Дыхание Смерти. Воскрешение Escalade ESV K2XX :)


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех читателей этой темы, в которой постараюсь рассказывать о приключениях с восстановлением этого автомобиля.

Предыстория такова, что поездив около года на Escalade 3 поколения (коротком), осознал, что он прекрасен во всем, кроме-таки третьего ряда и багажника.
Третий ряд - сугубо детский, ногам неудобно, да и багажника при разложенном третьем ряду почти нет. Нужен ESV, а раз банки благосклонны ко мне, то видимо можно взять четвертое поколение.

Поиск был непростой, он описан на драйве, и сюда тащить это вновь не буду :).

В сухом остатке, в качестве оптимального решения задачи был выбран вот этот экземпляр, который нуждался в полноценном восстановлении.
2028833814_Screenshot2023-06-23at12_12_23.thumb.png.0565df4dfe27eb729b87005c08a106ba.png


Escalade ESV 2015 года, платиновый, пробег 230 000 км.

Салон хорош:
EBIpdkaRaAaoUUZ4lFaoafPQZRs-1920.thumb.jpg.49d5940fc36fc33c04cc281db272516d.jpg

 

Какие же работы предстоят?

1) Нет номера на раме.
Задача №1. Экспертиза, процесс немного муторный, затратный, но крайне важный. По результату признают, что авто не криминальный (учитывая, что он ставился на учет в декабре прошлого года думаю проблем быть не должно) и набьют VIN по новой, а уж его законсервируем и сбережем.

2) Коробка на мелких скоростях слегка пинается.
Пока даже не столь критично, но понятно что надо её вскрывать и капиталить.

3) Тормоза, и передние, и задние.
Диски и колодки под замену, суппорты перебрать и почистить.

4) Передние рычаги и шаровые
Приехали, также замена и затем сход/развал

5) Левая передняя ступица
Закончила свою работу, также под замену

6) Задний контур кондиционера.
Недолго ему осталось, мокрый, нуждается в замене.

7) Система охлаждения.
Дорогу из Питера машина перенесла на ура, а вот в городе уже начала греться — надо изучать, начинать с радиаторов.

8) Заменить тачскрин.
То ничего не нажимается, то нажимается хаотично, то вроде бы работает нормально — менять 100%.

9) Убрать "секретку".
"Нажми дважды сюда, трижды сюда, станцуй, два притопа, три прихлопа" — нет, хочу просто нажимать на кнопку "Start" :)

10) Летняя резина.
Нужен комплект, на шипах даже на учет не поставят в июне (есть такое подозрение).

11) Глушитель.
На последнем своем участке выглядит очень гнилым, лучше заменить.

12) Электрика переднего бампера.
Камера отваливается, парктроники как будто не живые спереди.

13) Настройка, адаптация круизного радара.
Не работает, надо разбираться

14) Левая фара.
Содержит внутри какие-то потертости и пятна — нужно исправлять.

15) Кузов.
Правая задняя часть явно нуждается во внимании, да и плёнку хотелось бы снять, а эмблемы вернуть цветные.

16) Рама.
Снять бы, отпескоструить, защитить и покрасить. Она конечно живая и может еще ржаветь много лет, но хорошо бы сей процесс остановить.

17) Двигатель, хотя пока и всё окей.
Пробег уже страшненький, так что надо бы разобраться делал ли кто чего до меня, и принять меры по продлению жизни (гидрики, пружинки, масло и маслонасос).

Список не мелкий, а некоторые его пункты вообще монструозны, но дорогу осилит идущий.

По мере решения задач буду дополнять тему :)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор

Одна важных проблем — авто греется в пробке.
Первой мыслью конечно было посмотреть как дела у радиаторов.

Для тех, кто не хочет смотреть ролик, в картинках:Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Несмотря на наличие целых трех зон для охлаждения, на малых скоростях почему-то греется :)
Ладно, заменили на классическую одну зону:Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Надеюсь, теперь станет лучше :)

Лечим катаракту на левом глазу

При покупке наблюдались следующие помутнения внутри левой фары:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

В этот раз вновь обратился к Алексею (@lsitnik), который заверил, что это вообще не вопрос — просто лаку внутри стало плохо.

Бампер с машины уже сняли, чтобы решить проблемы с передними радарами/датчиками, а также почистить радиатор, поэтому снять фару уже не представляло труда:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вот уже отсоединенное от фары стекло, состояние удручает:

Детально разобранный процесс работы Алексея:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

 

И вот он результат!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

В уже собранном виде:Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

На базе в GM Premium, готовится к установке:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вот и еще одной проблемой меньше, работаем дальше :)

Изменено пользователем Akproggy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза, рычаги, ступица и летняя резина

Работы идут полным ходом, пришла пора залезть на подъемник и заменить снизу всё, что мешает безопасно ездить.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Рычаги и ступица левая
Концептуально тут всё просто, выкидываем старые и меняем на новые.
Вот новые рычаги:

Запчасти на фото: 84479374. Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

 

Вот ступица:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Тормоза
Если коротко, то в момент покупки диски и колодки были мертвы на обеих осях.
Вот как это выглядело:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Причем спереди красуются родные Cadillac Brembo:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Правда кроме суппортов живого там ничего не осталось.

План такой:
1) На перед ставим полностью систему от 5-ой генерации Escalade
Тормозит она не хуже, а в дальнейшем обслуживании практичнее (только диски на этот Cadillac Brembo стоят 100к за пару и еще найди их).

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Уже на автомобиле:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

2) Сзади просто меняем диски и колодки, а также чистим суппорты.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Диски из высокоуглеродистой стали:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

С покрытием, чтобы середина ржавчиной не покрывалась:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Красота:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Резина
Чтобы не стучать шипами по асфальту и успешно поставить на учёт, нужна летняя резина :)
По рекомендациям была куплена китайская RoadMarch в стандартном размере 285/45/R22 за 52000 рублей.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Резина на базе

Надеваем на диски:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Сход-развал
После такого вмешательства в ходовую часть процедура сход-развала жизненно необходима:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Постучу по дереву, но пока всё идёт очень хорошими темпами, а оставшихся пунктов в плане работ всё меньше!

 

Легализация завершена!

Один из самых нервозных моментов — номер на раме, а точнее его отсутствие. Да, через экспертизу должна быть возможность это решить, но вдруг что?

Сегодня официально процедура была завершена. Обычно это занимает не меньше 2х месяцев, но благодаря консультантам из GM Premium удалось уложиться в 10 дней.

Первая часть марлезонского балета — официальный отказ от постановки на учет, направление на экспертизу, нанесение пломбы на стойках дверей.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Затем почти две недели бюрократической волокиты, участие в которой самостоятельно не принимал, как раз оплатил услугу своего представительства в этих бесконечных кабинетах и согласованиях.

И вот на календаре 9 июня, миссию можно признать завершенной.
По заявлению признали возможным нанесения номера в следствие уничтоженного корозией основного, выдали свидетельство о нанесении этого самого номера, а также набили его под крылом.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Красота! Этот номер в 2015-м в автосалоне не читался так хорошо! :)

Сразу консервируем от греха подальше :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Официально легализовано!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Теперь продолжаем работу на родных московских номерах:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вот с такой пометкой в ПТС и СТС:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Ура! Одна из наиболее нервных и достаточно крупных задач позади! Работаем дальше :)

Изменено пользователем Akproggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ещё предстоит нанести дополнительную маркировку взамен утраченной -)

Пойду тем же путем ближе к концу года 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, zverradze сказал:

Мне ещё предстоит нанести дополнительную маркировку взамен утраченной -)

Пойду тем же путем ближе к концу года 

Если на учете стоит, то по идее чего тратиться, это уже гемор следующего владельца будет.
Но как-то приятно, когда всё белое и пушистое :)

 

Проклятая "секретка" и задний контур кондиционера

Финальные работы перед первым выездом с сервиса.

Во-первых, удалили "секретку" — отличный механизм, который защищает машину от меня самого, поскольку регулярно глючит.
Вот они, возмутители спокойствия, сделаны надежно, на скрутках, то есть могли обездвижить авто в любой момент :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Второй контур кондиционера
Трубки там уже всё, это было видно при первой диагностике.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

К чёрту трубки, будем прокладывать шланги, куда более живучие:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Спереди готово:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Сзади вальцовка в процессе:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Заправка кондиционера:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Всё прошло успешно, в 23:05 машина уже выехала на своих номерах из сервиса в первую поездку до дома :)

Изменено пользователем Akproggy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяй как заправили сразу.

 У меня при поездке на юг выявились проблемы: на холостых не хватает производительности. Перепад температур составляет всего три градуса при 30ти забортных

Моё личное мнение - сервис не заменил фильтр осушителя. Ну или где-то утечка. Вернусь в мск  - предъявлю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Проверяй как заправили сразу.

 У меня при поездке на юг выявились проблемы: на холостых не хватает производительности. Перепад температур составляет всего три градуса при 30ти забортных

Моё личное мнение - сервис не заменил фильтр осушителя. Ну или где-то утечка. Вернусь в мск  - предъявлю 

Да уже сдох - не холодит, стоит на сервисе сегодня :))))

 

Камеры, радары, адаптивный круиз

Всё планово, своим ходом, всё хорошо, но пора приступать к дальнейшим работам по воскрешению.

При покупке круиз-контроль не работал, передние радары/парктроники и камера были мертвы, кресло не вибрировало при опасностях.

Вся беда обычно кроется в переднем бампере, где без какой-либо защиты стоит уйма этой электроники:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Всё достаточно плохо:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Но оказалось вполне ремонтопригодно:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Парктроники заработали:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

По камере всё хорошо и спереди, и сзади, и сверху.
Можно даже понаблюдать как домывают колёса при выезде с мойки:

 

Далее нужна помощь профессиональных хакеров:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вуаля, круиз работает, кресло вибрирует:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Еще один пул задач завершен, едем дальше :)

Изменено пользователем Akproggy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ляяя капец амерам и не снился такой подход я думаю, докатал слил, новый взял или сразу в лютый тюн и слил при первых проблемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Maxim сказал:

ляяя капец амерам и не снился такой подход я думаю, докатал слил, новый взял или сразу в лютый тюн и слил при первых проблемах

да нет, у них там все ровно как у нас, есть кто купил и гоняет по гарантии. А есть кто будет и восстанавливает ну и Тюнит заодно. Я вон слежу за своим клоном :)

https://www.cadillacforums.com/threads/new-08-ext-owner-about-to-begin-whipple-build-some-questions.1121830/

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска — тоже под замену

Развал-схождение
Один из последних постов под названием "Тормоза, рычаги, ступица и летняя резина" заканчивался фотками со стенда регулировки развала-схождения. Собственно пост писался в тот момент, когда эти фотки только пришли и процедура не была закончена :).

Беда в том, что закончена она и не была — сначала вылетела направляющая, а потом и вовсе болты провернулись (сгнили совсем).

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Комплект новых болтов с шайбами, кстати, обошелся недешево (11200 руб. за 4 штуки).

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Далее поистине огненная работа:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Направляющие на раме теперь в полном порядке :).

Вновь на сход-развал, теперь на правильных московских номерах:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Процесс идёт, Развал и Кастор сошлись:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Правим схождение и всё зелёное, ура!

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Стойки и Амортизаторы
При первом осмотре, и стойки впереди, и амортизаторы сзади беспокойства не вызывали. Не новые да, но даже компрессор подкачки пневмы работал, а забор воздуха для него уже был выведен в безопасное сухое место:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Ошибка моя заключалась в бинарном представлении о жизни амортизаторов, дескать у них два состояния: живые и мертвые/вытекшие. Оказывается, есть еще третье: вытекшие и после этого уже даже высохшие :)
Потому как несмотря на адекватный внешний вид, машина прыгала на лежачих полицейских как весёлый козлик, и передней осью, и задней :).

Снимали стойки — шпильки провернулись :).
А еще нашли проставки, всё-таки машина немного приподнята.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Состояние опор сомнений не вызывает, запах смерти ощущается даже по фото:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Короче всё под замену, вновь)

На что менять?
Очень рекомендовали Bilstein: 6112 на перед и 5160 сзади, по стоимости около 200к и ждать 4 недели.
Есть вариант с базовой версией Fox, примерно за аналогичные деньги и сроки, но по отзывам всё-таки хуже, чем Bilstein.
Оригиналы: есть в наличии, по стоимости дороже Bilstein, но вроде бы менее комфортные и менее живучие.

Хотелось, чтобы было хорошо и сразу, ждать 4 недели глядя на картинки выше ну вот вообще не улыбалось.
В GM Premium порекомендовали посмотреть на продукцию AirBagit — пневма как в оригинале, стоимость за все четыре стойки около 120к.
Из минусов: "Мягкие очень, валкие", но учитывая предназначение, а именно комфортные поездки в не столь далекие от Москвы города, может это мне как раз и подойдет?
Учитывая стоимость, можно по крайней мере поставить сейчас, если не впечатлит — чуть позже уже заказать 6112 и спокойно их дождаться :)

Короче вот они, уже на базе :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Передние:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Задние:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Даже тут не обошлось без происшествий — вместо оригинальных разъемов что-то приколхожено, хотя подвеска ВРОДЕ стояла оригинальная.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

А вот так выглядят родные разъемы:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Путь тернист, но и эти беды позади. Ну какова красота:

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

На фоне обновленных стоек, рычагов, тормозов, тяги выглядят так, будто сняты прямиком с Ford Model T :)

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Надо делать раму ибо глаза кровоточат от остальной рыжизны, но это осенью.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G) Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (3G)

Вроде бы задачи из серии "чтобы хотя бы поехало" закончились, дальше обкатка и поиск дополнительных проблем, если что-то нужно решить до осени-зимы, когда запланированы глобальные задачи :).

А, ну и комплект усиленных пружинок должен скоро приехать — надо будет поменять и заодно сменить масло на 5w30.

Изменено пользователем Akproggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, artbyz сказал:

Все ровно не понимаю, зачем ты снял передние тормоза ))

Там диски-колодки были вусмерть гарантированно, а суппорты были под вопросом — может начали бы снимать, развалились бы :)
Диски на эти Cadillac Brembo стоили в районе 100к, и примерно за аналогичную стоимость предложили полностью тормоза на перед с 5го поколения :)
Решил не отказываться, так как возни еще очень много впереди (а значит и затрат), тем более Брембы оказались живыми и потом даже продались.

Зато теперь есть больше бюджета на работы по раме, может даже подушки куплю те самые, которые "как будто шумоизоляцию сделал" :)

Изменено пользователем Akproggy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин барин конечно! 
диски кстати для этой системы всеровно лучше не оригинал брать, составной. Но уже поздно….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, artbyz сказал:

Хозяин барин конечно! 
диски кстати для этой системы всеровно лучше не оригинал брать, составной. Но уже поздно….

Да не поздно, просто не в этом сезоне)

Ржавая рама и гудящий гидротрансформатор сейчас все-таки имеют бОльший приоритет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По признаку появления патетики в разговоре я так понял, что 800тр отложенные на ремонт, уже заканчиваются -)

Именно поэтому я и не стал связываться с К2UXX.

Потому что сделать "под себя" и "на 5 лет" у меня не получилось бы в силу ограниченного бюджета.

Посчитал тут своего GMT900 и прослезился. Он мне уже обошёлся в 4.3м (а это и был весь мой бюджет, который я отложил на покупку). А ведь есть ещё мелочи тысяч на 200.

Именно поэтому я теперь понимаю, что хороших эскалейдов просто не может быть в продаже. Никто в здравом уме не вложит в машину две цены, чтобы потом продать ее за одну цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, zverradze сказал:

По признаку появления патетики в разговоре я так понял, что 800тр отложенные на ремонт, уже заканчиваются -)

Именно поэтому я и не стал связываться с К2UXX.

Потому что сделать "под себя" и "на 5 лет" у меня не получилось бы в силу ограниченного бюджета.

Посчитал тут своего GMT900 и прослезился. Он мне уже обошёлся в 4.3м (а это и был весь мой бюджет, который я отложил на покупку). А ведь есть ещё мелочи тысяч на 200.

Именно поэтому я теперь понимаю, что хороших эскалейдов просто не может быть в продаже. Никто в здравом уме не вложит в машину две цены, чтобы потом продать ее за одну цену.

Текущие затраты - 705 тысяч, пока что всё худо-бедно в норме, но когда снимут раму — там же лотерея сколько всего сверху прилипнет на замену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда солидная матеша у вас тут, в ситиках такое и не снилось если дрыгло не легло или адовое дтп без страховки только.... да и сырки серьезно дешевле с ХТ5 итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Akproggy сказал:

Текущие затраты - 705 тысяч, пока что всё худо-бедно в норме, но когда снимут раму — там же лотерея сколько всего сверху прилипнет на замену)

Дак по мимо рамы, еще не коробку и мотор нелазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, artbyz сказал:

Дак по мимо рамы, еще не коробку и мотор нелазил

Пружинки в мотор уже в пути, а коробку да - тоже вместе с рамой предстоит)

9 часов назад, Maxim сказал:

нда солидная матеша у вас тут, в ситиках такое и не снилось если дрыгло не легло или адовое дтп без страховки только.... да и сырки серьезно дешевле с ХТ5 итд

Ну сильно разные машины, из всей линейки это же единственный рамный здоровый грузовик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Akproggy сказал:

Пружинки в мотор уже в пути, а коробку да - тоже вместе с рамой предстоит)

Ну сильно разные машины, из всей линейки это же единственный рамный здоровый грузовик :)

Пружинки на таком пробеге это плацебо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7/1/2023 в 7:33 AM, artbyz сказал:

Пружинки на таком пробеге это плацебо

ну просто хотя бы они не сдохнут в первую очередь, уже неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Akproggy сказал:

ну просто хотя бы они не сдохнут в первую очередь, уже неплохо :)

Ну да оторвет шатун ) не знаю, я бы шел по пути не вкладывать в мотор, а откладывать на новый. Перебирать этот мотор не имеет не какого смысла

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, artbyz сказал:

Ну да оторвет шатун ) не знаю, я бы шел по пути не вкладывать в мотор, а откладывать на новый. Перебирать этот мотор не имеет не какого смысла

А почему такая уверенность? Он работает, ездит, за прошедшие 2 тысячи км даже масла не съел.. :)
На предыдущей 900ке пробег 318 кажется уже и она всё еще ездит :)
Просто с моими пробегами около 10к в год исправного мотора может хватить на много лет, а если еще снизить риски на пружинки, да на гидрики, может ничего и не произойдет?
И почему капиталить мотор нет смысла и лучше брать новый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Akproggy сказал:

А почему такая уверенность? Он работает, ездит, за прошедшие 2 тысячи км даже масла не съел.. :)
На предыдущей 900ке пробег 318 кажется уже и она всё еще ездит :)
Просто с моими пробегами около 10к в год исправного мотора может хватить на много лет, а если еще снизить риски на пружинки, да на гидрики, может ничего и не произойдет?
И почему капиталить мотор нет смысла и лучше брать новый? :)

Вон в gm premium два очередных таких мотора на замене стоят) 

перебирать не имеет смысла, потому что стоимость переборки стремится к стоимости нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.