку и затем катаешься полгода, опосля чего скидываешь.

Вот в этих трёх случаях GM- трак реально приносит удовольствие.

 

Пищащие от восторга от брутального 900го поколения "аля лухури грузовик" и обладающие котлетой в 3,9млн - велком ко мне на авито, машина висит там в продаже  уже полгода. Снижаю ежемесячно по 50тр.

Кто хочет купить за 2,5м - приходите через 28 месяцев -)) Всё это время буду ездить и чинить всё отъехавшее независимо от цены поломки.

Починить 900й Эскалад ой как недешево, и теперь на моем примере вы об этом знаете. В вопросах приведения его в отличное техническое состояние всё ограничивается лишь вашими финансовыми возможностями  -)

 

Завидую людям, которые чинят этот грузовик в регионах своими руками, обладают для этого возможностями, желанием и свободным временем.

В Москве это обходится безумно дорого, хотя, надо сказать, в Москве большинство ходовых запчастей есть в наличии прям в сервисах.

 

Владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов.

Знайте, что в тот момент, когда вы его видите, его  мысли заняты разговорами с земноводным существом, которое считает ближайшие финансовые затраты на эту машину неприемлемыми и советует ему прямощас скинуть машину следующему бедолаге в цепочке -) 

Изменено пользователем zverradze
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю Эскалейд машиной для босса , самому ездить за рулём унизительно .

А если ездить на старом Эскалейде , то выглядишь нищебродом, купившем машину на последние деньги .

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.07.2024 в 14:41, zverradze сказал:

Владельцы ситика2 не завидуйте едущим с гордым профилем, вечно нездоровающимся владельцам эскалейдов.

недавно прокатил владельца эск4 на обновленной прошивке, он сказал ляяяяяя тоже так хочу нимагу, а его 8 ступка не шьется))))) я говорю ну бери купеху, кайфуй летом)

18.07.2024 в 14:41, zverradze сказал:

приходите через 28 месяцев

дальше че крузак? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2024 в 01:53, Сергей Николаевич сказал:

Считаю Эскалейд машиной для босса , самому ездить за рулём унизительно .

А если ездить на старом Эскалейде , то выглядишь нищебродом, купившем машину на последние деньги .

Так-то не раз написано выше, что GMT900 - это luxury truck.

Переведу для тех, кто не владеет англицким - понтовый грузовик.

В каком месте это машина для босса с водителем за рулём? Там сзади чугунный мост в сборе.

На этой же платформе американские реднеки коровье говно возят в своих Сильверадах. Сняли один кузов, поставили другой - вот и получился Тахо или Эскалейд.

Ну а так, твое мнение о нищебродстве для меня максимально ценно, ага. Пеши исчо!

Ну а если у тебя временное помешательство вызвано  жарой и укусами мошки,  то как отпустят симптомы - можно будет и продолжить общение

 

20.07.2024 в 10:35, Maxim сказал:

Дальше че крузак? :o

Нее. Я на эти трехтонные будки наверное больше не сяду.

А Крузак 200 - ещё и сельхозтехника по сравнению с Эскаладой

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.07.2024 в 14:41, zverradze сказал:


Лазили полчаса, но внезапно обнаружили, что рабочий день закончился уже два часа назад и поиск неисправности был перенесен на следующий приезд.
Проблема пока не решена, еду в ближайшее воскресенье.

Отказываться от второго холодильного контура не собираюсь, у меня там ездят ребенок и собака с котом.

Съездил повторно в 3К сервис доделать работы с кондиционером, на которые не хватило времени в прошлый раз.

Трасса вся сухая, утечек больше не обнаружено. Давление в контурах держит хорошо: 2-3 Бар в газовом контуре и 12 Бар в жидкостном на холодном моторе в останове, на работающем моторе давление в жидкостном контуре прыгает между вкл/выкл компрессора от 17Бар до 5-6Бар.
Ну, то есть, препятствия току жидкости нет, дросселирование (переход между фазами жидкость/газ) проходит нормально.

Но!! Вот тут и пригодились диагностические скиллы этого сервиса.

В результате трехчасового мозгового штурма консилиума специалистов выяснилось следующее:

1) блок HVAC постоянно по неизвестной причине выключает компрессор и по этой причине система не выходит на свою максимальную холодопроизводительность
2) выяснить, почему HVAC это делает стандартными диагностическими средствами (Tech2/Tech2Win) невозможно, поскольку HVAC контролирует с десяток датчиков, но при этом не имеет никаких диагностических кодов ошибок по пороговым значениям этих датчиков. Насколько я понял, контролируются только электрическая проводимость (обрыв/КЗ)
3) эмпирическим путем увидели, что компрессор останавливается при достижении датчика температуры переднего испарителя определенной температуры (15-17 градусов с плюсом).
Это стало открытием для диагностов, поскольку до этого момента все думали, что HVAC контролирует лишь порог обмерзания испарителя. Но нет, на машинах от 2010 года и моложе применена схема с термостатом, появился резистивный датчик температуры, который воткнут в испаритель, а в логику работы HVAC зашили два температурных порога контроля испарителя: нижний и верхний
4) час потратили на игрища с перешиванием блока HVAC прошивкой от 2011 года, на подсовывание заведомо исправных HVAC с других машин. Ситуация не поменялась, компрессор всё также отрубался 
5) полезли смотреть на этот датчик в испарителе и вот тут обнаружилось самое интересное.
В колодке (справа под крышкой торпедо) датчик НЕ звонится, он в обрыве. 
Сняли бардачок - опана, там стоит датчик НЕ в штатном месте в НЕзаводском исполнении.
Самое главное - он стоит ДО испарителя и обдувается забортным воздухом с вентилятора, а по техдок он с завода стоит ПОСЛЕ испарителя и "нюхает" температуру на холодной части испарителя.

Судя по всему, в предыдущие годы обслуживания моей машины заводской датчик отъехал, а мастера поленились почитать техдок и воткнули АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом датчик, но НЕ с той стороны испарителя. Ну, то есть куда было проще, туда и воткнули., попутно проковыряв еще одну дырку в корпусе печки. Машина, напомню, до меня обслуживалась в Лаки, никакие записи об обслуживании не велись (ибо владелец машины - хозяин сервиса, а до него - его друг), заказ-нарядов нет

Таким образом, получалась ситуация, что чем больше температура на улице и чем больше водитель ставил скорость обдува вентилятора - том более горячий воздух приходит на "теплую" сторону испарителя и тем раньше HVAC отключал компрессор.

Именно так неисправность и проявляла себя у меня. И именно по этой причине я приехал в сервис:
в Москве при обычных летних температурах на третьей скорости вентилятора холодильная установка работает как надо, а в Крыму при южных температурах и при более высокой скорости вентилятора - не работает, дует забортным воздухом с понижением всего на 3-4 градуса относительно улицы.

6) Сервисмены оперативно съездили за датчиком б/у со своего дальнего склада, привезли под мою машину.
С помощью такой-то матери, дремеля и проволочного крючка затянули датчик в штатное гнездо на корпусе печки, а с помощью подручного длинного, назовём его, втыкивателя усадили чувствительный элемент датчика на штатное место, контролируя посадку видеоэндоскопом.

7) Теперь, по факту, при уставке на табло HVAC температуры 16град и скорости вентилятора MAX компрессор работает постоянно, нештатного отключения не происходит, холодильная установка работает в оптимальном режиме.

Починето!


По деньгам все работы с кондиционером (включая заменяемые детали) вышли в 70тыр.
Вот поэтому в эскалейде починить кондиционер - дорого и многие владельцы отказываются от второго контура, а то и вовсе - от всего кондиционера -)

image.thumb.png.e8f041ff022b2cc3347483406608cec8.png

 

 

Попутно, выполняя комплекс работ с машиной в 3К, я сказал приёмщику: а поменяем-ка мне масло в моторе!

Ну там, как обычно это бывает: выкрутили пробку, слили масло, махнули фильтр, закрутили пробку, залили масло.

Ан нет, нифигашечки, не так всё просто. Не в этот раз.

С трудом трехлапым съемником и воротком сорвали фильтр, ранее закрученный в GM Premium. Видел своими глазами, поскольку стоял в цеху

Начали значит закручивать пробку обратно в картер, а она прокручивается.
Выкрутили обратно - а у нее слизана резьба в конце хода.

Ладно, ок, позвали меня, показали. Я говорю -  ну чтож, берем новый болт со склада.
Вкручивают новый - он в конце хода тоже прокручивается.

Смотрят внимательнее - а там в поддоне уже стоит ремонтная футорка на 12, которая тоже получается уже сорвана с посадочного места.

Ну, то есть, за 250ткм это место в картере требует ремонта второй раз. При том, что на CTS с таким же пробегом 250т я сам менял масло и там все было как надо.

Вопрос, что такого с пробкой делали и каким метровым воротком ее закручивали все эти годы , что за 250ткм сорвали резьбу, отремонтировали ее ремонтной футоркой, но при этом не заменили копеешный болт? Это ж какими мудаками надо быть.

Та же самая претензия и к GM Premium, где я менял масло дважды за последний год.

С такой же уверенностью можно утверждать, что это их хлопцы это сделали, но промолчали. Но не пойман - не вор, утверждать ничего не буду 

А если сорвали и "починили" все же  НЕ в ГМП - то почему за две смены масла там мне никто не сказал, что там стоИт копеешный болт со сожранной резьбой? Получается, что работа стоит на потоке и всем было похрену, что есть, то и вкрутили.

 

Третья мелочь, которую устранили в 3К - скрип как у телеги из передней оси.
Виновники - двусоставные диски китайского Brembo GT6. Как оказалось, роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они растягиваются.
Рекомендация - искать калёные крепежные болты, ибо дальше там протягивать уже некуда.

Очередной привет GM Premium. Ставил у них. Покупали комплект они сами у своего поставщика. При установке они забыли протянуть эти болты, уже один раз возвращался к ним с этим вопросом. В этот раз, извинити, не захотел

 

Машина починета! Суммарно в два приезда отдал 117тыщ денех, ошеня дораха!

Мой эскалад в 3К сервисе уже называют МАШИНА-ЗАГАДКА

Текущий пробег 258 000, с момента предыдущего инцидента прошло .... 0 ... дней

image.png.d0177f75624ecdcf18aa3ad40ae225b9.png

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пеши исчо))) а по сервисам, без дилеров и их конкуренции у всех зашивалово, дай бог чтобы тебе ТВОЮ пробку вкрутили вообще, какой там на резьбу смотреть, с учетом потока, объемов работ хрен потом концы найдешь, если конечно до судов не доводить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.07.2024 в 20:47, zverradze сказал:

В каком месте это машина для босса с водителем за рулём? Там сзади чугунный мост в сборе.

Ну на таком возят ,например , президента США. 

А вы что такой агрессивный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Ну на таком возят ,например , президента США. 

Президента США возят на Cadillac One (The Beast, т.е. Зверь).

Эта машина не имеет к серийному шасси никакого отношения. Штучная разработка General Motors по спецконтракту с U.S. Secret Service (аналог нашей ФСО).

В 2000х годах говорят, что Звери строились на платформе лимузина DTS.

DTS уже больше 20 лет как снят с производства, а The Beast все продолжает существовать.

Он даже был полностью переработан в эпоху президентства  Обамы.

Нынешняя модель была в разработке с 2014 по 2018 годы и поторопили выпуск конкретно под Трампа, потому что к тому времени Путин уже полгода как ездил на новом Аурусе.

В каком месте там увидели эскалейд? В передней оптике?

А то что решетка у него выглядит точно как  от CT6, не?

5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

А вы что такой агрессивный?

А патамушта вы приходите в персональную тему конкретного человека, посвященную конкретному автомобилю и считаете нужным вот обязательно высказаться о том, что считаете лично меня нищебродом.

Ни смайлов, ни попытки сгладить острые углы я не увидел. Пришел, ляпнул и ушел.

Для меня нищебродство - не оскорбление, ибо я родился в простой семье и половину осмысленной жизни находился в нижней части пищевой цепочки

Но сам факт того, что человек может вот просто так, не сильно думая мозгом, придти в чужой дом, натоптать в нем и сказать хозяину этого дома все, что он думает о нем самом и его доме, ну вот просто  от распирающей его доброты душевной, - меня раздражает.

Поэтому и я не стал себя сильно ограничивать в эпитетах

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, zverradze сказал:

Съездил повторно в 3К сервис доделать работы с кондиционером, на которые не хватило времени в прошлый раз.

Трасса вся сухая, утечек больше не обнаружено. Давление в контурах держит хорошо: 2-3 Бар в газовом контуре и 12 Бар в жидкостном на холодном моторе в останове, на работающем моторе давление в жидкостном контуре прыгает между вкл/выкл компрессора от 17Бар до 5-6Бар.
Ну, то есть, препятствия току жидкости нет, дросселирование (переход между фазами жидкость/газ) проходит нормально.

Но!! Вот тут и пригодились диагностические скиллы этого сервиса.

В результате трехчасового мозгового штурма консилиума специалистов выяснилось следующее:

1) блок HVAC постоянно по неизвестной причине выключает компрессор и по этой причине система не выходит на свою максимальную холодопроизводительность
2) выяснить, почему HVAC это делает стандартными диагностическими средствами (Tech2/Tech2Win) невозможно, поскольку HVAC контролирует с десяток датчиков, но при этом не имеет никаких диагностических кодов ошибок по пороговым значениям этих датчиков. Насколько я понял, контролируются только электрическая проводимость (обрыв/КЗ)
3) эмпирическим путем увидели, что компрессор останавливается при достижении датчика температуры переднего испарителя определенной температуры (15-17 градусов с плюсом).
Это стало открытием для диагностов, поскольку до этого момента все думали, что HVAC контролирует лишь порог обмерзания испарителя. Но нет, на машинах от 2010 года и моложе применена схема с термостатом, появился резистивный датчик температуры, который воткнут в испаритель, а в логику работы HVAC зашили два температурных порога контроля испарителя: нижний и верхний
4) час потратили на игрища с перешиванием блока HVAC прошивкой от 2011 года, на подсовывание заведомо исправных HVAC с других машин. Ситуация не поменялась, компрессор всё также отрубался 
5) полезли смотреть на этот датчик в испарителе и вот тут обнаружилось самое интересное.
В колодке (справа под крышкой торпедо) датчик НЕ звонится, он в обрыве. 
Сняли бардачок - опана, там стоит датчик НЕ в штатном месте в НЕзаводском исполнении.
Самое главное - он стоит ДО испарителя и обдувается забортным воздухом с вентилятора, а по техдок он с завода стоит ПОСЛЕ испарителя и "нюхает" температуру на холодной части испарителя.

Судя по всему, в предыдущие годы обслуживания моей машины заводской датчик отъехал, а мастера поленились почитать техдок и воткнули АЛЬТЕРНАТИВНЫМ способом датчик, но НЕ с той стороны испарителя. Ну, то есть куда было проще, туда и воткнули., попутно проковыряв еще одну дырку в корпусе печки. Машина, напомню, до меня обслуживалась в Лаки, никакие записи об обслуживании не велись (ибо владелец машины - хозяин сервиса, а до него - его друг), заказ-нарядов нет

Таким образом, получалась ситуация, что чем больше температура на улице и чем больше водитель ставил скорость обдува вентилятора - том более горячий воздух приходит на "теплую" сторону испарителя и тем раньше HVAC отключал компрессор.

Именно так неисправность и проявляла себя у меня. И именно по этой причине я приехал в сервис:
в Москве при обычных летних температурах на третьей скорости вентилятора холодильная установка работает как надо, а в Крыму при южных температурах и при более высокой скорости вентилятора - не работает, дует забортным воздухом с понижением всего на 3-4 градуса относительно улицы.

6) Сервисмены оперативно съездили за датчиком б/у со своего дальнего склада, привезли под мою машину.
С помощью такой-то матери, дремеля и проволочного крючка затянули датчик в штатное гнездо на корпусе печки, а с помощью подручного длинного, назовём его, втыкивателя усадили чувствительный элемент датчика на штатное место, контролируя посадку видеоэндоскопом.

7) Теперь, по факту, при уставке на табло HVAC температуры 16град и скорости вентилятора MAX компрессор работает постоянно, нештатного отключения не происходит, холодильная установка работает в оптимальном режиме.

Починето!


По деньгам все работы с кондиционером (включая заменяемые детали) вышли в 70тыр.
Вот поэтому в эскалейде починить кондиционер - дорого и многие владельцы отказываются от второго контура, а то и вовсе - от всего кондиционера -)

image.thumb.png.e8f041ff022b2cc3347483406608cec8.png

 

 

Попутно, выполняя комплекс работ с машиной в 3К, я сказал приёмщику: а поменяем-ка мне масло в моторе!

Ну там, как обычно это бывает: выкрутили пробку, слили масло, махнули фильтр, закрутили пробку, залили масло.

Ан нет, нифигашечки, не так всё просто. Не в этот раз.

С трудом трехлапым съемником и воротком сорвали фильтр, ранее закрученный в GM Premium. Видел своими глазами, поскольку стоял в цеху

Начали значит закручивать пробку обратно в картер, а она прокручивается.
Выкрутили обратно - а у нее слизана резьба в конце хода.

Ладно, ок, позвали меня, показали. Я говорю -  ну чтож, берем новый болт со склада.
Вкручивают новый - он в конце хода тоже прокручивается.

Смотрят внимательнее - а там в поддоне уже стоит ремонтная футорка на 12, которая тоже получается уже сорвана с посадочного места.

Ну, то есть, за 250ткм это место в картере требует ремонта второй раз. При том, что на CTS с таким же пробегом 250т я сам менял масло и там все было как надо.

Вопрос, что такого с пробкой делали и каким метровым воротком ее закручивали все эти годы , что за 250ткм сорвали резьбу, отремонтировали ее ремонтной футоркой, но при этом не заменили копеешный болт? Это ж какими мудаками надо быть.

Та же самая претензия и к GM Premium, где я менял масло дважды за последний год.

С такой же уверенностью можно утверждать, что это их хлопцы это сделали, но промолчали. Но не пойман - не вор, утверждать ничего не буду 

А если сорвали и "починили" все же  НЕ в ГМП - то почему за две смены масла там мне никто не сказал, что там стоИт копеешный болт со сожранной резьбой? Получается, что работа стоит на потоке и всем было похрену, что есть, то и вкрутили.

 

Третья мелочь, которую устранили в 3К - скрип как у телеги из передней оси.
Виновники - двусоставные диски китайского Brembo GT6. Как оказалось, роторы к центрам прикручены болтами из сырого металла и в процессе эксплуатации они растягиваются.
Рекомендация - искать калёные крепежные болты, ибо дальше там протягивать уже некуда.

Очередной привет GM Premium. Ставил у них. Покупали комплект они сами у своего поставщика. При установке они забыли протянуть эти болты, уже один раз возвращался к ним с этим вопросом. В этот раз, извинити, не захотел

 

Машина починета! Суммарно в два приезда отдал 117тыщ денех, ошеня дораха!

Мой эскалад в 3К сервисе уже называют МАШИНА-ЗАГАДКА

Текущий пробег 258 000, с момента предыдущего инцидента прошло .... 0 ... дней

image.png.d0177f75624ecdcf18aa3ad40ae225b9.png

С кондиционером в этих машинах и правда приключение. То же за три захода, почти похожую ситуацию лечили. Компрессор постоянно выключился и обороты еще при этом на 0.1 прыгали, но только когда температура за бортом до 20-22, когда жарче все нормально было. Датчики у испарителя все на новые поменяли. В итоге помогла замена maf, на новый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zverradze сказал:

Поэтому и я не стал себя сильно ограничивать в эпитетах

Извинение защитанно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батенька, вам надо что-то срочно делать с собственным самомнением.

Оно выпирает отовсюду и буквально  мешает видеть реальную жистьчистым и незамутнённым взором

5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Извинение защитанно 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.