Это популярное сообщение. Maxim Опубликовано: 11 сентября 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2016 Началось все с того, что я решил поменять термостат, узнав, что он стоит прямо напротив дроселя с другой стороны в развале блоков, я понял, что без съема впуска это сделать нереально и прихватил с собой отличное средство давно купленное и оказалось не зря, пена ЛиквиМоли, именно пена позволяет не парится о статусе клапанов открыто или закрыто, он заполняет полностью весь колодец и долго оседает на всех полостях клапанов. Выглядит балончик вот так а вот тут стоит термостат состоит он из двух частей слава богу, одна из которых снимается просто, достаточно открутить 4 болта с разных сторон, ключами, головками через карданчики, вопрос желания, а не как обычно впаривают, тут надо снимать весь пластик, трапецию, а то и того хлеще опускать двигатель и снимать снизу его ахахахха После откручивания впуска видим такую картину пробег уже далеко за 100 и в принципе это можно считать чистым впуском, т.к. его ниразу не мыли до этого) Клапана я сфоткать не осилил, возьму фотку Жени, у меня они были в похожем состоянии, черная шуба, сам колодец достаточно чистый для такого пробега, нагар только на клапанах и рядом. чтобы максимально увеличить площадь очистки и получить закрытую фазу клапана, можно покрутить ключем коленвал и выставить максимальное число клапанов в закрытое состояние, как работает вэ6, можно посмотреть на этом видео! Далее обильно заливаем все пеной или жижей которую вы выбрали и оставляем на максимально долгое время, я оставил на ночь, в большей части цилиндров жижа осталась в колодце в других ушла вниз, но клапана были все равно очень мокрые и т.к. с термостатом мы закончили я решил собрать все в зад без дальнейших заморочек, заводил минут 10 наверное, в начале прокрутили коленвал, чтобы жидкость ушла из впускных каналов, потом покрутили стартером в режиме продувки цилиндров, это газ в пол и крутим стартером и уже после когда все вылетело из впуска и камер сгорания, пробуем заводить, сильно долго не крутим чтобы не перегреть стартер, на 10-15 попытку машина просто взяла и спокойно завелась, ни троила, ни пердела ни чихала, абсолютно ровная работа ДВС, а вот что началось сзади надо было видеть ахаххаха Как назло прямо в это время в школе неподалеку закончились уроки и куча детей шла мимо, выглядело эпично, пришлось ждать пока пройдут все и после дать прогазоваться движку, дымило минут 20 наверное, когда поехал в офис, уже оставался лееегкий туманчик сзади, который через 5км вообще пропал. Из плюсов сразу: 1. Тише старт двигателя стал 2. Работает тише, заметно тише 3. Угар масла точно станет меньше 4. Расход должен снизится 5. Хорошая тяга прибавилась на низах 6. Пропали рывки при разгоне на малом газу 7. Пропал дымок на холодном старте Более лайтовый метод всего этого дела, называется капельница, это раствор WINS для чистки камеры сгорания подается во впуск на холостом ходу в течении 30 минут примерно, маааленькими дозами, благодаря этому и холостому ходу вся шуба обильно пропитывается раствором и раскисает, после надо дать машине под хвост, чтобы все это отлетело и сгорело в остатками жижи, рекомендуется делать в профилактических целях, не требует замены масла, свечей, безопасно для каталиков. Ну и на последок почистил дросель, теперь % открытия на холостом ходу 16.1-16.5 % было 18-20. Absavian, Сергей Николаевич, isakov_evga и 1 другой отреагировали на это 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 11 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2016 Надо мне заморочиться!Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 а почему так засерает ? наверно все на 95 гоняете не очень хорошем ? а как насосы себя чувствуют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: а почему так засерает ? наверно все на 95 гоняете не очень хорошем ? а как насосы себя чувствуют ? потому что прямой впрыск и нету штатного маслоуловителя, клапана сверху ничем не омываются вообще, а масляная взвесь летит постоянно, на вагах все еще хуже при пробеге в 3 раза меньше, там шубой даже каналы обрастают... Этот нагар у меня от 98-го онли и самое дорогое масло из не гоночных, так что тут конструктивная проблема, благо легко решаема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 7 минут назад, Maxim сказал: потому что прямой впрыск и нету штатного маслоуловителя, клапана сверху ничем не омываются вообще, а масляная взвесь летит постоянно, на вагах все еще хуже при пробеге в 3 раза меньше, там шубой даже каналы обрастают... Этот нагар у меня от 98-го онли и самое дорогое масло из не гоночных, так что тут конструктивная проблема, благо легко решаема! на вагах это на каких нибудь пасатах атмо с прямовпрыском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: на вагах это на каких нибудь пасатах атмо с прямовпрыском? да там щас почти везде прямой уже, так что все сделали так, чтобы моторы долго не жили, что не лей, что не пей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 2 минуты назад, Maxim сказал: да там щас почти везде прямой уже, так что все сделали так, чтобы моторы долго не жили, что не лей, что не пей печально это конечно . есть способ решить эту проблему радикально? на кадди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: печально это конечно . есть способ решить эту проблему радикально? на кадди радикально это врезать форсунку во впуск и пускать туда метанол с перемешку с водой, должно быть сильно чище и детона меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 4 минуты назад, Maxim сказал: радикально это врезать форсунку во впуск и пускать туда метанол с перемешку с водой, должно быть сильно чище и детона меньше) метанол гемор, проблемы его доставать постоянно , опять же бак вкорячивать , в общем тогда и пару турбин сразу прикрутить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: метанол гемор, проблемы его доставать постоянно , опять же бак вкорячивать , в общем тогда и пару турбин сразу прикрутить))) тады купить прокладку, да почистить как я, можно делать раз в год, будет как у кота впуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 2 минуты назад, Maxim сказал: тады купить прокладку, да почистить как я, можно делать раз в год, будет как у кота впуск да в том то и дело , лично я не люблю вот эти все чистки ну и в принципе любые другие работы регламентные , которые регламентом не предусмотрены , если есть возможность решить проблему радикально и заглядывать в узел раз в три года то я всегда стараюсь так сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: да в том то и дело , лично я не люблю вот эти все чистки ну и в принципе любые другие работы регламентные , которые регламентом не предусмотрены , если есть возможность решить проблему радикально и заглядывать в узел раз в три года то я всегда стараюсь так сделать нафик ты нужен им с вечным ДВС, нету регламентных работ по чистке впуска или поршневой, ни у кого, никогда, это же ты новую не купишь лет 10 тогда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 4 минуты назад, Maxim сказал: нафик ты нужен им с вечным ДВС, нету регламентных работ по чистке впуска или поршневой, ни у кого, никогда, это же ты новую не купишь лет 10 тогда.... да это понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 Только что, Absavian сказал: да это понятно) я так понимаю нельзя сделать поршневую или блоки чтобы ходили ровно 100, иначе она вылетать начинают непредсказуемо что вредно для престижа марки итд гарантии, а вот всякие допы типа поднять температуру ДВС чтобы кольца ложились, не сделать систему очистки клапанов чтобы он прогорали, это все норм, как не езди что не лей, сразу не дохнет, а потом уже не важно первые владельцы отъездили и остались довольны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Absavian Опубликовано: 12 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2016 14 минуты назад, Maxim сказал: я так понимаю нельзя сделать поршневую или блоки чтобы ходили ровно 100, иначе она вылетать начинают непредсказуемо что вредно для престижа марки итд гарантии, а вот всякие допы типа поднять температуру ДВС чтобы кольца ложились, не сделать систему очистки клапанов чтобы он прогорали, это все норм, как не езди что не лей, сразу не дохнет, а потом уже не важно первые владельцы отъездили и остались довольны. откатать гарантию и скинуть нищебродам ))) знакомо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRRenT Опубликовано: 14 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2016 а шансов ушатать чего не много? скажем каты лямбды, или задир словить от отколовшегося овна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2016 9 часов назад, ToRRenT сказал: а шансов ушатать чего не много? скажем каты лямбды, или задир словить от отколовшегося овна? Много "воды" лить нельзя, очистки чтобыне словить гидроудар, ну понятно какашки надо убирать ааккуратно, каталики не должны страдать все средства на это тестируются а какахи горят ещё до, дым как раз это оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Макс, а нет ли альтернативы ликви молю? Его вообще нет нигде, полдня потратил(кстати арт#7628). Собрался поменять прокладку термостата, клапана почистить сам бог велел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Макс, а нет ли альтернативы ликви молю? Его вообще нет нигде, полдня потратил(кстати арт#7628). Собрался поменять прокладку термостата, клапана почистить сам бог велел... Сняли с производства походу, альтернатив много, но не пенные, выше писали про шуму и ещё средство от керхера рекомендуют, гугл по запросу чистка клапанов легко ищетSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scarface Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Сегодня залил в бак liquimoly #1989 Говорят, работает. Верю слабо в это, разберу впуск, сфоткаю состояние. Upd Заказал шумму от митсубиши, тоже пена, отзывы хорошие(читал сравнение пяти разных хреней на ойлклабе) Изменено 29 сентября 2016 пользователем scarface Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
isakov_evga Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Сегодня залил в бак liquimoly #1989 Говорят, работает. Верю слабо в это, разберу впуск, сфоткаю состояние. Все что а бак заливается никак не почистит клапаны. Почитай очистку по системе tunap.Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
f1kc Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Макс winx чистил хоть раз? Я думаю им почистить, но надо после свечи менятьSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 29 сентября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2016 Макс winx чистил хоть раз? Я думаю им почистить, но надо после свечи менятьSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Капельницей чистил wins жижа, норм дымило, свечи не трогалSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thirtytwa Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 На каком пробеге этим заниматься? до сотни есть смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2016 На каком пробеге этим заниматься? до сотни есть смысл? Да тем более что делается элементарноSent from my Blackberry Priv using Cadillac Team Russia Android app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.